АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую приезжать раньше времени заселения и с маленькими детьми.

Translate

Были в отеле в 2013 году. С тремя детьми 5, 3 и 1годик. Заранее согласовали размещение в связи с ранним прилетом, и вообще постарались согласовать как можно больше вопросов заранее. Потом выяснилось что все бесполезно. Прилетели около 5 утра, уставшие, дети плакали после перелета, капризничали. Приехали в отель, господин с важным видом и без волос, стоявший в роли администратора (не знаю может это был дворник) на просьбу расселить нас побыстрей в связи с плачем годовалого ребенка, на чистом турецком молчании ткнул пальцем в лифлет, на котором было написано правило расселения. Первые 10 минут я пытался спокойно и вежливо на английском объяснить ему степень значимости расселения именно сейчас со ссылкой на договоренность с представителем отеля и плачущее дитя. Эффект ровно ноль, мотивировка - нет свободных номеров. Через полчаса я орал на весь отель, звонил агенту, она звонила тому, с кем договаривалась в отеле, как я понял вплоть до владельца. В итоге через час, О ЧУДО, появился свободный номер прямо в 30 метрах от ресепшен. Это был номер стандарт, а мы оплатили лакшери фэмили, но как говорится не до жиру. На следующий день нам предложили номер лакшери с видом на парковку. Мы, естественно, отказались, других лакшери свободных не было. В итоге, неделю прожили в номере с лучшим видом, но это был маленький семейный номер, а не тот, за который мы заплатили больше 300000р.

Через неделю я узнал что в отеле блуждает инфекция и детки с рвотой, поносом и температурой отдыхают в номерах, а иногда в ближайших мед учреждениях. Хорошо, что у нас были специальные аппараты против инфекций, это спасло, но сутки ребенка 3х лет рвало.

В целом остались недовольны, хотя девочки в гест релейшн старались помогать, спасибо им. Отличные шатры на пляже, хороший вход в море.

Added: 09.07.2014 15:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

я одного не понимаю, если оплачен номер с какой-то определенной даты, и известно, что заселение в отель с 14.00 - при чем тут "списывались с отелем" и "согласовывали"? Купили бы номер на сутки раньше.
Согласна с Еленой. Договоренности- договоренностями, но по всему миру существует единое правило - выселение 12-00, заселение - 14-00. Ваш проплаченный номер по сути мог быть еще просто занят. Вам действительно нужно было не доверять вербальным обещаниям, а проплатить эти сутки и спокойно заехать в свой номер, который к Вашему заезду на 100% был бы готов. Такая история могла бы случиться в любом отеле мира, и везде бы Вам указывали пальцем на регламент заселения и выселения... Конечно человеческий фактор всегда приветствуется, но жизнь есть жизнь..)) Кстати, мы в этом году с мужем тоже часов в 6 утра уже будем в отеле, и я абсолютно готова, что заселить нас могут не раньше 14-00. А что делать, таковы правила...
12:33 13.07.14
Уважаемые гости!
Спасибо, что не пожалели своего времени на написание отзыва.
Хотела бы уточнить один момент. Когда Вы списываетесь с представителем отеля, поверьте, что мы искренне стараемся Вам помочь. Особенно если семьи с детьми, то в первую очередь внимание уделяется им. Но существует мировой стандарт заселения в отель в 14.00 и до этого времени Вам никто не обязан предоставлять номер. Если вы хотите гарантированно заселиться утром, то изначально необходимо приобретать путевку с оплатой отеля на день раньше прилета.
Еще раз повторю, что, по-возможности, мы всегда идем на встречу нашим гостям и при раннем прилете, стараемся предоставить номер раньше положенных 14.00. В Вашем случае, увы, это было невозможно. Все номера ЗАБРОНИРОВАННОЙ ВАМИ КАТЕГОРИИ, освобождались согласно регламенту в 12.00.

В отеле есть комната отдыха, где вы, при желании, могли бы разместиться и отдохнуть после дороги, уложить ребенка спать - это абсолютно бесплатно.

В итоге считаю Вашу претензию по заселению не обоснованной.

Все же благодарим Вас за выбор нашего отеля. Искренне будем рады встретить Вас в следующих сезонах.

С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз
аппарат волшебный, называется devita ap работает по методу Р. Райфа, то есть убивает микроорганизмы очень быстро и точечно, без побочных эффектов. подробнее в личке ил на скайп yuliy_cstm
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 094) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yuliy Sugeiko
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 6 841