АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 комментариев
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5 звездам.

Translate

Всем привет! Отдыхали с 17 июня по 27 июля, турагентство " Тез-тур".

Приехали в отель утром, на ресепшене одели нам браслеты и предложили сходить на завтрак. После завтрака нас сразу заселили, чему были очень рады. Номер нам дали, какой был указан в ваучере с видом на море.

В номере - сейф, чайный набор (который ни разу не пополнялся), мини-бар пополнялся всегда утром, гели и мыло вообще не пополнялись. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Кондиционер работает по времени, так что если вам захочется отдохнуть в прохладном номере, может и не удастся ваш отдых, что очень огорчало. Сама территория отеля хрошая, чистая и ухоженная.

Анимация в отели никакая, днем еще куда не шло, а вот вечером тихий ужас, скучно и уныло.

Для детей есть мини клуб, где работают 2 замечательные девушки (Natali, Sherife) и молодой человек (Halik). Мини клуб сам сделан в виде 2 домиков Смурфиков (два милых грибочка), дет площадка под навесом (правда там для детей мах до 6 лет). С детишками занимаются, каждый день чего-то новенькое проходит. Нам очень понравился день Индейцев. Есть Луна-парк и то для детей до лет 5-6. На ресепшене при заселении должны были дать один жетон(жалко что мы об этом узнали поздно, когда были дома.), работникам надо говорить, так как сами они об этом молчат. Один аттракцион стоит 3 доллара. Вечерами мини диско на полчаса, где ребята с мини клуба танцуют с детками. Есть водные горки, но они более на старший возраст, хотя малышня тоже с них скатывалась.

Посещала спа-центр в отеле, понравился. Большое спасибо Кате, которая делала мне массаж.

За пределами отеля выйти особо некуда, неподалеку есть мини-рынок. Можно съездить в Лиру-парк (магазин с китайскими вещами по бешенным ценам) на бесплатном автобусе без окон и дверей от отеля, но лучше своего времени не тратить и съездить на шопинг в Манавгат. От соседнего отеля Sea World ходят автобусы за очень приемлемую цену каждый час. Главное не забывать торговаться. Лучше выбирать отели непосредственно в Манавгате или Сиде, там хоть есть куда сходить ))))

В главном ресторане полная антисанитария. Питание, на мой взгляд, очень унылое, практически все одно и тоже каждый день. Постоянно грязная посуда – кружки с коричневым налетом, тарелки попадались не всегда чистые, столовые приборы просто ужас. Уборка со столов проходила очень долго или вообще не проходила, официанты работают очень плохо и медленно, не принужденно. Могут подойти спросить что будете пить, в итоге ничего не принесут и вы останетесь без своих напитков )))) Бары не плохие, бармены работают хорошо.

Для детей нет детского меню, только по вечерам, и то мне кажется собрано что было приготовлено утром и вечером, а точнее сказать остатки. Очень соленные и перченные супы, что для детей неприемлемо. Так что написано, что есть детский буфет для детей, ЕГО НЕТ В ПРИНЦИПЕ.

Море прозрачное, чистое. Пляж, нормальный. Всегда можно найти свободные лежаки. Вход в море не очень приятный, попадались острые и большие камни. Через несколько шагов от берега глубина, для детей не очень удобно.

Работают фотографы на территории отеля, очень завышают цены за свои работы. За такие деньги можно такую фотосессию сделать. Говорят о каких-то не существующих скидках.

Если вы выезжаете ночью, то вам не выдадут с собой еду (как это положено).

Хочу выразить огромное спасибо и благодарность Аслану, который всегда поможет и подскажет, если у вас возникнуть проблемы или трудности.

И еще хочу выразить огромную благодарность нашему гиду от Тез-тура Тофику.

Люди которые привязаны к интернету, то вам точно не сюда, он Есть, НО только в Лобби бар.

В этот отель ехать второй раз желание ни какого нет, да и друзьям своим не посоветую.

Желаю отелю почитать отзывы отрицательные, и прислушаться к советам и недочетам отдыхающих. И самое главное разберитесь в своем главном ресторане, особенно с персоналом.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.07.2014 13:06
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

