АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in June 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей в двух бунгало

Translate

Отдыхали с семьей 2 недели с 21/06/14 по 05/07/14. Отдыхали в бунгало возле аквапарка. Выбрали отдых в бунгало исходя из того, что обычно вся ночная тусовка происходит возле главного здания. В наших номерах было относительно тихо, аннимацию слышно не было, просыпались только от шума, создаваемого такими же отдыхающими, но не уважающими отдых других людей. Ну и призывов муллы на ночные и утренние молитвы.

Плюсы отеля -

1) огромная зеленая территория.

2) детям понравится тусить на горках (особенно детям от 4 до 7 лет), хотя полноценным аквапарком его назвать трудно.

3) Сотрудники прислушались к нашей просьбе и 2 наших номера располагались в одном домике. Но по этой причине один из номеров пришлось ждать 2 часа, второй 4 часа. Причем прилетели мы во время обеда и никто из работников отеля не предложил нам сходить покушать.

4) Больше ничего хорошего вспомнить не могу, хотя и вернулись домой сегодня.

Минусы отеля -

1) Внимательно изучите инфомацию на странице отеля. На сайте отеля написано, что "в зависимости от погодных условий, возможны перерывы в работе кондиционера". С точки зрения нормальной логики Вы решите, что если будет прохладно, то кондиционер отключат и наоборот. Но это же Турция. Как результат - испорченный отдых. На 3-ью ночь отдыха мы проснулись посреди ночи от невыносимой жары. Днем пришел мастер и поменял нам движок вентилятора. На следующую ночь духота повторилась. Ночью Мы позвонили на reception и выяснили, что кондиционер отключен. Через 10 минут его включили. Ура, полночи нормального сна!!! Утром, пошли разбираться с менеджером. Девочка на reception послала нас к менеджеру по связям с гостями. Менеджер сказала, что это не ее работа и мы должны обращаться на reception. И вообще, порадовалась нас информацией с сайта отеля (читайте послала). После длительного препирательства предложила написать жалобу. Писали жалобы 2 дня подряд. Потом пару дней спали с открытым окном. Под конец отдыхали кондиционер вроде как включали на 24 часа. Обрадовались. Но. Сегодня, в день отлета, опять проснулись от духоты в 5 утра, вместо 6.

2) Питание. Разнообразие блюд действительно поражает. Выбор большой. Но все какое-то бездушное что-ли. Часть блюд выглядит так, что за 2 недели отдыха мы не решились к ним даже подойти. Вся еда на вкус, как из советской забегаловки. То пересолено, то вообще без соли. Мясо либо сырое, либо пережарено так, что похоже на ароматную, но подошву. Сегодня муж взял на завтрак яйца всмятку и .... поел яичницу. Яйца всмятку вообще забыли сварить. ТТТ, никаих желудочных вирусов не подцепили.

3) Экономия электроэнергии такая, что вода из холодильника теплая.

4) Мини бар. 2 дня таскали воду из бара, т.к. просьбы пополнить мини- бар ни к чему не приводили. Вчера не проверили мини бар и сегодня ночью пытались утолить жажду фантой. Т.к. водой нам мини-бар не пополняли 2 дня опять.

5) Пляж. Караул!!!! Это пляж???? Песок только там, где стоят лежаки. Там, где заканчивается первый от моря ряд лежаков, начинается галька. Нет, не так. Начинается ГАЛЬКА!!!!! Заход в море ужасный! Для тех, кто чувствует себя в воде уверенно пригодится мостик, с которого можно нырять (сделан он классно, с пуфиками и диванчиками) и плавающая платформа. Для остальных остаются спец. тапочки и поза "Зю" при заходе/выходе из моря.

6) Вай-фай. Как мы обрадовались в первую неделю, когда в номере сразу подключились к интернету. Но потом что-то случилось и интернет стал доступен только в основном здании.

7) Анимация. Обычно мы не ходим на вечерние шоу, исключение - детские дискотеки. Но ради общего образования посмотрели парочку представлений. Видно, что отель старается разнообразить отдых гостей. Ставлю 3. Разнообразие есть, но качество хромает.

