АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили со своей девушкой с 20 по 30 июня 2014 года. Сам...

Translate

Ездили со своей девушкой с 20 по 30 июня 2014 года.

Сам по себе отель очень даже не плохой для 3*, ближайщий пляж 200-250 метров, но свой пляж именно от отеля метров 800. можно было до него доехать на автобусе, можно было прогуляться пешком. вход на пляж 1 $ с человека в день(небольшой минус, но мы знали уже об этом, когда брали этот отель). По отелю: номер нам дали на 3 этаже из 4 существующих, (ну первом не берем нкогда из-за влажности) сам номер очень чистый и аккуратный, по крайней мере у нас все работало и кондиционер и телевизор и и душ. Номер нас устроил, тем более мы приходили туда только спать)). По еде тоже нареканий не было абсолютно, асортимент не большой, но всегда было то что мы бы поели, т.е. голодным не будешь, из фруктов только арбузы, остольные фрукты брали на улице. были сладости по вечерам, так же вечером даже пару раз жарили нам шашлык на барбекю))). сейф находиться в номере 1$ в сутки. есть 1 бассейн примерно 17 кв.м. . территория отеля небольшая и невсегда людям хватало столиков, чтобы сидеть у бара(кто то сидел там целыми днями)). Убирали когда каждый день, когда через день. Ну а в целом впечатление по отелю осталось положительное.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.07.2014 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 175 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Андрей,Вы точно были в этом отеле?))))))
Да уж, совсем не похоже с впечатлениями о той помойке, где мы были! Вы ели всё время рис с баклажанами и огурцами и у Вас не было нареканий? Возможно, Вы вегетарианец... У нас за весь отдых в номере убрали 1 раз, а у Вас каждый день... чудеса да и только!
Чушь какая-то... Как будто положительные отзывы последние размещены с одной целью - повысить рейтинг этого гнилого гадюшника
12:31 14.07.14
Добрый день, Андрей!

Благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова в наш адрес! Будем рады, если Вы выберите наш отель снова для отдыха в Турции.

С уважением, Администрация отеля.
12:32 14.07.14
Уважаемая, Татьяна!

Долго уже наблюдаем за Вашими комментариями к новым (особенно хорошим) отзывам о нашем отеле . Во-первых, благодарим Вас за такой ярый интерес к отелю и новым отзывам, которые мы получаем от наших гостей, несмотря на то, что отдыхали Вы у нас 2 года назад. Во-вторых, хотелось бы дать также комментарии со стороны администрации отеля. Мы считаем, что негативными комментариями Вы оскорбляете наших гостей в конце-концов каждый имеет свое мнение и свободно его может изложить на данном сайте. С одной стороны, мы понимаем, что всем нравиться мы не можем, но с каждым годом мы стараемся улучшать условия для отдыха наших дорогих гостей. С другой стороны, читая Ваши негативные комментарии к отзывам наших отдыхающих, мы не можем оставаться в стороне Ваше пребывание в отеле очень хорошо запомнилось, как директору отеля, так и всему персоналу, а именно, на Ваши заявления, что за время Вашего отдыха в номере горничные убирали только 1 раз, хотим пояснить, что горничные приходили к Вам исправно каждый день для уборки, но т.к. ваш номер был занят, ибо Вы днем спали, после ночного клуба, вашу комнату, естественно, не могли убирать и данная ситуация повторялась неоднократно. Предполагаем, что Вы свой негатив постоянно высказываете к хорошим комментариям, из-за Вашего конфликта в директором отеля а конфликт заключался в том, что Вам было запрещено приводить в отель и в свой номер мужчин. Уважаемая Татьяна, убедительная просьба, уже наконец-то успокоиться и не оскорблять наших гостей своими нелицеприятными комментариями.
С уважением, Администрация отеля.
Своими комментариями Вы только подтверждаете то, что я писала про Ваш отель в том числе про хамство, грубость по последнему ещё и ложь! Что Вы пишите откровенное враньё? Мы в клуб за весь отдых ходили лишь однажды! С утра уезжали на пляж и до самого вечера, так как в отеле всё равно делать нечего: ни еды ни анимации! Убрали у нас только один раз и то когда мы сами поймали уборщицу! А сотрудникам и директору передайте, чтобы перестали снимать туристок в отеле и с ними зажигать (или хотя бы это делали не на виду у всех туристов), а то превращают отель в бордель! Вы пишите "Вам было запрещено приводить в отель и в свой номер мужчин..." С кем-то путаете меня? Кто-то отказал и поимел наглость найти вне отеля парня? ))) или так зажигают сотрудники с директором, что уже разум потеряли: кошмары снятся с участием недовольных отелем туристов? Я вообще-то не одна отдыхала и никого к себе не собиралась приводить! Я имею право также как и остальные туристы оставлять здесь комментарии поэтому я это делала, кстати не одна я! Пока Вы не измените своё отношение к отдыхающим и не исправите ситуацию с сервисом и едой и прочими условиями - не помогут Вам в большом количестве оставленные лживые положительные отзывы! Я также заметила, что правдивые отрицательные отзывы продолжают подтверждать те впечатления, которые мы получили о Вашем отеле! Из-за этих впечатлений я уже давно не рассматриваю не то что Ваш отель, но и в целом Турцию как место отдыха, хотя мы много путешествуем!
Татьяна, мне кажется вам стоит обратиться к врачу! На беглый взгляд со стороны - у вас какие-то нарушения с головой!))
Ну съездили вы в бюджетную 3*, ну не понравилась она вам во всех аспектах. Ну не езжайте туда снова и знакомым не советуйте.
Но чего вы до сих пор сидите на сайте и уже 2 ГОДА комментируете этот отель)) У вас за это время других более интересных занятий не появилось? Вообще никаких? Муж, семья...отпустите и пробуйте другие отели и другие направления!
Ну нельзя же с такой озлобленностью так долго жить))