(((не ужели все так плохо мы едем в августе с дочей 1 год два месяца(((
А предыдущие отзывы в основном позитивный..... И я собираюсь осенью....(
На счет ресторана согласен!!! Остальное ИМХО.... как преподнести...
Слишком завышенный спрос у Вас, мне кажется. Отель хороший по соотношению цена-качество. А Тофику никакой благодарности не испытываю, всех заставляет ехать в свои магазины, хаммам и т.д.
ну не знаю, если вы не отдыхали в других отелях и вам не с чем сравнить, то извините! и если нравится плохое отношение к туристам и грязная посуда, то пожалуйста, на вкус и цвет товарищей нет. У меня вообще сноха отравилась в отеле и ее увезли в больницу.
я не говорю что плохо отдохнула, я написала минусы которые надо исправлять. И заметьте ни я одна эти минусы подчеркнула.
Не знаю, как Вам, но мне ничего не в паривали, ни магазинов, ни хаммамов и экскурсий, видимо вы с другими гидами не общались.
просто будьте осторожны с посудой, смотрите лучше, чтоб было все чисто, вот и все.А так там есть и стульчики для деток, молоко, мик.печь и 2 блендера.
Спасибо большое все поняли будем осторожны, мы еще приезжаем рано утром, ну будем наедятся, что с маленьким ребенком поселят по раньше))) Сравнивать есть с чем, но выбирали второпях и по цене этот отель был относительно не дорогой. Будем надеяться что все будет хорошо)))
Useful review
Сейчас тут отдыхаем, по ресторана согласно, от остальном позже в отзыве напишу.
Useful review
Есть с чем сравнить. " Маритим ".
знаю этот отель, отдыхала в соседнем Атлантис, и у Маритима тоже отзывы есть не лучше.
14:08 18.07.14
Здраствуйте!
В начале хотелось бы поблогодарить ваз за оставленный коментарий на tophotels/ru. Нас очень огорчил тот факт что ваш отдых прошел не совсем гладко.1.уборка номеров: Уборка номеров проводиться каждый день и если вас не устраивает чистота номера, то вам нужно было сообщить об этом в отдел по работе с гостями. Тогда бы они разрешили ваши проблемы на месте.В июне месяце действительно центрально охлаждающия система отеля(кондиционер) работала по часам. НО ЭТО ТОЛЬКО В ИЮНЕ МЕСЯЦЕ! Отдельное спасибо за коментарий про нашу территорию отеля!
2.Анимация: На счет анимационной команды, каждую неделю программа развлечений меняеться. Каждый понедельник у нас ночь Майкла Джексона,каждую среду пенная вечеринка, каждую пятницу турецкая ночь,раз в 2 недели спец. Гала вечер с живой музыкой и специально приглашенным шоу! И многое другое! Напишите нам пожалуйста чтобы мы могли еще включить в нашу программу, мы примем это во внимание. Отдельная блогодарность за коментарий про детскую анимацию.
3. Жетоны: Работники рецепшена так как отель был полный в связи со своей занетостью могли просто забыть вам их дать, но если бы вы им об этом напомнили тогда бы они вас их с радостью предоставили.
Отдельно спасибо за хороший коментарий по поводу спа центра.
4.Питание:Незнаем почему наше меню показалось вам однообразным,В меню всегда пресутствует рыба на гриле,мясо, курица, большой ассортимент салатов и сезонных фруктов.Вторые блюда под соусами и многое другое.У нас действительно была проблема с посудомоющей машиной( так как в турции вода очень жесткая) но мы исправили неполадки и в настоящие время больше этой проблемы не существует. Отдельная блогодарность за хороший коментарии про наши Бары.
5.Детсое меню: пОЧЕМУ ВЫ НАПИСАЛИ ЧТО ТУДА ЛОЖАТ ОСТАТКИ НАС ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛО,В меню всегда имеються свежие блюда, т.к это очень важно для наших маленьких гостей.Так же хотим довензти до вашего сведения что меню составленно по желанию наших маленьких гостей( в него входят спагетти сосиски гамбургеры картошка фри и т.д( меню обновляеться). Супы в главном ресторане готовяться в основном в турецком стиле со спец. специами но за весь ваш отпуск 10 дней вы не заметели прекрасные супы из овощей и курицы нас огорчило...Так же хотим заверить вас что мы внесли ваши пожелания и в скором времени внесем поправки в меню для детишек, чтоб они остались довольными!!!
P/S хотим уточнить ваш нижний коментарий по поводу вашей снохи
Ваша сноха была в положении и из за злоупотребления фруктами ее увезли в больницу, в последствии она раньше срока рассталась с отелем, но вы остались до конца. Если бы она отровилась из за посуды или другого блюда то и 1200 человек отдыхающих в этот периуд тоже бы отровились.
Еще хотелось бы добавить что по правилам здравоохранения питание в нашем отеле каждый месяц проходит под спец анализом.
С уважением предстовитель отеля Александра Аргун
Да,кстати по поводу спец.анализов. Сама лично видела как из всех бассейнов специальные службы брали воду на исследование.Так что я думаю, что и с проверкой ресторанов всё нормально!
Useful review
Очень удивлена подобным отзывом.
Я настолько в восторге от отеля и отдыха в нем, анимация просто на высоте - утром днем и вечером!
еда ОБАЛДЕННАЯ!
Очень много развлечений детских ( вот насчет детского меню уж не знаю).
Наш номер (мы жили в вилле) убирали каждый день.
Еду с собой не выдавали, не знаю, можно ли это было делать. Мы уезжали где то в 3 часа ночи - и мы спокойно покушали в ресторане!
Насчет того что "некуда сходить поблизости" - может быть, но лично мне хватало этой огромной территории отеля для отдыха, я даже и не знаю куда сходить то можно) сувенирных лавок полно, фруктов хватало в ресторане вполне, поэтому даже и не помню продавались ли они за отелем.
В общем или Вам очень не повезло, или просто слишком завышенные требования...
Прошу прошения, в 3 часа уезжали на чем? На "паравозике"? Была ли сырость на первом этаже бунгал?
Вроде на машине за нами приехали и до отеля, потом на автобусе туроператора в аэропорт.
У нас была вилла на 2 этаже ( видимо крайние виллы такие, не соединенные этажами), единственное что не понравилось, это то что нам не поменяли мыло, точнее не положили новое, когда закончилось, но мы сообщили на ресепшн и нам все сделали)
Сначала тяжеловато было с автобусиками которые от вилл к отелю ходят, но за пару дней привыкли собираться так, чтоб в полчаса или в ровно быть готовыми.
Мне на виллах очень понравилось - вечером там не шумно, и можно хоть всю ночь в бассейне купаться.
Анастасия, добрый день! Сколько стоит массаж в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия Фролова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 871
  • Photos: 0
0 Благодарностей