за последние 30 дней
Альдемар моими глазами
Решила написать отзыв дабы успокоить мам с детьми
Летали с мужем и 7месячным ребенком на 10 дней. Полет перенес туда плохо (лезли зубы), обрано нормально.
В нашем микроавтобусе было 3 семьи, нас завезли последними, время в пути было 20 минут.
Разместили быстро, дали номер в основном корпусе (советую) В номере две полуторки соединенные, детская кроватка и кресло раскладное. Ванна немного подтекала, видимо, треснула замазка между ней и стеной. На балконе два стула и столик, вид был на территорию перед отелем/парковку/ другой отель Слышимость с улицы хорошо перекрывавется балконной дверью, а вот с коридора и даже соседних номеров хорошо все слышно
Питание: по мне так отличное, каждый день рыба, три раза брала креветки (очереди не заметила, разве что 3 человека передо мной, но разве это очередь?) Завтраки однообразные, а вот на обеде и ужине всегда было что выбрать, фрукты: арбуз, дына, нектарины, персики, виноград красный, черешня, абрикосы, яблоки, грейпфруты, апельсины, киви), пироженое нравилось розетками с кремом и ягодами, желешка шоколадная ) трубочки и профитроли Отдельный зачет пончикам в 16-20 в баре Шевалье ) Мы спиртное не пьем, я брала чай, муж или кофе, или спрайт Супер, что давали мороженое (дынное, пломбир, шоколадное, фисташковое, клубничное)
Брали рестораны аля карт китайский и французский, в китайском нормально, можно для разнообразия )
Сервис: убирали номер каждый день и каждый день(что меня удивило) меняли простыни, полотенца через день. Согласна, что персонала не хватате в ресторане, не всегда быстро убирали посуду, встречалась непромытая посуда, но чаще выглядело так, как будто ополаскиватель в машину не загрузили, разводы на тарелках. Чашки ни разу не видела грязные, от стаканов бумажных и правда пахнет, но я дома из бумажных не пью, потому не придала этому значения.
Территория: в купе с Вилладжем отличная, ходили гуляли, фоткались там, укачивали малыша.
Пляж: лежаки занимали в 7-30 утра, иначе только если повезет ... у бассейна всегда находила пустые ...
Море чистейшее, я плаваю с открытыми глазами, отлично все видно )
Огромный минус для колясочников, благо моя коляска весит 4,6 кг, спасибо создателям Априки ) плюс сын, итого кг 13. Когда муж уезжал кататься по Родосу, приходилось носить ее по ступеням ...
Анимация: мы ею не пользовались, но видела краем глаза ежедневные танцы в бассейне и на суше, мини диско и программу вечером Мы спать уже в 10 уходили
Нас из отеля забирали в 6 вечера и мы продляли номер, так вот дали номер в корпусе, что рядом с пляжным рестораном Альбатрос, на -3 этаже 602 (вот это совсем печаль) вид на парковку и внутренний двор с коммуникациями Если бы мне такой дали при заезде, я бы очень расстроилась, а так провести 6 часов (поспать, помыться) оказалось терпимо.
Были в Родосе три раза (купила сандали, ношу и радуюсь), и в Филираки (обычный маленький городок с кучей магазинов/кафешек, мне напомнил Мармарис )
В Филираки ходит автобус, но от мам с детьми слышала не очень отзывы, очень холодно (если соберетесь обязательно кофту с собой) и время в пути около 50 минут вроде
В общем и целом отдых прошел замечетально, повезло с номером, еда отличная на мой взгляд, муж всегда на подхвате, что редкость дома, я действительно отдохнула. Но по хорошему надо отель отправить на реконструкцию, и набрать побольше персонала.
На лоби видели мужчину, который на повышенных тонах говорил, что Отель г... го..ом, что три года назад было лучше.
Сама читала последние отзывы и была в ужасе перед вылетом, слава Богу все обошлось Цена/качество соответствует
Фотки чуть позже прикреплю, еще не разбирали
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва о нашем отеле Aldemar Paradise Mare.
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши комментарии и оценки приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Особая благодарность За отличную оценку в сфере питания.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевая служба