АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in June 2014
15.06.14 - 26.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если не хотите испортить себе отдых,не выбирайте этот отель!

Translate

Прилетели мы в Sea Gull 15.06.2014 от Библио-Глобус.Изначально нас заселили в Premium в номер,где красили стены и нам сказали,что минут через 20 будет готово.Нас это конечно не устроило.Поэтому мы еще раз пошли на рецепшен.С нашими проблемами никто не ждал.Они между собой о чем-то поговорили на своем языке и отправили нас в старый корпус.Номер был с очень старой мебелью и еще плохо работал кондиционер,белье было грязным и поменяли только на следующий день.После собрания с гидом.мы подошли на рецепшен и нам наконец-то дали хороший номер,но там не работал кондиционер и холодильник.Первые шесть дней мы ходили и просили,чтобы нам их починили.Так мы до них и не достучались.Но это были цветочки,а ягодки были впереди.Через три дня после нашего приезда мы отравились.Вызвали доктора,который работал в отеле и он с нас содрал 60 долларов .Гиды,работающие в этом отеле от Библио-Глобус,были очень грубыми и наглыми.Когда попросили перенести эккурсию на Луксор на другой день(по причине отравления),они запросиили еще 50% доплаты.Анимация понравилась,ребята молодцы.С ними было очень приятно общаться,каждый вечер были интересные программы.В так называемом ресторане не было никакого разнообразия.Тарелки и столовые приборы были плохо помытые.Стол убирали так:крошки стряхивались с салфеток на стул и говорили "Все чисто,садитесь".Фруктов практически не было,два раза за 11 дней давали арбуз.Очень много было арабов перед Рамаданом.А они такие не аккуратные,все овощи перещупывали руками.Называли русских-гастробайтерами.Еще много можно написать плохого,но мне кажется,что всего этого уже достаточно для того,чтобы впечатления остались очень неприятными.Всего всем доброго и удачного отдыха.

Added: 08.07.2014 20:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Интересно, на что тогда распространяется страховка? Вам, Надежда, кто-нибудь из персонала отеля почему доктор взял плату?
Представитель отеля писал в предыдущих отзывах:
- Также Ваше утверждение про массовое отравление не совсем понятно. В отеле примерно 2000 отдыхающих, если взять хотя бы 10% от 2000, то получается 200. Даже 100 человек к нам не обращались по отравлению.

Читать полностью на TopHotels

И другое не понятно: для чего селить в номера с неработающими кондиционерами, фенами, сейфами, дверями, замками, холодильниками? Не ужели нельзя всё исправить и только после этого выдавать номера? Эти вопросы конечно больше к представителю отеля...
Согласна! Отношение персонала -, как-будто мы приехали отдыхать не за свои деньги, а за ИХ счет!)) Чуть ли не одолжение они нам делают))) У меня изначально был в ваучере указан СИГАЛ, по приезду заселили в Премиум с неработающими кондиционером и холодильником...Чтоб добиться переселения, потратила сутки! Обращения к гидам и ресепшен - ответ один: "Номеров свободных нет. Подождите когда освободятся." Таким заселением испортили впечатление от отдыха надолго... Я очень люблю Египет и просто обидно, что данный отель ТАК относится к тем, кто приезжает в эту замечательную страну. Позор!!!
Мед.страховка никогда не распространяется на отельного врача. Туристы часто выезжающие заграницу должны это знать. Если не знаете, об этом должен говорить менеджер в турагентстве при покупке тура. По страховке нужно звонить по указанным телефонам в страховом полисе и пользоваться услугами от этой страховой компании. Все отельные врачи платные.
Спасибо, что напомнили ) Никогда не обращались к врачу за границе (надеюсь и не будем)!
Useful review
Useful review
Отзыв ПРАВДА!
Сигал-это грязный отель с безответственными хозяинами за здоровье своих гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда Никифорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 730
  • Photos: 0
0 Благодарности