АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in May 2014
07.05.14 - 26.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рада, что у отеля падает рейтинг)

Translate

Сначала не хотела оставлять плохой отзыв. Летали в Турцию первый раз, думала, может просто я себе напридумывала красивых картинок, и так в Турции везде... Но спустя месяц мы полетели снова в Махмутлар, в другой отель, тоже 4*, примерно за такую же стоимость... И тогда мы поняли, в каком же ужасном отеле мы отдыхали до этого....

Номера: фото прикрепляю... Плесень и дырки в потолке, плесень и сломанная сантехника в душе... Номер размером с туалет... Сырость и неприятный запах в номере... Невозможно было даже просушить купальники и полотенца - элементарно НЕГДЕ!!!

Питание: очередь в столовую и бойня за столики просто убивала! если не придешь к началу обеда-завтрака-ужина - реально потом будет нечего есть, все расхватывают в начале! Еда безвкусная и одинаковая каждый день...

Анимация: днем на территории отеля не было смысла находиться - мало лежаков у бассейна и отсутствие анимации...

Персонал на ресепшене, услышав номер нашей комнаты, относился к нам, как к людям низшего сорта, сразу переставали понимать по-русски... Одеял в номер допросились только на третий день, до этого нас на ресепшене упорно не понимали по-русски... кондиционер не работал - его так и не починили... спали под смешными одеялками и нашими пляжными полотенцами, пока не принесли одеяла... Сначала дали чаевые носильщику,потом пытались дать на ресепшене, чтобы нас переселили в другой номер, а потом плюнули и просто не находились в отеле днем...

Вобщем, НЕ рекомендую лететь в этот отель! Когда мы полетели, рейтинг был 4,10, сейчас уже 3,99... За месяц опустился ниже четверки, наверное, это о чем-то говорит...

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 09.07.2014 12:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Говорит только об одном: портят рейтинг отелю такие как Вы, Ольга! Видела я там недовольных, стыдно было смотреть. Позорище. Мы с дочкой отлично отдохнули, даже на экскурсии ехать не хотели, чтобы время не терять
Поддерживаю, не тянет на 4*.
а в каком же отеле отдыхали потом?
Юлия, мы не были недовольными - принимали все так, как типа должно, т.к. были в первый раз - наслаждались морем, экскурсиями, Аланьей! Это вам позорище - что не поняли смысл отзыва и сразу же в оскорбления!
Grand Santana - отличный отель!!! рекомендую!!!!!
Гранд Сантана не плохой отель, но и стоимость у не по отношению к данному отелю дороже из расчета на троих почти на 25 000.
Ольга, неверная информация - когда мы улетали, в альпине в экономи рум на троих было 108 т.р., а в сонтану - 96!!! не вводите людей в заблуждение!!!!
а я вот туда за 26000 на двоих лечу))
мы ездили в Альпину на 8 дней и за 2-х отдали 42 за стандарт? Интересно где это Вы такую путевку нашли?
В отзыве многое правда, очереди за едой просто убивали. Да, мы приходили на час позже. но голодные уже все нормальное расхватали. Видели, как семья из 3 человек брала на завтрак по 10 яиц, по 12 булок и т.д. Если приносили еще булки, их расхватывали у поваренка прямо из лотка. То же самое и на полдник, когда приносили кексы и печенье в бар у 3 го корпуса, этого хватало ровно на 2 минуты. Люди набирали по полной тарелке на двоих.Стыдуха, позорище!
это говорит не о качестве отеля, а о нашем русском народе. мне тоже было стыдно как кидались на еду, набирали чуть ли не тазами и ведрами, чтобы потом просто вилкой поковырять в тарелке, а остальное на выброс. Печально за наш люд(
Культура, конечно хромает. Но я думаю, что если бы еда всегда была в свободном доступе, люди бы не боялись, что им чего-то не хватит, и не давились в очередях, и не набирали горы еды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 064) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга Мамлеева
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 652