Читала отзывы и на ваш натолкнулась несколько раз - решила проверить где же вы еще по отзывам были...
По вашей страничке могу судить что только в этом отеле(( http://club.tophotels.ru/users/profile/227540/comments?_p=0
И ваш первый коммент "Добавлено: 29.07.2012, 18:34"

Печально за вас((
Ольга! Хотелось бы мне также оставить свой отзыв, не могу пропустить безо внимания данное обсуждение. Хочу заметить, что в данном отеле я была относительно недавно, но впечатления в целом с замечаниями Татьяны у меня схожи, и не только у меня, а со всеми с кем нам доводилось общаться, да и на данном сайте недовольные отзывы всё же появляются. Честно говоря, меня очень возмутили негативные агрессивные комментарии администрации отеля! Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать таких выпадов в адрес отдыхающих, "клиент всегда прав" - это главное правило во всех странах, но в отеле про это либо не знают либо стараются забывать и мы все это на себе также ощутили. Я посмотрела для интереса Вашу страничку и не обнаружила в ней никакой информации о посещённых странах и отелях, тогда как же Вы можете обвинять в этом других, если сами не указываете данную информацию (или же Вам нечего указать?) Я не знаю, самостоятельно Вы решили написать свой агрессивный отзыв или нет, но опускаться до оскорблений и тем более угроз - это недопустимо!
Уважаемые туристы, ну а что Вы хотите, покупая путевку в 3*. Что Вас с утра до вечера будут развлекать аниматоры и все будет бегать за Вами, узнавая Ваши желания и носить на руках??? О чем Вы ?? Вы едите в 3 *. Вот и будте настроены на них. Либо выделите большую сумму денег и поезжайте в 5ку, и там будет всё, чего Вам так не хватило в 3*.
Елене))

Я обратилась лично к Татьяне (не к вам) с большей степенью личным советом. Мне не понравилось открывать отзывы туристов (не знаю правдивых или нет) и в каждом отзыве натыкаться на песню Татьяны. Что за бред? С чего я должна теперь читать ее мнение в каждом отзыве, если она уже 2 года не может забыть "весь ужас" своего отдыха. Мне стало искренне ее жалко, что она никак эту поездку не отпустит.
Мне, как и многим нормальным людям, интересно мнение разных людей, а не одной Татьяны.

"Я не знаю, самостоятельно Вы решили написать свой агрессивный отзыв или нет, но опускаться до оскорблений и тем более угроз - это недопустимо!"
Угроз? Вы о чем? Вам что-то дурное приснилось?

Нужно быть добрее и во всем находить плюсы! Тем более в путешествиях!

Сори, если будете мне писать ответы и закидывать тапками - могу не прочесть, я тут не частый гость))
Тем более и диалог не продуктивный и не интересный!) Удачи!
Ольга! Я поняла Вашу фразу: "Ну нельзя же с такой озлобленностью так долго жить))" как угрозу, тем более, что Ваш отзыв просто пропитан агрессией. И заметьте Вы тут тоже пишите не под своим отзывом и не Вам здесь писали.
Это у Вас с головой проблемы! Вы не заметили, что я не Вам писала? Ну раз уж написали мне, то я не могу не ответить.Да, и извините за задержку с ответом - отдыхали с мужем в Акапулько, там было чем заняться ))) Почему же Вы обвиняете меня, что я пишу комментарии? Я также посмотрела Вашу страничку и не увидела там никакой информации о посещённых отелях! Я, к Вашему сведению, очень много путешествую. Была и в 5-ках, в хороших тройках и даже в приличных пансионатах, например, в Австриии пансионат уровнем гораздо Выше 3*-Шефик бей.
Печально за Вас, что Вы считаете, что выше уровня Шефика ничего не существует, да в той же Турции, Греции можно найти тройку более приличную. Я не являюсь притязательным человеком, но я за правду. Если отель позиционирует "all inclusive", то должен как-то на этот сервис ориентироваться.
Да нет, Андрей, нормальные 3* существуют также как и существуют плохие 5*. Всё зависит от отеля, а также от страны, в котором он находится. На руках носить не надо, но если "all inclusive", то должна быть еда, напитки и уборка в номере как минимум из сервиса.
Useful review
Поддерживаю комментарии Татьяны и Елены - отель отстойный и мне не понятно, как появляются про него такие вот положительные комментарии, а то что персонал совсем не доброжелательны это видно из их комментариев! Если уж они письменно открыто врут и унижают, представьте себе дорогие туристы, как будет в чужой стране, где отель - это их собственность и они что хотят, то и воротят!
По манере хамить, грубить и нагло лгать узнаётся администратор Волкан! Сначала сам пишет отзывы, а потом со всеми ругается! Уж лучше бы молчал, позор, позор, позор!
"Ольге Лысоконь" - а Вы попробуйте написать Свои отзывы об отелях в которых довелось побывать лично Вам!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (400) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 099
  • Photos: 10
0 Благодарности