АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2014
24.06.14 - 09.07.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только прилетела с Кубы, ездила вдвоем с сыном. Впечатления...

Translate

Только прилетела с Кубы, ездила вдвоем с сыном. Впечатления неоднозначные и от отеля, и от страны. Слышала мнение, что Куба - страна для одноразового посещения, пока, пожалуй, соглашусь с этим. Отдохнули мы хорошо, даже замечательно, но благодаря компании и друзьям.

Территория отеля ухоженная, бассейн чистый, но плитка вокруг него вся отколота. Номера просторные, кровати удобные, у нас был номер с ванной - вот сама ванна уже старовата, есть биде, выдают мыло и мини шампуни и гели. В номере было много мелких муравьев, они очень больно кусаются, на репелленты не реагируют, к сожалению. Видела в номере пару ящерок - одну прямо над кроватью, вторую в ванной. Другие находили в платяных шкафах больших тараканов, у нас ни разу не видела. Убираются не всегда чисто, в ванной присутствовал запах мочи, постельное белье поменяли 1 раз за две недели, полотенца меняли каждый день. Жили на втором этаже, кондиционер работал нормально, но шумно. Мошки в наш приезд были, но их было немного, сильно никого не покусали. Мы ездили в "несезон", но дождей практически не было, комары не злобствовали, море было спокойным и очень теплым всегда.

Питание совсем не понравилось. После Мексики на Кубе были просто голодными. Причем разговорившись с людьми на экскурсиях из других отелей, мы поняли, что такая ситуация практически во всех отелях. Во-первых, практически все мясо и рыбу готовит повар на гриле каждому индивидуально. То есть каждый прием пищи стоит очередь к грилю, все дышат эти дымом и повар не дожаривает блюдо, так как народу всегда было много. Я много раз просила хорошо прожарить мясо, печень или рыбу, но все равно видела кровь в тарелке. После многократных попыток стали обходить гриль стороной. Во-вторых, мясо несъедобно: грудки курицы явно накачаны чем-то перед готовкой (это не натуральное мясо), свинина имеет резкий запах и очень жирная, говядина жесткая и режут они ее по волокнам, то есть прожевать ее становиться практически невозможным. В-третьих, практически отсутствуют овощи, кроме соломки из капусты, местной редьки и желтых! длинноплодных огурцов. Из фруктов были незрелые арбузы, сухие кислые ананасы, вкусные манго (но редко), бананы (тоже иногда) и сочная сладкая папайя. В итоге мы перешли на пасту с сыром и рис с бобами. Картофель невкусный и очень специфичный. Выбор десертов маленький, в основном печенье, иногда были желе или тортики. Пару раз за две недели на ужин были креветки и мидии, но связано это было с тем, что во время приема пищи просили заполнить анкету и выразить мнение об отеле. Рестораны аля карт - потеря времени, не советую.

Анимации практически нет. Днем один раз была аквааэробика на пляже. Раз или два в неделю перед вечерним шоу было бинго. Вечернее шоу - в основном самодеятельность артистов местного кардобалета. Один раз были фокусы и выбор Мисс Туркеза. Скучно, по вечерам развлекаешь себя сам, так как выйти некуда - отель стоит в нескольких километрах от центра. Мы иногда брали бильярд (когда он был в наличии), на пляже можно взять катамаран.

Обслуживание в отеле слабоватое, все ждут чаевых, без них могут в ресторане долго игнорировать или не подойти вовсе. У меня был неприятный случай с ресепшен - в ногу впилась заноза и я попросила иголку, чтобы ее достать. Мне в ответ пожали плечами и сказали, что иголки у них нет и не будет. Тогда я попросила найти ее мне, они опять пожали плечами и после долгих переговоров на испанском посоветовали мне спросить иголку в баре или у анимации... Я показала им, что сильно хромаю и попросила сходить кого-нибудь из ресепшена и спросить у барменов или аниматоров. На это мне ответили, что уходить с ресепшена им нельзя. В итоге я самостоятельно нашла иголку и избавилась от занозы. Но считаю этот случай показательным, раз отношение к гостям не очень гостеприимное уже на ресепшен. Более того, при размене крупных купюр на монеты в один кук пытались обмануть на 4 кука, очень неприятно.

Отдельно про отельный магазин. Цены на все намного выше фиксированных, иногда более, чем в два раза. В отеле бутилированную воду дают только при заезде, а вода в барах имеет специфический вкус, когда потеплеет. Я решила покупать воду сама, но была не готова платить 2 кука за бутылку, при этом ее официальная цена - 0, 7 кука. Сначала мы пожаловались на ресепшене, сказав, что чипсы не могут стоить 250 рублей, а бутылка воды 100 рублей, при этом цены назывались "от балды", другим эту же бутылку продали за 150 рублей. Попросили их установить ценники. После жалобы на некоторые изделия в магазине появились ценники, опять же завышенные в 2-3 раза. Тогда мне пришлось придти в магазин с фотоаппаратом и сфотографировать ценники. Только после этого мне стали продавать воду по ее реальной цене. Я попросила поменять ценники для других туристов, и мне клятвенно пообещали это сделать, как только появятся новые стикеры для ценников. В общем, смешно и грустно.

Пляж и море - замечательные, этого не отнять. А вот лежаки половина уже инвалиды. Но их хватало всегда. Единственный недостаток - бичбой помогал поставить лежак только за чаевые, спасатели не занимаются своим делом, а ходят по пляжу с целью продать ром и сигары для туристов, или экскурсии. У них в кустах просто целый магазин))))

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.07.2014 05:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Tourist
13:38 03.02.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 12
  • Comments: 9
  • Readership: 11 691
  • Photos: 48
0 Благодарности