АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With friends in June 2014
26.06.14 - 06.07.14
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями...

Translate

Отдыхали в отеле с 26.06 по 06.07. с семьей и друзьями (29 человек). Бронировали Port Nature resort & spa в Белеке. Так как, отель не открылся к нашему приезду, нас перекинули в Kamelya World в Сиде без права выбора. По приезду нас заселили в Kamelya Holiday Village. Увидев номера в этих, так называемых "бунгало", мы были крайне возмущены. Старая, потертая мебель, грязь, плесень и куча дохлых насекомых по коридорам - невозможно описать словами.

Мы обратились на ресепшн с просьбой переселить нас в один из отелей, находящихся на территории (Selin, Fulya), но нам сказали, что свободных номеров в этих отелях нет, но если мы доплатим по 1000$, то что нибудь придумают. Соответственно, никто из нас не согласился на такой "развод", так как отдых уже обошелся нам около 150000 р. на семью. Мы решили обсудить проблему утром на встрече с нашим гидом. Когда на следующий день в ванной мы обнаружили тараканов, это "добило" окончательно. На встрече с гидом, мы рассказали ему всю сложившуюся ситуацию, и пытались объяснить ему, что с нами дети, которые страдают аллергией и астмой и в таких условиях жить невозможно. Но он только разводил руками и говорил, что ничем помочь он не может, чтоб мы обращались в главный офис компании в письменном виде и только после регистрации нашей жалобы наше вопрос будет рассмотрен. Соответственно, нужно ждать, может день, может два, а то и больше. Когда нашему терпению пришел конец, мы стали разговаривать с ним в более грубой форме. Только после этого, он решил поговорить с руководством отеля. Администратор предложила нам стандартные номера в Fulya, так как Family Rooms в этом отеле отсутствуют. При этом мы должны были доплатить по 100$. Якобы, уровень этого отеля намного выше, чем в Kamelya Holiday Village. После того, как мы посмотрели номера, мы согласились, хотя бы на это. Пусть лучше в тесноте, но в более или менее, чистом номере.

Следующие дни нашего отдыха были испорчены. Отель не тянет даже на 4 звезды. В целях экономии, кондиционеры работают по часам, при том что температура воздуха 40 градусов. В обеденное время и ночью они вообще были отключены. Дышать было нечем.

Что касается, анимации, то на твердую 4.

Единственный плюс отеля - ресторан. Официанты приветливые, улыбчивые. Еда вкусная, но почти каждый день одно и то же.

Территория отеля очень большая, красивая.

Пляж не убранный. Везде мусор.

В Турции 6-ой год подряд, есть с чем сравнить. Но такого я еще никогда не видела.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.07.2014 11:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Откровенное вранье про неубранный пляж и мусор. Убирают в течении дня. Так же и с кондиционером якобы работающем по часам. Кондиционер работает тогда, когда вставлена карточка и закрыта лоджия,а если ты бухой приперся в номер и забыл тупо включить кондиционер, то это не проблема отеля, это проблема пьяного туриста. После таких откровенных опусов, доверия в адекватности этого отзыва попросту нет. Сам только что вернулся из Фулии и видел все своими глазами.
Автор явно что то не договаривает и видимо по жизни скандалист
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Toma
Russia
Vladikavkaz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 718
  • Photos: 0
0 Благодарности