АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a couple in June 2014
22.06.14 - 04.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Искренне советую

Translate

Добрый день, хотелось бы рассказать об отдыхе на Шри-Ланке. Мы отдыхали в период с 22,06,2014 по 04,07,2014.

Приехали на экспрессе в домодедово. Сдали багаж, сели в самолет. Летим через Абу-Даби компанией Etihat Airways (после этой поездки никому не рекомендую эту компанию). Да самолеты свежие, полная мультимедия, кормят тоже ниче, но прилетели мы в Абу-Даби на 10 мин позже, чем должен улетать наш второй самолет на Коломбо. Подбежав к 10-ому гейту арабы просто разводят руками и говорят, что ваш самолет улетел и что делать мы не знаем. Путем долгих переговоров на английском, оббежав весь (а он не маленький) аэропорт Абу-Даби мы смогли найти представителей авиакомпании, которые нам дали билет на следующий рейс в коломбо (через 15ч). Мы попросили отель. Нам сказали, что мы вам можем дать проходку в лаундж зону, чтоб поесть и в душ помыться, а в отеле все номера заняты. Чтобы пойти в другой отель, не аэропортный, нам дали заполнять анкету на визу эмиратов. Сказали, что готова будет через 6-8 часов. Ни через 6, ни через 8, ни через 10 визу никто не дал. На деске уже были новые сотрудники, которые делали вид, что нас не понимают и разводили руками. Короче говоря, 15 часов мучений в аэропорту и самолет.

Прилетев в Шри-Ланку резко бросился в глаза позитивный настрой ланкийцев, добродушие, в отличие от арабов. Все улыбаются, умиротворение, аэропорт маленький, поэтому заблудиться трудно. Заплатили 70$ на двоих за визу, нам подарили бесплатную приветственную сим-карту (естественно без денег). Получили багаж (без проблем). Боялись, что компания TEZ-tour нас не встретит со второго самолета, но нет. Веселый ланкиец с надписью тезтур ждал только нас. Сели, едем. Ездят они конечно…. Да…. «Такси-Джихад» - очень страшно. Шумахеры просто. Ехали около 2-х часов.

Итак, отель.

Мы приехали поздно, на ужин не успели, по приезду дали приветственный коктейль и проводили в номер. Зашли в номер, все проверили, не включается кондиционер. Через 2мин, нам с улыбкой дали номер ближе к океану, там все прекрасно работало.

3 этаж, вид на океан, шум океана. В номере есть все, что надо. Нет русских каналов. Есть музыкальный центр, мини-бар платный, сейф бесплатный, полотенца, гели для душа, шампуни, все без проблем. Вечером дают пластины от москитов, но, за весь отдых мы не видели ни одного комара, нигде. Во всей шри-ланке )

Отель нам очень понравился. Кормят постоянно чем-то разненьким. Кухня в-основном европейская. Рыба, курица, мясо, картофель (всякий), паста, фрукты, мороженое, овощи, нексколько видов разных салатов, супы (может не турецкий 5* отель, но по-любому что-нибудь найдешь для себя). Когда садишься за стол, стул тебе пододвигает официант. И все напитки заказываются только через официанта.

Бассейнов на территории 2. Один плавательный (c почти всегда горячей водой )), второй для игр, аэробики.

Фитнес-центр с прикольными инструкторами, мал. Теннис, волейбол, водный волейбол, дартс, бадминтон с сеткой, водное поло, аэробика – все это было. Причем это спорт зона отдельно от обычного бассейна и шезлонгов. Друг другу никто не мешается

Нам сказали, что отель открыли после реконструкции за три дня до нашего приезда, оттого очень много было всяких комиссий.

Официанты, повара – все улыбаются, пытаются поговорить на русском с тобой. Несколько раз за отдых подходил шеф-повар, спрашивал все ли гут.

Пиво мне понравилось, бренди тоже. Остальное на любителя.

Каждый вечер вечерняя шоу-программа. Своеобразная. Ланкийская.

Вечером играли в бильярд пул (он бесплатный и с кондиционером). Wi-Fi скайп тянет, но он только у ресепшена. По территории весь день бегают прикольные бурндучки и летают черные вороны.

Океан очень теплый. Был не сезон, поэтому в отеле не покупаться было в океане, ездили с Раджой в бухту.

Раджа – это вообще отдельная история. Это бич-бой, который предлагает экскурсии, может за 2$ свозить в город закупиться. Мы покупали сари, сарон, сувениры, музыку, вообщем все что хочется, он свозит. Говорит на русском. Без проблем понимает слова типа «мусора стоят», «будем бухать» и т.д. ))) За эти же 2$ посоветовал вечером съездить в храмный комплекс в калутару. Провел там целый обряд-экскурсию. Ездили с ним в джунгли на лодке смотреть варанов, крокодилов, змей, черепашью ферму, рыбный рынок, старый город Галле, места где было цунами в 2004г, в бухту, где всегда спокойный океан (по 40$ на человека). Ездили кататься на слонов – он сразу спрашивает есть слоновья ферма, там ни трогать слонов, ни ездить на них, ничего нельзя, только смотреть. Или вы хотите погонять на них. Естественно мы поездили, покупались со слоном, бананами покормили. Чайная фабрика (больше похоже на магазин чая))), сад специй (это приколько). Это вышло 195$ на двоих. В TEZ-tour по-моему 250$. Потом в конце отдыха он нас около часа фоткал на пляже (2$))). Фоткал не абы-как, фотки получились прикольные. Всегда подскажет где, что и как, когда купили сари, пригласил к себе домой, его жена научила как правильно завязывать сари двумя способами. Вообщем, клевый парень. Многие другие бич-бои наз-ся его именем, либо продают его имя. Скидываю его фото (кому может и пригодится). Как говорят еще, все бич бои предлагают экскурсии, на пляже говорят по-русски и цены пытаются еще ниже дать, однако сами экскурсии идут на английском. У Раджи без косяков.

Массаж делали каждый день у Анура. Как выходишь на пляж из отеля слева розовое двухэтажное сооружение. Делает он и его отец массаж качественнее, чем в отеле и стоит это 1000 рупий. 100$=13000 рупий. Целый час он от ног до головы и спину и перед, полностью. В отеле, для сравнения, делают более слабо, и за 4000 рупий. Берите с собой на массаж свое чистое отельное полотенце, на всякий случай. Кстати, деньги меняйте тоже у Раджи, на ресепшене курс заниженный, был примерно 100$=12190. Если ни баксов, ни евро не осталось, он даже покажет где рубли меняют )

Нас было 3 русских пары. Потом приехали, теперь уже наши друзья, белорусы. Когда мы уехали, сказали, что очень много русских приехало в отель. При нас было много немцев и англичан.

Проще говоря: все по кайфу. Погода супер. И солнце не припекало, и бриз приятный. Из 14 дней 8-9 день был дождь. Но мы находили без проблем занятие.

Номер прибирали каждый день качественно, всегда цветочки, причем независимо оставляли мы 2$ или нет.

По правилам в последний день надо в 12.00 освободить номер. Но нам сказали наоборот, вы сидите в номере без проблем, как появится инфа о вашем выезде, мы вам позвоним, может это в связи с тем, что отель был занят примерно на треть.

Все ланкийцы любят российский шоколад и водку. Если вы привезете им, вы для них будете самым лучшим другом.

Шри-Ланка суперский остров с искренними добродушными людьми. Вернусь туда обязательно и всем советую этот отель.

Обратно мы выезжали из отеля в аэропорт на машине за 6 часов до вылета, т.к. в Коломбо очень большие пробки. Летели нашими любимыми Etihat линиями. Сели на самолет, и что вы думаете? Прилетаем в Абу-Даби за 15 минут до рейса Абу-Даби-Москва. Мы не бежим на этот рейс, мы летим (благо помогли тренировки в фитнес-центре Mermaid отеля), еле-еле запыханные забегаем, с нами еще примерно 10 молодых парней. Кто постарше, очевидно, на рейс опоздали. Но не нужно расслабляться, мы прилетели и вот они- Этихат линии: Наш багаж остался в Абу-Даби, его не успели перегрузить, всем кто летел со Шри-Ланки. Мы написали претензии. Кому то из пассажиров нужно было лететь на следующий день в США, я сам из Кирова. Ну они, конечно, отправили через 3 дня ко мне в аэропорт в Киров груз. Но три дня я жил без своих вещей.

Обязательно вернусь в Шри-Ланку!!!

Если у кого-какие вопросы, пишите sticker-pr@mail.ru

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 10.07.2014 12:39
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 7 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здраствуйте Станислав! У меня к Вам такой вопрос, а Вас изначельно в Москве не зарегистрировали на рейс в Абу- Даби? Если у Вас был уже посадочный талон на этот рейс, то авиакомпания просто обязана Вас ждать, Вы ведь не по своей вине опоздали, а по вине опоздавшего самолета.
Мы также считали. В домодедово нам дали посадочные талоны на оба рейса. Причем, оба самолета были одной авиакомпании - Etihat airways.
На обратном пути такая же ситуация бы была, если бы шли пешком, либо медленно бежали с одного самолета на другой. Самолет на обратном пути летел полупустой - скорее всего те, кто плохо бежал не успели ). Это же арабы...
Useful review
Привет, Стас! Это Катя, отдыхали вместе с вами в этом отеле, помнишь наверно. Хотела написать отзыв, но ты все так подробно описал, что и добавить нечего. Классно! Прикольно!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Next rate Все отзывы автора (1)
Станислав
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 558
  • Photos: 6
0 Благодарностей