АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With friends in June 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых был просто испорчен !!!!!!

Translate

Доброго дня! Решила написать немного отзывов, хотя и не любитель их оставлять, но не написать про этот отель я не могла. Наш отдых был просто испорчен.

Отдыхали в Катамаране с мужем с 23 июня по 30 июня 2014 г. Данный отель посоветовал друг, изначально собирались туда компанией, но в итоге получилось поехать туда вдвоем. Путевки в данный отель приобрели за месяц до вылета. Судя по фотографиям и отзывам (50%, которых были отрицательные, но подумали, что запросы у каждого свои) решили выбрать именно этот отель.

Заселили нас довольно быстро, за доп. плату, в ужасный номер, который находился на четвертом этаже под крышей, рядом с дорогой, откуда постоянно пахло соляркой, обосновав на ресепшне , что это более-менее нормальный номер который у них остался. Зайдя в номер, увидели поцарапанную мебель и жутко грязные полы. Видимо на фото были сфотографированы люкс номера. 21 июня у нас была свадьба и нам полагался украшенный номер, вино и фрукты, но нам конечно же никто ничего не предоставил, обосновав это тем, что с тур. агенства их якобы никто не предупредил. Но мы скандалить не стали и взяли как говорится то, что предложили. Заселившись в номер наш первый вопрос был почему не работает кондиционер, нам ответили, что система центральная и включать его будут в определенные часы. В номере находиться было просто не выносимо, когда на улице жара 45 градусов, то в номере дышать нечем. Но их этот факт не волновал. На ресепшне нам, как и другим отдыхающим говорили, что все жалуются, но они ничего сделать не могут. Спустя двое суток мучений, мы уже не выдержали и решили обратиться к управляющему менеджеру отеля. Пропустить к нему нас долго не хотели, но после 30 мин. скандалов на ресепшне все-таки завели к нему. Встретил он нас не очень радушно, начал объяснять что центральная система кондиционирования устроена таким образом, что добавить пару часов работы утром, он не может. Мы объяснили что в 3 утра после выключения кондиционера в номере дышать просто нечем, ужасный запах солярки с дороги. В итоге менеджер сказал, что если добавить время кондиционирования, то это будет очень затратно по сравнению с другими отелями, к стати хвалил Rixos неподалеку. Нам сразу стало понятно, что со стороны управляющего идет жесткая экономия на всем. Если бы мы знали, что будут такие проблемы, то доплатили бы еще за отель и выбрали другой. Почему заплатив за 5-ти звездочный отель руководство должно решать когда им включать кондиционер –т.е. когда нам находиться в номере. В итоге каждый остался при своем мнении и мы подошли к нашему тур оператору, который говорит, что по 10 раз в день ездит домой переодеваться домой из-за духоты в холле. Сказал попробует разобраться и о чудо утром добавили 3 часа работы кондиционера.

Далее хочу не малое внимание уделить питанию. Хочу заметить что питание было 3-разовое и все никаких тебе снек-баров, чтобы перекусить. Каждый день ужасные очереди к горячим блюдам человек 70. Были в прошлый раз в Египте, так там снек-бары были на каждом шагу, на обед можно было не торопиться. Еда была однообразной в основном это жареная курица и жареная костлявая селедка. Именно там я впервые узнала, что ее еще и жарят оказывается Из фруктов апельсины только на завтрак. Яблоки, сливы и арбуз на обед и ужин больше ничего не было. На завтрак были в основном одни яйца, после недели их употребления думаю, что дома их не буду есть еще как минимум месяц. Сладкие блюда настолько были приторными и сделаны не понятно из чего, что есть их просто было не возможно (красивые снаружи ужасные внутри).Кстати на поздний обед были только арбузы, мороженое, которое сделано из одной химии( за ним еще нужно было очередь выстоять человек 100 без преувеличения) и сладкие пирожные, больше ничего не было.

В отеле молодежи почти не было, в основном русские пожилые люди и семьи с детьми. Купались в основном с пирса, так как при входе в море были большие и острые камни.

Около бассейна работала группа аниматоров, один раз они даже устроили пенную вечеринку на пляже, но она не удалась. Из развлечений – было шоу аниматоров, которое заканчивалось в 9-10 часов и больше никакой тебе дискотеки, как было обидно, когда музыка играла на территории соседних отелей а у нас тишина. Была только дискотека в сыром подвале около четырех этажей вниз, где максимум 5 человек было.

Обслуживающий персонал грубый и наглый. С нами отдыхала компания молодых девчонок, которые говорили, что бывало официанты турки чуть-ли тарелки у них не вырывали.

В завершении хочу добавить, что если и отдыхать в данном отеле, то только не молодежи. И желательно, чтоб вы первый раз были за границей и не видели другого сервиса. Так как данный отель тянет максимум на 4, но никак не на 5.

Пока писала данный отзыв думала добавить какие-нибудь положительные стороны, из них только солнце и море, которые ждали весь год.

P.S. в следующий раз будем выбирать отель более тщательно.

