АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
27.06.14 - 07.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Начну с того,что про этот отель наш тур оператор сказала,что...

Translate

Начну с того,что про этот отель наш тур оператор сказала,что он предназначен для тихого спокойного отдыха и что для ребенка это чуть ли не идеальное место отдыха.Сказала еще что она сама ездила отдыхать в этот отель с мамой и им там все понравилось и питание,и сервис и пляж. Теперь наши впечатления об этом отеле. Приехали мы в него в 23ч. Первое впечатление когда зашли внутрь было не плохим,поднялись в номер на первый взгляд тоже ничего плохого не увидели.,но зайдя в ванную комнату обнаружили на стене таракана.,подумали что ну может случайно попал,все таки балкон открыт,ну в общем просто не хотели начинать отпуск с негатива.То что чтобы смыть воду в унитазе,нужно было навалиться всей массой тела это мы увидели чуть позже.,кнопка просто не реагировала на простое нажатие.Мыло нам принесли только через два дня и то после того как мы несколько раз спускались и говорили об этом. Еще наш тур оператор совсем забыл нас предупредить о том,что в этом отеле отдыхают 95% немцев.Когда мы пошли на следующей день на пляж мы были сильно удивлены.Придя в номер мы увидели еще одного таракана,сидящего прям на кровати,позвонили по телефону администратору пригласили его в номер,но к нам так никто и не поднялся.На следующий день мы подошли к своему гиду и изложили суть проблемы,он подошел к администратору сказал два слова,арабы на нас так посмотрели как будто мы своих тараканов привезли и им подкинули.Все это происходило утром,мы с чувством выполненного долга пошли на море,ближе к обеду мы вернулись и когда зашли в номер поняли,что лучше бы мы не говорили по поводу тараканов,они забрызгали все дихлофосом так,что просто невозможно было дышать.И нам пришлось спуститься вниз и ждать,пока проветриться номер.Но дихлофос не помог,в эту и в последующие ночи таракана встречали уже в ванной комнате.Питание ужасное,почти все острое,а если не острое то с каким то странным запашком.Ребенка кормить было не чем.Не плохими были только завтраки.Последние 4 дня мы старались не обедать и не ужинать в отеле,по странной случайности замучил дискомфорт в животе..Отель просто провониный алкоголем. И сюда рекомендуют ехать с детьми,смотреть на то как после лоби бара у бассейна пьяные в дрызг девки ели стоящие на ногах доползают до туалета.Картина не из приятных.Самое противное,что отношение персонала(арабов) в этом отеле вообще ужасно неуважительное.Впечатления оставили только экскурсии.Кто хочет весь отпуск просто пить,то отель как раз для таких отдыхающих.Но я считаю ни как не для отдыха с детьми.

Added: 09.07.2014 19:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 503 characters in the review

Комментарии к отзыву (22)

