АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
25.06.14 - 07.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с дочерью с 25.06. по 07.07. Отель выбирали заранее...

Translate

Отдыхали с дочерью с 25.06. по 07.07. Отель выбирали заранее, очень хотелось именно в Белек - в основном из-за песчаного захода в воду. В прошлом году были в Фетхие в Lykia World Oludeniz Village HV-1, где всем остались очень довольны, кроме пляжа. Перед отъездом начитались не самых радужных отзывов, но решили не портить себе настроение. Поскольку приехали в отель к расчетному часу, то сразу же получили номер на 3 этаже.

1. Номер, как и сам отель, в восточном стиле. Звукоизоляция в номерах отсутствует - это конечно очень напрягало. Уборка номера, вне зависимости от чаевых, оставляет желать лучшего. В первых числах июля сменился персонал на этаже и стали убирать гораздо лучше.

2.Относительно питания: достаточно разнообразное, много фруктов и овощей. Есть детский буфет: пакетированные соки, молочные коктейли, молоко, детское питание в баночках. А вот сервис в основном ресторане напрочь отсутствует, официантов не дождешься.

3. Территория отеля зеленая, ухоженная,красивые бассейны.

4. Пляж: порадовало, что постоянно в наличии свободные лежаки. Хочется отметить работу официантов на пляже - остались очень довольны. Заход в воду постепенный, песчаный, очень удобно для семей с детьми.

5. Анимация: вечерняя программа в амфитеатре не каждый день. Дочери очень понравился Московский детский цирк (несмотря на то, что мы смотрим их третий год, дети молодцы) и Пиратское шоу. Дневная программа для детей, на мой взгляд, очень уступает Lykia World - там дети заняты весь день.

6. SPA-центр: мне понравилось обслуживание и качество процедур. Персонал квалифицированный. Перечень услуг весьма обширный.

Дочь была в восторге от домика для кошек.

Очень хочется поблагодарить сотрудников магазина PUNTO Эмиля и Асю - очень приятные и доброжелательные люди. Именно они, подчас, помогали решить какие-либо вопросы во время отдыха. Эмиля обожают все детки в отеле.

В целом впечатление от отдыха осталось хорошее, но конечно же нужно обратить внимание на сервис.

Added: 09.07.2014 18:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:27 24.07.14
Добрый день, ув.Марина!
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Спасибо, что Вы отметили территорию отеля, пляж и нашу новую пляжную концепцию с сервисом на берегу, обслуживание в СПА центре и качество предоставляемых услуг.
Рады, что Вашей дочери понравились вечерние шоу -программы.
Ваши замечания переданы руководству отеля.
Всего Вам хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Marina Akinina
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 183