Added: 08.07.2014 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 907 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Наталья, тут выбирай не выбирай, пока сам не увидишь!!!!! :) А насчет кондера - это печально. Уже несколько отзывов об этой ПРОБЛЕМЕ прочитал. А это для меня проблема. Уже бы установили кондиционерный сбор, как топливный сбор в авиакомпаниях. И проблемы была бы решена.
Complain
Купила путевку очень дорого!! Читаю и в шоке очереди за едой !!! Не работающий кондиционер кошмар!!! На работе устаешь как собака едешь всего на две недели и тут тебе писец наступает!! За наши же деньги!! Как я их ненавижу гадов! Уже сейчас себя накручиваю себя и готовлюсь сражаться!! Денег им ? фигу им !!! Они там зажрались !! Буду писать им жалобы каждый день!! Пусть читают !!
Complain
Useful review
Марина,вы зачем себя так накручиваете,нервы портите?Вы почитайте положительные отзывы.Я была там 2 раза,в октябре опять поеду.Кормят там хорошо,и в этот отель очень многие возвращаются.
Complain
Маргарита, а почему же отрицательных отзывов больше чем положительных об этом отеле? Я полностью согласна с Мариной, что когда платишь не маленькие деньги, то хочешь получить достойный сервис. К примеру у меня подруга в феврале путевки в отель Sentido Gold Island брала, по сравнению с нами в два раза меньше заплатила, вернулась довольная, говорит сервис был на высшем уровне, были развлечения как для детей, так и для взрослых, да и русских почти не было одни немцы (что говорит о хорошем уровне сервиса). Отдыхая в Катамаране лично я сравнила его с обычным савдеповским пансионатом на берегу черного моря в России, вот только в два раза дороже. Как раз хорош для пенсионеров и семей у которых не меньше трех детей, которым как говорится пойдет и так:) На самом деле каждому свое, как и тот управляющий менеджер, к которому мы ходили по поводу кондиционирования остался при своем мнении:)
Complain
Наталья,я с вами спорить не буду,вы правильно написали,каждому свое.Ну,а в феврале все отели в два раза дешевле.
Complain
Useful review
Приходите на ужин и обед немного попозже, нет никаких очередей, а еду постоянно подкладывают. Были в июне, кормилм замечательно!!! На ужин всегда сидели семьёй из 4-х человек за одним и тем же столиком, свободные столы всегда были! Очень хороший отель!
Complain
Александра, да еду подкладывают, особенно ту которая осталась со вчерашнего дня:) у нас к примеру это были салаты, вчерашняя печень вот только уже в охлажденном виде и вчерашние закуски и соусы, которые мы вообще боялись попробовать. К еде вообще отношусь очень избирательно, поэтому для меня это не приемлемо. Я еще раз убеждаюсь, что каждому свое, были и такие, кто ел это все и радовался. Помню с нами за соседним столиком сидел мужчина, который хвалил грибной крем-суп,я его попробовала ужас, бульон из муки был сделан и пару грибов там плавало. Видимо жена дома не кормит:)
Complain
Сколько людей, столько и мнений. И не надо говорить что кто-то кого-то не кормит и т.д. Покупайте путёвки по 300 тысяч, может там Вас всё устроит, хотя очень в этом сомневаюсь. Вы же очень избирательны.
Complain
Дааааа, интересная у вас логика....Так можно на все отрицательные отзывы написать одно- не нравится платите больше. Но я считаю, что мы и так не мало отдали за этот отель.За эти деньги мы лучше в следующий раз выберем другой отель , уровень которого будет соответствовать заплаченной сумме денег.
Complain
А Вам можно к людям поуважительнее относиться, а то у Вас пенсионеры и люди с детьми второго сорта, а других дома не кормят!!!
Complain
Вы прям из крайности в крайность!!! По-моему на данном сайте мы обсуждаем сервис данного отеля, а не отношение к людям и необходимость покупки более дорогого тура.
Complain
Вот и обсуждайте сервис, а людей не трогайте. Это Ваши слова: "Отдыхая в Катамаране лично я сравнила его с обычным савдеповским пансионатом на берегу черного моря в России, вот только в два раза дороже. Как раз хорош для пенсионеров и семей у которых не меньше трех детей, которым как говорится пойдет и так"
Complain
Кондиционер работал в июне прекрасно, главное чтоб была закрыта балконная дверь.
Complain
Спасибо за беспокойство!!!! :))) Путевка уже куплена, так что поздняк метаться!!!! :0 ;) Будем надеяться на лучшее.
Complain
Такое ощущение, что вы про другой отель все написали! У нас кондиционер работал круглосуточно! Порой ночью даже укрывались, еды там вполне хватает,да мясо не много,не считая курицы и индейки, а рыба на любой вкус и цвет, вы похоже только "жаренную селедку" заметили.... Просто надо улыбаться и к вам будет другое отношение и все проблемы будут решаться "на раз", а если вы везде "воевали", то решение проблем можно было ждать долго. Мы приходили обедать и ужинать за 30 минут до закрытия, столов свободных полно!!!! Еда была вся, ВСЕГДА!!!! А во время полдника были то блинчики с шоколадом, то пончики, и лепешки каждый день. Очередь за мороженным первые 30 минут, но это же ,как обычно, наши соотечественники....., после этого, человека 3-4.
Complain
там было нормально в те дни, когда старые уехали, новые еще не заехали, а ты находишься в отеле уже с неделю и прекрасно изучил все расписание, места, и когда лучше подойти. за две недели пребывания лично я попадала и на громадную очередь за едой, и на свободный доступ к мясу, и было что ребенок выстаивал огромную очередь за мороженым, а перед ним закрывали и говорили нет, время закончилось, а было также что несколько раз подойти можно было. в общем, когда в отеле было немного людей, было очень хорошо, а когда наплыв - ну надо быть готовым и к борьбе за еду и за лежак в удачном месте. кстати, лепешки ни разу так и не попробывали, постоянно очередь за ними была, а время тратить на это вместо моря не хотелось.
Complain
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей