за последние 30 дней
Отдыхали с 23.06-07.07.2014. 4 человека, 2 номера, цена тура...
Отдыхали с 23.06-07.07.2014. 4 человека, 2 номера, цена тура из Новосибирска на 2 человека 55 т.р. – 14 ночей. Туроператор sunmar, но это не принципиально так-как рейс загружают как минимум 3 оператора. Путевки брал за 2 недели, хотелось, конечно другой отель, но до 30.06 он был на стопе. Выбирал из 2 отелей на Кате и 1 на Кароне. В очередной раз выбор был сделан в пользу Ката-Бич, а данному отелю из-за местаположения относительно берега, магазина, кафе в котором привыкли обедать и ужинать в прошлые года и наличия дочки 4-х лет.
Итак, вылет из Новосибирска, без задержек, компоновка борта – тесновата, места традиционно в 1 салоне. В Ют-Эире запрещено только курить, бутылочка Курвуазье помогла скоротать полет. Полет прошел хорошо, питание посредственное, экипаж внимательный. В 16 часов приземлились, минут через 40 вышли из аэропорта. Автобусов еще не было, этот факт окончательно убедил меня ехать на такси. В это время автобус довезет за 2 часа + усталость, заселение – вообщем вечер потерян. А у меня в команде 3 дамы: дочка, жена, и мама жены. Короче, 800 бат и Тойота-Фортунер мчит нас в отель сквозь сильный ливень по объездной дороге через гольф-клуб. Спустя 45-50 минут мы на ресепшене Serene Resorte. Отель почти пустой, попросил номера в 3-м корпусе – отказали. Ладно, минут за 15 накавыряли кое-как подходящих для нас 2 номера. Это не мои капризы – увы, это не гибкость персонала и отель-менеджера. Вечер провели отлично: пока дамы разложили вещи мы с дочкой купались в бассейне, затем все вместе сходили к морю и в кафе очень достойно отметили приезд, затем все вместе купались в бассейне, далее бабушка с внучкой отдыхать, а мы еще сходили на массаж. Поехали бы на автобусе, уверен, отдыхать начали бы завтра.
Теперь об отеле. Этих денег он, безусловно, стоит. Это твердая тройка без претензий в хорошем месте. Отель не заселен и на четверть. За местоположение -4! Бал бы тротуар поставил бы 5. Завтраки – 3 балла, размещение -3 балла, уборка – 4.
Теперь о минусах, хотя искренне надеюсь, что больше в этом отеле такие истории не повторятся. На выходные заезжают группы китайских товарищей, так вот для одних был устроен банкет с барбекю и караоке. Для этого принесли большие колонки в ресторан где проходят завтраки, а над ним расположен корпус 1, а в этом корпусе живут моя доча и теща. В общем в 22-30 пришлось идти на ресепшен закрывать караоке, причем отель-менеджера нет, а персонал энтузиазма не испытывал от моих требований. Я воспринял этот факт, как не уважение к остальным гостям отеля. В целом китайцы отличаются стадностью, шумностью и плохими манерами.
Вторая история случится может в любом отеле. Группа уже соотечественников ужинали у бассейна, это был поздний ужин, после 23 часов, затем купались, смеялись, играли в мяч. Лично мне они не мешали, ибо я смотрел футбол, а вот дочка и жена не могли уснуть, хотя наш номер на 4 этаже. Печален тот факт, что 2 сотрудника отеля не смогли прекратить этот праздник жизни, а охраны в этом отеле нет. На следующий день отель-менеджер сообщила мне, что этим туристам сделано предупреждение о выселении в случае нарушений правил проживания в отеле. На Пхукете запрещено купаться в бассейнах после 19 часов, но в этом отеле, если Вы не будете шуметь, то Вас скорее всего даже не заметят.
Встреча с отельным гидом за 2 недели у нас так и не состоялась. Я по этому поводу не печалюсь, но отметить считаю необходимым. На следующий день, как было указано в 9-30 я ожидал г-на Эркюля на ресепшене, но увы… Часов в 10 г-н Эркюль сообщил мне по телефону в номере, что он опоздал-то всего на 10 минут, но где он был еще 20? Вероятно, завтракал. Попросил меня перенести встречу на 18 часов, сообщил что у него самые лучшие цены на экскурсии. Около 17 звоню, уточняю серьезность его намерений относительно встречи на 18 часов – этот клоун не уверен, что сможет. Безусловно, это недопустимая расхлябанность и непрофессионализм отельного гида.
Отдых прошел замечательно, погода прекрасна, море активно, цены умеренны – низкий сезон.
Не могу не отметить, что очень часто происходило отключение э/э. 2 раза ночью лилась вода с кондера. В отеле проживают назойливые, наглые, вороватые кошаки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}