8) В отеле 2 зоны "перекуски". Но все как-то непродумано. Обед начинается с 12:30 и длится до 14:30. Точки перекуса тоже начинают работать где-то с этого же времени и заканчивают в 16:30. Ужин начинается в 19:00. Т.е. между обедом и ужином реально большой перерыв,когда ты бы с удовольствием перекусил сам, а еще важнее - покормил бы ребенка. Но, если идти за лепешками после 4-х, то их уже нет. За другой закуской нужно либо бежать к пляжу, либо в другой конец отеля. На закуску предлагается - картошка-фри, гамбургеры, кебаб (сухой кусок мяса, хлеб и кетчуп). Кебаб и бургер отличаются друг от друга формой булки.

9) Фрукты. Такое ощущение, что попал в отдел с фруктами в своем магазине. Нектарины, персики, сливы, дыня, которые мы пробывали были зелеными!!!! За 2 недели отдыха 3 раза давали черешню. Один раз на завтрак вынесли прокисший арбуз. Из всех фруктов есть можно было только арбузы.

10) Обслуживание. Бар у одного из бассейнов работает до 18:00. В 17:50 бармен уже все убрал и на вопрос работает ли еще бар, ответил, что он закрыт. Хочешь пить - иди в другой бар.

Оценка- 2. Не рекомендую

P.S. До этого 5 лет подряд ездили на Крит. Отдыхали в 4-х звездочных отелях по системе AI. Так что сравнивать было с чем.

Added: 10.07.2014 12:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 996 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите, а где в июне вы видели (ели) на отдыхе спелые фрукты? это нормально, что они не спелые в это время. Арбузы в июне нормальные люди не едят, всё на селитре, а вы арбузам рады. Вобщем, всё с ног на голову. Какой смысл сравнивать сервис в Турции и на Крите, везде свои нюансы. Не поверю, что на Крите по системе ALL, кормят и поят так же как в Турции. Турция рулезззз)
Я высказала свое мнение об этом отеле, а не о Турции в целом.
Вы вытащили из контекста мои замечания и поставили все с ног на голову. Читайте внимательно, а не придирайтесь к словам. No comments.
Мы были с Вами в одно время. Жили в бунгало, так кондиционер мы включали и выключали сами, когда хотели. Вообще чудеса, читаю отзывы людей и складывается такое впечатление, что я отдыхала в другом отеле.
Согласна, мы отдыхали в отеле по 13 июля и в восторге от него... хотя в Турции уже 12 раз были и есть любимый отель (в этом году решили попробовать что-то новенькое).
Ящик, который установлен непосредственно в номере действиетльно можно включать и выключать, но таким образом Вы только регулируете Подачу охлажденного воздуха в номер. Регулировать температуру охлаждаемого воздуха из номера нельзя. В отеле установлено центральное управление. Это означает, что управление температурой воздуха осуществляет сам отель - от Вас ничего не зависит. Пишу так подробно, поскольку мы сами столкнулись с этим впервые и были удивлены, но работники отеля подтвердили эту информацию.

Вы знаете, возможно, мой отзыв был через чур критичен, поскольку мы ожидали более комфортного отдыха с лучшими условиями, т.к. всегда слышали, что, если хочешь отдохнуть супер комфортно - лети в Турцию. Да и от 5 звезд ожидали отдых получше, чем в 4-х. Но не сложилось.

И еще, при выборе отеля, для меня в первую очередь важен пляж (песок) и кухня (пусть лучше будет мало вариантов блюд, но они будут приготовлены качественно.) и кондиционер. В этом отеле ничего из этого не было.
Этот комент для valtsev
А ты вообще в этот отеле был valtsev чтобы писать сюда свои коменты ???
пфффф,отдыхала на Кипре,был корпоратив.Взяли бюджетную 4,питание AI,даже не ультра.Было в сто раз лучше.Молчу про великолепное мясо,морепродукты и фрукты.Так что сравнивать можно и нужно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 401