Заказной негативный отзыв на 100 процентов.Отдыхали тоже в июне и ничего подобного не наблюдали .
Complain
Фото можно тараканов, или вы за столько времени не сфоткали?
Complain
Читаю отзыв и удивляюсь ! как такое возможно 95% немцы и отель пропитан алеоголем _ЧУШЬ !!!!!!!!! Были в отелях где много немцев . одно скажу . Культурная публика тихие спокойные миролюбивые и тд и.тп. Когда покупали тур нужно озвучивать куда хотите . туда где русский ТАГИЛ..А то .что тараканы так ВЫ в РОССИИ никогда не видели тараканов . Откуда ВЫ ПРИЕХАЛИ С ТАКИМИ ПОНТАМИ 7
Complain
Tver Tourist
00:26 14.07.14
Согласна с Владимиром. Хороший отель, чистый и тихий. Персонал отзывчивый. Отзывы про отель всегда полезно почитать перед оплатой тура. А с негативом лучше дома сидеть.
Complain
коммент голимое вранье. Не верьте. Отель класс
Complain
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ Многие 5* хуже. Питание тоже отличное на любой вкус, сервис на 5-. Не знаю, чем не угодил данный отель - все отлично и без вымогательства и хамства. ЯВНЫЙ ЗАКАЗ.
Для нас немножко скучновато плавать - любим "СНОРКАТЬ", а такого в даннолм отеле нет, а так только туда бы и ездили
Complain
питание хорошее, не соглашусь с отзывом, ребенка есть чем накормить, даже больших приверед как моя барышня. Поменяли бы номер, почему Вы этого не сделали? значит все вас устраивало...
Да отдыхающие в основном немцы, но никакого шума и гама, тем более пьющих и орущих мы не всречали.
Персонал очень вежливый и обходительный.
Complain
Отличный отель,никаких тараканов,очень дружелюбный и внимательный персонал.Это единственный отель из тех в которых я побывала,в который я готова с удовольствием вернуться ещё раз.
Complain
Здравствуйте. Мы очень рады что вам там понравилось. А где уверенность,что ваш отзыв не заказной на 200 процентов?
Complain
Добрый день. Только вчера вернулись из отеля. В отзыве всё враньё. Отель отличный. Если кому нужны подробности-пишите,спрашивайте S7724422@yandex.ru. С удовольствием отвечу и скину фото. Чуть позже напишу свой отзыв.
Complain
То что мой отзыв не заказной почитайте коментарии выше
Complain
Да, улыбнули ответы на отзыв Светланы. Народ конкретно свои деньги отрабатывает. Уважаемые товарищи манагеры турфирмочек, вы вообще в себе? Вот я - турист со стажем, в прошлом сама работник турбизнеса (крупный туроператор), и когда читаю отзывы об отелях, просто принимаю их к сведению, и уж явно не стану писать что-то, типа "плохие отзывы - это вранье, отель на самом деле супер" и всякую подобную чушь! Во-первых, имея хоть немного мозгов, и прежде чем марать просторы интернета, задайтесь вопросом: кому блин нужно гасить отель "НА ЗАКАЗ"? Это вы, господа, сотрудники мелких турфирмочек, боясь потерять заказы на данный отель пытаетесь его, к сожалению очень безграмотно, обелить любыми способами! Я во многих отелях бывала по нескольку десятков раз, тем не менее, в жизни не стану оспаривать чей-то плохой отзыв о данном же отеле, хотя бы по причине того, что номера, окружающие туристы, а также обслуживающий персонал мог попасться разный, мне - хороший, кому-то плохой. А вашей братии, судя по ответам, все-равно что впаривать, лишь бы увеличивать свои продажи, вот вы и сидите от нехера делать и баните плохие отзывы. УМНЫМ ТУРИСТАМ: люди пишут плохой отзыв, только если очень накипело за время отдыха. Если отдых в отеле понравился и турист, приехав решил написать положительный отзыв, станет ли он мониторить другие отзывы об этом отеле (если это обычный турист, работающий или просто занятой человек, а не сотрудник турфирмочек)? Ответ очевиден!
Complain
Да, улыбнули ответы на отзыв Светланы. Народ конкретно свои деньги отрабатывает. Уважаемые товарищи манагеры турфирмочек, вы вообще в себе? Вот я - турист со стажем, в прошлом сама работник турбизнеса (крупный туроператор), и когда читаю отзывы об отелях, просто принимаю их к сведению, и уж явно не стану писать что-то, типа "плохие отзывы - это вранье, отель на самом деле супер" и всякую подобную чушь! Во-первых, имея хоть немного мозгов, и прежде чем марать просторы интернета, задайтесь вопросом: кому блин нужно гасить отель "НА ЗАКАЗ"? Это вы, господа, сотрудники мелких турфирмочек, боясь потерять заказы на данный отель пытаетесь его, к сожалению очень безграмотно, обелить любыми способами! Я во многих отелях бывала по нескольку десятков раз, тем не менее, в жизни не стану оспаривать чей-то плохой отзыв о данном же отеле, хотя бы по причине того, что номера, окружающие туристы, а также обслуживающий персонал мог попасться разный, мне - хороший, кому-то плохой. А вашей братии, судя по ответам, все-равно что впаривать, лишь бы увеличивать свои продажи, вот вы и сидите от нехера делать и баните плохие отзывы. УМНЫМ ТУРИСТАМ: люди пишут плохой отзыв, только если очень накипело за время отдыха. Если отдых в отеле понравился и турист, приехав решил написать положительный отзыв, станет ли он мониторить другие отзывы об этом отеле (если это обычный турист, работающий или просто занятой человек, а не сотрудник турфирмочек)? Ответ очевиден!
Complain
Какую глупость Вы пишите, уважаемая Елена Михайлова. Не надо всех судить по себе. Я выбирала отель по отзывам и советам туристов, и в свою очередь, мне совсем не трудно поделиться своими впечатлениями и помочь другим людям с выбором. А в доказательство, что я не "манагер турфирмочки" могу скинуть Вам скан договора с турагентством. Кстати, если вы не агент и очень занятой человек, то зачем сами мониторите чужие отзывы, тем более в час ночи?
Complain
Lipeck Tourist
14:53 30.07.14
Хаха, Елена Михайловна, Вы видимо ооочень давно покинули свой пост в турбизнесе, и немного отстали от жизни. Заказные негативные (впрочем также как и заказные-хвалебные) сейчас очень даже практикуются .
Complain
Очень неприятный отзыв, хоть бы несколько фоток выложили. Едем отлыха ь с младенцем, до этого много раз были в Египте в разных отелях, про все были ужас какие отзывы, по приезду выяснялось, что ничего такого нет.
Complain
Здравствуйте,Елена. Не обращайте внимания на этот отзыв. Отель отличный. Много мам с колясками.Мы сами только вернулись оттуда. Если есть вопросы или нужно фото,то пишите S7724422@yandex.ru. С удовольствием отвечу.
Complain
Отзыв бредовый! Отдыхала в этом отеле с дочерью 1,5 года, все отлично! Ни тараканов, ни алкогольной вони, отношение персонала такое же, как вы к нему относитесь!!! Питание конечно не все для детей, но найти можно))
Complain
Ничего полезного в отзыве нет. Столько текста о тараканах.
Complain
Я вообще не воспринимаю отзывы, на которых нет досье по поездкам или указано место пребывания только данного отеля. это всё липа.
Complain
50% в отзыве- правда. По поводу еды- в ресторанах реально все острое, и также были проблемы с кишечником. По поводу тараканов тоже правда. Нам повезло, мы жили на 5 этаже, но вот были свидетелями, когда молодая супружеская пара с маленьким ребенком, которых поселили на 1 этаже обращалась на ресепшен по поводу тараканов в комнате. Решением вопроса была дезинфикация номера. Пьяных девиц за время своего отдыха ни разу не видела, также как и не почувствовала в отеле запаха алкоголя. Спокойный отель, никакого Тагила, и в тоже время второй раз туда уже не поеду.
Complain
Были в сиве в начале сентября. У знакомой в номере 119 были тараканы, и не мало. Травили, ей пришлось ночевать в номере 114 у её родственников.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (291) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей