АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
23.06.14 - 03.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая бюджетная пятёрка

Translate

Отдыхали семьёй с двумя детьми (дочке 12 лет, сыну 2,5 года). Приехали в отель около 15 часов (время прилёта подбирала специально, т.к. заселение с 14-00, удивляюсь недовольным туристам, которые от жадности берут ночные вылеты, а потом жалуются, что их долго не заселяют! правила есть правила) сразу дали ключ от номера 1728. Поднялась посмотреть: номер чистый с двумя двухспальными кроватями, 7 (последний) этаж, вид на дорогу (южная сторона). В номере хорошая мебель, ЖК телевизор, в общем если бы мы отдыхали с двумя маленькими детьми, меня бы не смутил ни вид, ни южная сторона, ни отсутствие на 7 этаже козырьков над балконами (в номере похоже целый день жарко, а кондиционер мы не включаем из-за маленького). Пошла на ресепшн, поговорила с сотрудником, предложил доплатить 250 долларов (после торга) за 2-х комнатный семейный номер, но с заселением на следующий день. Честно предупредил, что в их отеле нет семейных номеров с видом на море. И как альтернативу предложил полулюкс с видом на море с заселением сразу за 150 долларов, что меня вполне устроило. Дали нам номер 1618 вид из номера потрясающий! Сторона северная, всегда прохладно! Номер очень просторный с 2-х спальной кроватью, 1,5 спальной кроватью и диванчиком для маленького. ЖК телевизор, столик, 2-а кресла, камод и ещё пространство, где муж с сыном играли в футбол. Единственный недостаток этого номера - это старые розетки и выключатели. Такая мелочь, могли бы поменять для полной положительной картины. В общем номером мы остались довольны! Питание: такого изобилия фруктов я не видела нигде! Насчитали 12 видов за всё время отдыха! Завтраки замечательные: блинчики, яичница, пончики, всегда какая-нибудь молочная каша, ну и в остальном всё что обычно в других отелях. На обед и ужин всегда 2-а супа (не наши супы конечно,но при желании можно собрать приличный). Мясо в основном баранина, но какая!!!! Для тех, кто её ест - объедение. Мне было тяжеловато, я её не ем, поэтому выбор был небольшим (курица, рыба или говядина). Самый большой "недостаток" этого отеля - это кофе (отвратительный из автоматов) мало того, эти автоматы часто забывают вовремя пополнять. Пляж нам очень понравился: песок с галькой. Муж у меня любит поплавать, ему доставляли дискомфорт крупные камни на глубине. Ещё одним "недостатком" можно назвать WiFi. Иногда, чтобы войти приходилось ждать 20-30 минут. Ну и напоследок самая сладкая изюминка этого отеля - анимация!!!! Большое спасибо всем ребятам, особенно Рустаму за их работу, за внимание и прекрасное настроение на протяжении всего отдыха! Такой анимации я не видела нигде! Моя старшая дочь уезжала из отеля со слезами на глазах не хотела прощаться с аниматорами! Младший сын каждый вечер отжигал на мини диско. В общем, все ребята огромные молодцы!!! Большое спарибо Рае и Людмиле из спа. Остались очень довольны их работой. На территории отеля замечательная детская площадка. Отель полностью оправдал мои ожидания за свою стоимость.

Added: 08.07.2014 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Согласна с Вами, что заселение происходит с 14-00, и если прилетаешь раньше, то это "твои" проблемы до 14-00, но не после. После 14-00 должны заселять, а не томить их до вечера. И зачем называть их жадными? Ведь у каждого свои причины лететь ночными или утренними рейсами. Ведь многие едут из другого города, с пересадками.
Useful review
Я не говорю про людей, у которых в связи с их дальними перелётами получается ранний прилёт, просто я неоднократно видела и слышала как туристы (москвичи) выбирают ночные рейсы, чтобы не терять день (как они выражаются), а потом бубнят про то, что их в обход всяческих правил не заселяют до 14-00! Про то, что в этом отеле людей томят до вечера я не слышала (по крайней мере за весь мой отдых). Если бы меня не заселили бы вовремя, я бы очень громко разбиралась (как правило это всегда действенно).
Полностью согласна, что если берешь ранний прилет, то и надо понимать и готовиться, что ранее 14-00 часов тебя не заселят, тем более об этом предупреждают. Спасибо за информацию, что долго никто не ждет, хотя из предыдущих отзывах я читала обратное. Планируем отдых в этот отель и перспектива просидеть до вечера не радует. Еще раз спасибо за отзыв. Настраивает на позитивный отдых!
Удачно вам отдохнуть, надеюсь вам понравится этот отель и заселение пройдёт гладко.
Подскажите, а там есть утюг или он платный?
утюгов нет
12:08 12.07.14
От всего руководства отеля "Özkaymak İncekum " спешим выразить благодарность за Ваш комментарий. Для нас нет больше счастья, чем слышать от Вас подтверждение того, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и достойно организовать Ваш отдых в нашем отеле. Отдельное спасибо от сотрудников анимационной команды, которая благодаря Вашим теплым словам стремиться только к лучшему и еще лучше выполнять свою профессиональную работу!
Мы будем очень рады и счастливы вновь ,видеть Вас у нас в отеле! Благодарим Вас, за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями от отдыха и подробно описать предлагаемые услуги. Для нас всегда очень важно из первых уст получать подтверждение тому, что мы работаем в правильном направлении и наши гости уезжают из отеля с желанием снова вернуться. Поэтому еще раз спасибо Вам за отзыв. Надеемся увидеть Вас вновь.

P.S. Утюги в номер не выдаются в целях пожарной безопасности. Глажку вещей можно заказать на рецепшене отеля.

С, Уважением
и наилучшими пожеланиями Özkaymak İncekum Hotel
Мы москвичи и всегда летаем ночными рейсами, чтобы именно "выиграть" день. Но ни мы, ни наши знакомые никогда не бубнят, а прекрасно знают во сколько заселяют туристов. Поэтому, не нужно выделять москвичей. Это не красиво.
Абсолютно не хотела обидеть москвичей, тем более сама москвичка, речь шла о туристах, которые летят ночными рейсами, а потом долго возмущаются что их не заселяют раньше времени, установленного концепцией отеля, если Вы к таким туристам не относитесь, то как говорится "респект Вам", значит мой комментарий к Вам и не имеет никакого отношения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 4
  • Readership: 2 622