за последние 30 дней
Отель находится на 1й линии, через дорогу от моря...
Отель находится на 1й линии, через дорогу от моря (448 Agmashenebeli Street). Вокруг множество магазинчиков и кафе, напротив отеля - парк с детской площадкой и несколькими небольшими аттракционами. Набережная благоустроена, на пляже галька, сам пляж и море чистые - за исключением мусора, оставшегося от наших туристов. В связи с этим отступление: Люди, уважайте себя и других, выносите свои бутылки, огрызки, окурки и пакеты в мусорные баки, которые находятся по дороге с пляжа! Недостаток - совершенно нет тени. Но шезлонги и зонты без проблем можно взять в аренду на месте.
До центра, где находится местный рынок, далековато - 40 мин. пешком. Однако туда ходят 2 местные маршрутки и куча транзитных.
Сам отель в сентябре сменит хозяина, в связи с чем возможны изменения. Поэтому моя информация актуальна для сезона лето 2014г. Отель новый, мебель свежая. Номера на 2-х - крохотулечные, даже балконную дверь нельзя было открыть хотя бы на половину, мешала кровать. Вместе с тем огромный совмещенный санузел, равный по площади комнате. ИМХО, странная фантазия архитектора, но маемо що маемо) Номера на 3-х побольше, можно было хотя бы развернуться.
В номере: балкон, ТВ с 2-мя каналами :), кондиционер, холодильничек. Посуду можно попросить на кухне.
Теперь недостатки:
- рядом с отелем находится бар с нереально громкой музыкой, которая орет четко до 2 ночи. У нас был самый тихий с этой точки зрения номер на противоположной бару стороне отеля, однако все равно было крайне дискомфортно.
- звукоизоляции в самом отеле - ноль. Поэтому если рядом с вами отдыхает семья с шумными детьми, то вам не повезло... :)
- уборка. Ее нет! Точнее, убирают номера только перед заселением новых постояльцев. Так что если вам нужно сменить полотенца, велкам на ресепшен или ловить горничную по этажам. Мусор мы выносили сами)) Этот вопрос меня крайне удивляет, потому что того номера - 3 кв.метра, и я не понимаю, в чем проблема хотя бы через день пройтись шваброй - это займет максимум 4 секунды. Однако администрации, очевидно, приятней сделать из факта неуборки какой-то фетиш. Что крайне неприятно.
-две смены из трех на ресепшене не говорят ни по-русски, ни по-английски. Если что-то нужно, то проблема решается поиском русскоговорящих сотрудников - главное запомнить их в лицо и знать, где найти))
В самом отеле есть кафе, но оно не работает. Однако покушать проблем нет - вокруг отеля миллиард кафе и мини-пекарен, предлагающих выпечку. Цены везде одинаковы, на центральном рынке выпечка и фрукты в 2 раза дешевле.
Экскурсии можно приобрести у туроператора, в двух кобулетских турагентствах, а также договориться в самом отеле: брат хозяина возит в Батуми и Кутаиси, правда, в этом случае вы получаете только трансфер, без услуг гида. А так цены примерно идентичны, плюс-минус 5-10 лари. Мы ездили через КобулетиГид (ул.Руставели, 67, рядом с рынком) - это агентство держит русскоязычный парень, экскурсии самые дешевые, а рассказывает ооочень интересно (а еще обеспечивает обед и воду, что приятно))
Администрация отеля очень приветлива, охотно идут на контакт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?