АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Solo trip in June 2014
22.06.14 - 28.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Была второй раз, приеду еще

Translate

Ездила в отель уже второй раз, первый был в апреле. В этот раз была одна, но скучно не было. Поселили быстро, не смотря на огромное количество приехавших гостей. Номер достался достаточно далеко от моря, но сильно от этого не страдала. Если появлялись какие то проблемы, сразу обращалась на ресепшн к девушке Алене, которая все быстро и решала, сразу видно что профессионал своего дела.

Питание, как мне показалось, было чуть хуже чем в апреле, но все-равно достаточно разнообразное. Очень мало фруктов.

Отдельно отмечу, что в отеле полностью поменялся состав команды аниматоров, из старых остался только диджей Мизо (что не удивительно, т.к. он из всех самый активный и веселый). С новой командой стало веселее )))) Особенно резко отичается шеф аниматоров, который намного приятнее того грузина, который был в апреле, все время улыбается, чем очень поднимает настроение.

Обслуживание как всегда на высоте. Приятные бармены. Очень обрадовалась, увидив в баре у бассейна бармена Ибрагима, который отличается вежливостью и скромностью.

Слегка испортили настроение представители туроператора, проводившие встречу нашего заезда. В отличии от своих сменщиков, эти были далеко не приветливы, даже грубоваты, никак не вызывали желания вновь воспользоваться услугами этого туроператора.

Могу сказат точно, что приеду в этот отель еще раз.

Added: 09.07.2014 01:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Надежда, подскажите через какого оператора Вы ездили?
Я ездила через Библио-Глобус
Но если Ваш вопрос связан с моей жалобой на представителей, то к самому оператору у меня претензий нет, тут идет речь конкретно о представителях в отеле. И они не все там такие, когда я ездила туда в апреле, представители были очень даже приятные. У них, насколько я понимаю, несколько смен.
Алена там вообще ничего не делает! ни одного вопроса решить не смогла!
Возможно мы говорим о разных Аленах. Та про которую я говорю, решила абсолютно все мои вопросы. И не только мои. В принципе выражение "ничего не делает" нельзя применить ни к кому. Возможно у Вас есть какой-то личный негатив к человеку, но он точно не отражает работы сотрудника.
Не делает ничего - значит не исполняет своих прямых обязанностей. Ханна нам больше помогала. Да и напрямую с арабами проще, чем через Алену. Остаюсь при своем мнении - Алена бесполезный сотрудник.
К счастью, Ваше мнение не является единственно верным ) и о полезности и бесполезности сотрудника судить явно не Вам ) если Вам было легче работать с Ханной, значит нужно написать именно это, поблагодарить ее за помощь. А говорит плохо о человеке никак это не объяснив (просто свое личное отношение) не то чтобы не красиво....просто не соответсвует поведению мужчины ) обычно женщины друг друга хают ) мее Алена помогла в определенных моментах. Мне не понравился номер и его поменяли, у меня был конфликт с охранником и она его уладила. При мне у мужчины был конфликт с барменом и она тоже его уладила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 887) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Надежда Макалова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 3 839