за последние 30 дней
отель тянет на твердую четверку
Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле с 16 по 29 июня. Выбор МП дался нам мучительно. Сразу оговорюсь – два последних года отдыхали в соседней Симене и понимали, что делаем не лучший выбор. Но так как нас летело 4 семьи, и финансовые возможности были ограничены – то решили сэкономить, набрались храбрости, советов из отзывов и поехали.
Прилетели рано утром, в 6 утра уже были в отеле. Нас зарегистрировали и отправили на завтрак. Позавтракав и посидев еще не много времени на рецепции, дождались Мехмета и в 9 часов нашу семью поселили в номер 1104 дуплекс. Предварительная регистрация на этом сайте не дает никаких преимуществ при заселении. Пробовал списаться с представителем отеля, чтобы нас поселили всю компанию поближе – имело прямо противоположный успех, всех раскидали в разные концы.
Номер. Как только мы зашли в номер 1104 то почувствовали сильный запах канализации. Думали, что после проветривания все пройдет, но не тут то было. Запах появляется при включении кондиционера. Причину происхождения запаха Мехмет объяснить не смог, сказал, что пришлет техника для ремонта кондиционера, но гарантии никакой не дает. Удивительно, но соседи снизу вообще никакого запаха не чувствуют. Кроме этого номер выходит окнами на рецепцию, где постоянно подъезжают автобусы (днем-и ночью), и приезжающие ведут себя шумновато. Мы это предвидели (читали в отзывах), поэтому на утро пошли к Мехмету и он нам любезно предложил номер 1216 в блоке В (практически центр клубной зоны). Сам номер был солнечный, думали будет жарко, но кондиционеры на обоих этажах работали исправно, мебель не ушатаная. Вид из одной спальни на улицу, из другой – с террасы на гору Тахталы. В номере были комары – но мы запаслись фумигаторами (спасибо отзывам). За все дни – что я отдыхал в Симене – меня ни разу комар не укусил, а тут их навалом. Почему сервисмены их не травят? Наверно не вписывается данная статься в финансовую политику отеля. У нашего номера был один минус, при включении света в душевой – заводился громко вентилятор и гудел как двигатель самолета, от этого гула начинал дребезжать железный подвесной потолок так, что аж уши закладывало. Но уже имея печальный опыт пребывания в первом номере – мы решили дальше судьбу не испытывать.
Уборка. Одним словом – никакая. Мини бар вообще не пополняли. Если забудешь доллар положить – только веником пол подметут в прихожей, а мыть не станут. Один доллар поменяют полотенца, а за два – могут и постельное белье сменить, но так как мы приехали на море, а не в номер – то к такому сервису относились лояльно.
Территория зеленая, чистая, растут сосны и пальмы. Один минус – зона Гарден это вторая линия, до моря топать далековато, а цены одинаковые. Хоть там и тихо, но я все равно не понимаю тех людей, которые едут на море, а отпуск проводят не на пляже, а у бассейна с хлоркой.
Питание. Ставлю отлично. Кормили с утра и до полуночи. Еда разнообразная, голодным никогда не останешься. Единственный минус – это очереди в ресторане за мясом, шашлыком, пельменями и прочими вкусняшками, бывают наплывы народу, что нет свободных мест. После восьми вечера всегда есть где приземлиться, но вкусняшек уже может не остаться. Поэтому, если хотите нормально поесть и без очередей – приходите к открытию ресторана. Аля-карт не посещали, так как не первый раз в Турции и знаем, что это такое – та же еда, только в красивой обертке (да еще и за деньги ).
Анимация развлекает весь день. Ребята стараются – как могут. Но есть минус – это вечерние шоу. Как правило, их устраивают сами аниматоры, выглядит это как школьный театральный кружок. А их главный аниматор с ирокезом вообще по-русски еле-еле лопочет и это при том, что 97 %
контингента-русскоязычные. Привозных шоу – не много, и смотрятся они уж очень бюджетно. За две недели я могу только вспомнить балет на воде, и велосипедистов-роллеров-акробатов, все остальное – сплошная скука. Кроме этого, не было организовано отдельной зоны для болельщиков ЧМ по футболу. Помню, в Симене в 2012 году смотрел ЧЕ, так был развернут большой таблоид над баром у пляжа, а также были зоны в кафешках – где можно было посмотреть матч при кондиционерах.
Пляж. По отзывам вроде бы нормальный. И, по началу, мне так и казалось, но потом начал замечать, что пляж убирают раз в 2-3 дня. За это время – там накапливается много мусора не только в урнах но и просто разбросанного на гальке у лежаков и по пирсу. Администрации советую сходить в соседнюю Симену и посмотреть – как у них все устроено. Например, дорожки проложены не только к морю, но и между лежаком. А такая мелочь – как умывальник для ног при выходе с пляжа – не одна штука, как МП, а столько – сколько душевых. Поэтому в Симене нет очередей, что бы помыть ножки. Про другие «прелести» пляжа в Симене (кстати лучшего в Чамьюве) не буду рассказывать, так как для МП это чревато увеличением бюджета.
Бар. Супер!!. Напитки импортные и местные, хоть запейся. Делают любые коктейли, даже которых нет в барной карте, даже можешь сам рецепт подсказать – сделают. Ставлю зачет.
Экскурсии. Брали яхту на 4 семьи. Начали торговаться с 1900$, сторговались до 1400$. Поездка была отличной: купались, рыбачили , ходили на водопад. Поездка в Израйль на 2 дня по святым местам – это отдельная песня, но в целом было интересно. Дайвинг – каждый год ездим, в общем нравиться нырять ).
При выезде из отеля нас ждал Сюрприз!? Мехмет сказал, что мы ему должны за интернет 36$ (это за 14 дней), которым мы не пользовались. На вопрос – Откуда такая сумма?, он сказал что в компьютере есть программа которая считает количество дней пользования WiFi . На вопрос – с каких устройств осуществлялся выход в интернет и какой трафик по каждому устройству его умная программа отказалась давать ответ. Мехмет сказал, что во всем виноваты дети. Спорить не стали и заплатили. Поэтому совет, если будете подключать Интернет, то делайте это при них и платите сразу, что бы потом не было вопросов.
В заключении: Отель подходит для семейного отдыха, молодежи там делать нечего. Тянет на твердую четверку. Поэтому, если кто то раньше отдыхал в отелях более высокого уровня – советую хорошенько подумать, прежде чем сюда ехать. Лично мне – вернуться не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля.
От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.