АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2014
04.06.14 - 13.06.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не было бы счастья,да несчастье помогло!

Translate

Сразу начну с того,что в "Цезарь" мы и не собирались.Просто наш новый отель в Белеке"PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 * не открылся к началу сезона и нам предложили замену-"Цезарь".Начитавшись отзывов наших "искушенных"соотечественников, мы ,мягко говоря,не очень обрадовались замене. И Как мы бы неправы! И теперь хочется поставить несколько строк восклицательных знаков.Так же, как и вопросительных! Наверное,русские туристы,оставившие свои отзывы всегда отдыхают в Марджан-паласе или по меньшей мере - в Риксосе. Рассматривая сейчас фотографии изумительно зеленой,окруженной сосновым лесом территории отеля "Цезарь",вспоминаю строки;" абсолютно голая территория без зелени".Ложь во благо- кому,для кого? Но,однажды,идя с танцевального шоу,поставленного профессиональной командой аниматоров, отличных,артистичных,веселых ребят, я слышу от соседей по вилле:"Здесь нет никакой анимации".Я в изумлении оборачиваюсь;"А что, вы здесь ничего не видели?!"Нет просто не интересовались,оказывается!И на этом сделали вывод-анимации нет.Так же,как не слышали изумителного дуэта-виолончель-фортепиано:"некогда было послушать" и т.д.и т.п. И вот рождается отзыв туриста,который сидя, в своем номере и ковыряя в носу от скуки, рассматривая трещинку в потолке делает вывод о качестве сервиса,анимации,общении с персоналом, с которым пытается общаться на ломаном английском,когда все здесь прекрасно говорят по-русски. На радушие и отзывчивость смотрят наши туристы подозрительно,на желание угодить и заботу- с равнодушием,на небольшие недочеты,ошибки- с презрением и негодованием- не доглядели,не доделали,не угодили нашему русскому"высокому" вкусу! И это ужасно.Потому что только предвзятое отношение и негативный настрой и невежество рождают плохие отзывы! И еще то,как ты сам относишься к тому,что видишь вокруг себя- с улыбкой,добром или наоборот Мы побывали в Турции в 6-ой раз, а отдохнули так отлично,как никогда!Прекрасный отель,прекрасный персонал,прекрасная анимация,хорошая кухня и сервис,отличное обслуживание.Замечательный дизайн отеля,цветущая зеленая территория, прекрасный персонал-отзывчивый,доброжелательный и предупредительный.И это все позволяет закрыть глаза на маленькие недочеты,которые понятны-это ежедневная тяжелая работа сотрудников отеля,и они по-настоящему стараются сделать ваш отдых приятным.И незабываемым!Что им очень удалось!И если бы у нас была возможность вернуться туда еще раз,мы поехали обязательно,да еще и в этом же году!Спасибо, "Цезарь", ты сделал нас немножко счастливыми оттого,что мы были с тобой эти очень короткие 10 дней! До встречи!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.07.2014 20:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хороший отзыв, спасибо! Согласна с Вами! Все же интересно - за что минусы по сервису и питанию?))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ... Я С СЕМЬЕЙ ЕДУ 29 ЧИСЛА,НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ЧТО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТАК СКАЗАЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ... ВОЛНУЕТ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОСОБОМ. А ВЗРОСЛЫМ МНОГО ЛИ НУЖНО......ЛИШЬ БЫ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ...
Useful review
Дети там под неусыпным вниманием-целый детский городок с раннего утра до вечера организует досуг детей.Анимация прекрасная.Уезжают с громким ревом- так нравится.Единственное,что остается родителям- следить за здоровьем собственного чада- чтобы не перегрелся,не перекупался,не объедался мороженным и организовать правильное питание из того меню,которое там предлагают.Важно помнить что акклиматизация ребенка в первую очередь выражается в потере аппетита в первые два-три дня.Не надо паниковать,подождите пока ребенок захочет есть,не кормите насильно.И тогда ребенок сам выберет,что ему хочется,а вы только правильно направляйте его желания,чтобы все было в меру,вкусно и полезно.
ДА ПОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭТО Я ЗНАЮ. МЫ УЖЕ ПОСЕЛИЛИСЬ В БЕЛЕКЕ. ЕДЕМ КАЖДЫЙ ГОД ПО 2 РАЗА ЕХАТЬ. ЗНАЮ МНОГО ОТЕЛЕЙ. ВОТ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ И МУЖЕМ 2012 ГОДУ. ТАК ОТРАВИЛИСЬ, ЧТО ОСТАВШИЕСЯ ДНЕЙ 10 ПРОЛЕЖАЛИ В ЛЕЖКЕ. (ХОТЯ И СЛАВИТСЯ ХОРОШИМ ОТЕЛЕМ, НУ ТАК НАМ ГОВОРИЛИ ДА И В ОТЗЫВАХ ЧИТАЛА) СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ.. И ПОСЛЕ ЭТОГО ЧИТАЮ КАЖДЫЙ ОТЗЫВ. ХОТЯ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.
Useful review
Да, дуэт виолончели с роялем потрясающий. Мы заказывали напитки, садились на диванчик и наслаждались)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Леготина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 166
  • Photos: 0
0 Благодарности