АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1167 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2014
04.06.14 - 13.06.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не было бы счастья,да несчастье помогло!

Translate

Сразу начну с того,что в "Цезарь" мы и не собирались.Просто наш новый отель в Белеке"PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 * не открылся к началу сезона и нам предложили замену-"Цезарь".Начитавшись отзывов наших "искушенных"соотечественников, мы ,мягко говоря,не очень обрадовались замене. И Как мы бы неправы! И теперь хочется поставить несколько строк восклицательных знаков.Так же, как и вопросительных! Наверное,русские туристы,оставившие свои отзывы всегда отдыхают в Марджан-паласе или по меньшей мере - в Риксосе. Рассматривая сейчас фотографии изумительно зеленой,окруженной сосновым лесом территории отеля "Цезарь",вспоминаю строки;" абсолютно голая территория без зелени".Ложь во благо- кому,для кого? Но,однажды,идя с танцевального шоу,поставленного профессиональной командой аниматоров, отличных,артистичных,веселых ребят, я слышу от соседей по вилле:"Здесь нет никакой анимации".Я в изумлении оборачиваюсь;"А что, вы здесь ничего не видели?!"Нет просто не интересовались,оказывается!И на этом сделали вывод-анимации нет.Так же,как не слышали изумителного дуэта-виолончель-фортепиано:"некогда было послушать" и т.д.и т.п. И вот рождается отзыв туриста,который сидя, в своем номере и ковыряя в носу от скуки, рассматривая трещинку в потолке делает вывод о качестве сервиса,анимации,общении с персоналом, с которым пытается общаться на ломаном английском,когда все здесь прекрасно говорят по-русски. На радушие и отзывчивость смотрят наши туристы подозрительно,на желание угодить и заботу- с равнодушием,на небольшие недочеты,ошибки- с презрением и негодованием- не доглядели,не доделали,не угодили нашему русскому"высокому" вкусу! И это ужасно.Потому что только предвзятое отношение и негативный настрой и невежество рождают плохие отзывы! И еще то,как ты сам относишься к тому,что видишь вокруг себя- с улыбкой,добром или наоборот Мы побывали в Турции в 6-ой раз, а отдохнули так отлично,как никогда!Прекрасный отель,прекрасный персонал,прекрасная анимация,хорошая кухня и сервис,отличное обслуживание.Замечательный дизайн отеля,цветущая зеленая территория, прекрасный персонал-отзывчивый,доброжелательный и предупредительный.И это все позволяет закрыть глаза на маленькие недочеты,которые понятны-это ежедневная тяжелая работа сотрудников отеля,и они по-настоящему стараются сделать ваш отдых приятным.И незабываемым!Что им очень удалось!И если бы у нас была возможность вернуться туда еще раз,мы поехали обязательно,да еще и в этом же году!Спасибо, "Цезарь", ты сделал нас немножко счастливыми оттого,что мы были с тобой эти очень короткие 10 дней! До встречи!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.07.2014 20:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хороший отзыв, спасибо! Согласна с Вами! Все же интересно - за что минусы по сервису и питанию?))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ... Я С СЕМЬЕЙ ЕДУ 29 ЧИСЛА,НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ЧТО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТАК СКАЗАЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ... ВОЛНУЕТ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОСОБОМ. А ВЗРОСЛЫМ МНОГО ЛИ НУЖНО......ЛИШЬ БЫ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ...
Useful review
Дети там под неусыпным вниманием-целый детский городок с раннего утра до вечера организует досуг детей.Анимация прекрасная.Уезжают с громким ревом- так нравится.Единственное,что остается родителям- следить за здоровьем собственного чада- чтобы не перегрелся,не перекупался,не объедался мороженным и организовать правильное питание из того меню,которое там предлагают.Важно помнить что акклиматизация ребенка в первую очередь выражается в потере аппетита в первые два-три дня.Не надо паниковать,подождите пока ребенок захочет есть,не кормите насильно.И тогда ребенок сам выберет,что ему хочется,а вы только правильно направляйте его желания,чтобы все было в меру,вкусно и полезно.
ДА ПОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭТО Я ЗНАЮ. МЫ УЖЕ ПОСЕЛИЛИСЬ В БЕЛЕКЕ. ЕДЕМ КАЖДЫЙ ГОД ПО 2 РАЗА ЕХАТЬ. ЗНАЮ МНОГО ОТЕЛЕЙ. ВОТ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ И МУЖЕМ 2012 ГОДУ. ТАК ОТРАВИЛИСЬ, ЧТО ОСТАВШИЕСЯ ДНЕЙ 10 ПРОЛЕЖАЛИ В ЛЕЖКЕ. (ХОТЯ И СЛАВИТСЯ ХОРОШИМ ОТЕЛЕМ, НУ ТАК НАМ ГОВОРИЛИ ДА И В ОТЗЫВАХ ЧИТАЛА) СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ.. И ПОСЛЕ ЭТОГО ЧИТАЮ КАЖДЫЙ ОТЗЫВ. ХОТЯ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.
Useful review
Да, дуэт виолончели с роялем потрясающий. Мы заказывали напитки, садились на диванчик и наслаждались)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Леготина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 167