Рекомендации для тех, кто собирается в этот отель.
После посещения отеля Голден Рок остались в равной степени негативные и позитивные эмоции. Постараюсь рассказать по порядку.
1. Про заселение
Мы долго планировали свой отпуск, в итоге остановились на Мармарисе, отеле Голден Рок благодаря большому количеству положительных отзывов. У нас собралась компания из пяти человек (4 взрослых и ребенок 13 лет). Отель мы заказали по раннему бронированию через БиблиоГлобус, авиакомпания ТрансАэро, встречающая сторона была Лемар.
Перелет, встреча в аэропорту, сопровождение гида - всё было хорошо. Нас привезли в отель и тут началось! Т.к. до заселения оставалось 2 часа, мы заполнили анкеты на стойке Ресепшн, отдали паспорта и пошли на обед. После чего оказалось, что селить нас никто не собирался, сотрудники Ресепшена не прилагали усилий, чтобы объяснить нам , в чем дело (хотя на английском и немецком мы говорим вполне хорошо), к нам пригласили сотрудника отеля Guest Relation Наталью. Она сообщила, что нас на 1 ночь заселят в другой отель, т.к. наши номера на эти сутки выкуплены другими гостями. Услышав ответ, что мы никуда не поедем, т.к. у нас было раннее бронирование, и номера должны были быть готовы, Наталья, вместо того, чтобы решить проблему гостей (что в принципе и подразумевает её должность в отеле) сказала, что говорить с нами не хочет и побежала в другую сторону. В это время мы своими силами стали пытаться договориться с сотрудниками ресепшена, чтобы нас все же заселили. Когда Наталья вернулась и увидела, что мы договариваемся сами, она разозлилась еще больше и начала уже хамить.
К слову сказать, одновременно с нами в такую же ситуацию попали двое мужчин, которые приехали на 4 дня в отель на корпоратив компанией 12 человек. Двоих также хотели переселить в другой отель, и мы вместе пытались решить эту проблему.
Через какое-то время нам сказали, что нас заселят, только придется еще подождать, пока будут готовы номера.
Дорогие туристы, не поддавайтесь на такие провокации!!! Номера в отеле есть всегда. Просто создается такое впечатление, что таким образом сотрудники отелей зарабатывают левые деньги (т.к. мы потом узнали, что поселить нас хотели в отель классном ниже).
Самое интересное, что перед нами никто не извинился, и Наталья весь отпуск с нами не здоровалась.
2. Про отельного гида
В этот же день у нас была встреча с отельным гидом от туроператора. Гид Рудольф сразу начал с места в карьер, т.е. впаривать экскурсии. На все наши вопросы относительно инфраструктуры отеля, мы слышали "я уточню". Нас очень интересовала экскурсия в Эфес, но были сомнения относительно того, поедем мы в полном составе или нет из-за жары и состояния здоровья. Мы попросили день на раздумья, на что услышали ответ: "У меня отелей много, к вам я больше не приду, решайте сейчас". Мы решили "Никогда")))))
3. Про экскурсии
Устав от общения с Натальей, Рудольфом, работниками ресепшена, мы пошли гулять и купили экскурсию в Эфес в чудесном уличном агентстве Haco Tour у очень веселого Максима. Про это агентство здесь в отзывах также писали, мы это вспомнили и решили рискнуть. Кто интересуется такими историческими экскурсиями, очень советую!!! Действительно интересно посмотреть на древний город, посетить базилику Иоанна Богослова - последнего апостола Христа либо домик девы Марии на выбор. Только рассчитывайте свои силы, берите накидки на плечи, шляпы, воду, т.к. очень жарко и утомительно.
Организация экскурсии была очень хорошая, четкая и особенно хочется похвалить экскурсовода Диану!! Милая девушка с высшим историческим образованием, огромными знаниями и хорошей речью. Рассказывает интересно, легко и доступно.
Экскурсия вышла нам дешевле на 20 долларов на человека, чем нам предлагали от туроператора + в подарок нам подарили прогулку на яхте по ночному Мармарису с ужином, что тоже было приятным дополнением.
4. Про анимацию в отеле
Кто привык к анимации в Кемере или, например, Египте, здесь на такое не рассчитывайте. Не знаю, как в других отелях Мармариса, но в Голден Рок, анимация можно сказать отсутствует. Ведущий аниматор Ибу не разговаривает ни на каких языках, ничего не понимает и из арсенала его развлечений составляет натянуть дурацкую шапку или очки на туриста либо спросить: "эй, девушка, эй как дела"? Шеф аниматоров Джей-Джей по-моему вообще всех боится. Очень приятный, но скромный и печальный молодой человек. В микрофон тоже бубнит все время на турецком языке. Для детей нет вообще никаких развлечений. Для взрослых водное поло, клубный танец и вечерняя программа.
5. Про питание
Очень хорошее!!! Действительно разнообразно и главное вкусно! Всегда есть рыба на гриле (сибас или форель) и несколько видов мяса. За 10 дней нашего пребывания была курица, индюшка, тушеная говядина, тушеная баранина или котлетки из баранины, красная рыба запеченная в соли, печень, много овощей: свежих, тушенных, на гриле, разные гарниры. Фрукты: клубника, черешня, арбуз, дыня, сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты, даже были фиги один раз. Много десертов. Завтраки как везде: яйца, омлет, сыр, колбаса, выпечка, хлопья, фрукты, оладьи и т.д. 2 раза в неделю дают мороженое.
В A-la-carte еда такая же как и в главном ресторане: рыба на гриле либо тушенная говядина либо шашлык из курицы. Если не успеете записаться, то ничего страшного.
6. Про номера и уборку номеров
Номера новые как и отель, всё хорошо, чисто, удобно. В номерах односпальная кровать и полуторная. Убирают хорошо и регулярно. Из минусов: плохо работающие холодильники (можно сказать почти не работающие) и ужасно скрипящие кондиционеры. Всё фирмы Beko, может поэтому и работают плохо, несмотря на то, что новые.
7. Про пляж и море
Пляж чистый, лежаков всегда хватает (особенно если занять пораньше)))). Самое главное: мы ехали за теплым морем,а оно оказалось ледяное!!! Не знаю, почему никто не пишет этого в своих отзывах(((. Конечно мы знали, что Эгейское море холоднее Средиземного, но не настолько же. Было реально не больше 20 градусов! Сразу скажу, что мы познакомились с туристами из других отелей Мармариса, и абсолютно все жаловались на холодную воду. Хотя на курорте Фетхие, который также на Эгейском побережье вода теплая (также сообщили туристы, с которыми познакомились в отпуске).
Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?