за последние 30 дней
Отдыхала в Сапфире в июне 2011 года, отель хоть...
Отдыхала в Сапфире в июне 2011 года, отель хоть и недостроенный, но, в общем, ничего. Для первого заграничного отпуска – восторг. В июле 2012 года я решила порадовать маму, съездить с ней на море, для нее это тоже было впервые. Я хотела, чтобы у нее остались только самые лучшие воспоминания, поэтому повезла ее в уже проверенное место - сеть Голден 5. Только решила на этот раз попробовать Топаз, они с Сапфиром стоят стенка к стенке, кухня и бассейн общие.
С самого начала разочаровала комната, у нас ужасно подтекал кондиционер, за день наливалось по 2-3 ведра (подставляли мусорное). Я ходила на ресепшн 2 раза жаловаться, ноль реакции, глазами хлопают, головой кивают и только. Так никто к нам и не пришел, переселить отказались, сослались на то, что все занято. Мы с мамой решили не зацикливаться на этом, дабы не портить себе настроение, пока не произошло это. Мы пришли с моря, в коридоре была большая лужа, так как ведро уже перелилось, мама хотела перешагнуть лужу, но поскользнулась и упала, очень сильно стукнулась рукой. Через пару часов на пол руки был огромный черный синяк. Я помчалась на ресепшн и закатила им скандал, хоть бы бровью кто повел, им {вырезано модератором} на все было.
Для галочки вечером пришел мастер, поковырялся в потолке, якобы все починил. Но ничего не изменилось.
Когда выезжали из отеля, мне дали заполнить анкету-опрос, я им там такого понаписала!! Он прочитал, удивился всему написанному, при мне демонстративно разорвал и выкинул!!
Отвратительное отношение персонала к русским отдыхающим. Зато немцам {вырезано модератором}, спрашивают каждый день, как у них дела, бронируют столики в ресторане с цветочками в вазе, на подносе все приносят.
Еда никакая была, фруктов мало, мяса практически нет, только их местная кофта, которую есть не будешь.
В общем, мнение об отеле изменилось до наоборот.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отвратительное отношение персонала к русским отдыхающим"
- да. Всё так.
Признательны, что Вы уделили время и разместили свой отзыв об отеле. Нам искренне жаль, что во второй Ваш визит отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с подобной бытовой проблемой. Хотелось бы заметить, что за 2 года в отеле произошло множество изменений как в самой концепции, так и в штате сотрудников. Руководство комплекса очень заинтересовано в комментариях гостей, поскольку именно таким способом мы понимаем, на что обратить внимание в первую очередь, что нуждается в доработке и исправлении. В настоящее время все комментарии заполняются при выселении и опускаются в ящик на ресепшене самими гостями дабы минимизировать риск описанной Вами ситуации. Серьёзное внимание уделяется обработке и анализу комментариев, на основании которых принимаются решения. Мы очень гордимся тем, что в нашем отеле отдыхают гости из разных уголков мира, а сотрудники одинаково вежливо и почтительно относятся к гостям разных национальностей, не отдавая предпочтение какой-либо одной. Очень многие гости отмечают доброжелательных и отзывчивых сотрудников отеля. В настоящее время значительно улучшилось качество и разнообразие предлагаемого питания, что также находит отражение в отзывах наших гостей. В любом случае мы хотим принести Вам свои извинения за все причинённые неудобства. Мы понимаем, что отзыв написан под влиянием негативных эмоций, однако мы в свою очередь просим Вас не забывать о принципе взаимного уважения и корректно выбирать выражения в своих комментариях.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.