АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
22.06.14 - 05.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Я отдыхала в этом отеле с двух летней дочерью с 22 июня по 05 июля 2014 года. У пегаса туристик данный отель заявлен, как 5*, но у европейцев этот отель заявлен как 4*, эта информация стала известна после общения с немцами. Разве это не мошейнечество? Номер у нас был маленький, убирали нормально, на кровати дочери горничная постоянно делала фигурки из простыни, меню для детей нет!!!! последние два дня готовили ужасно, салаты старые, фрукты гнилые. Сладкого было очень много и единственное, что было вкусно приготовлено. Мою дочь покусали какие-то мошки или блохи, кошек там предостаточно. Ручка у дочери опухла, спасла мазь. Ресторан грязный, в нем летат воробьи, и везде исправляю свои нужды. Пегас перенес время вылета и мы должны были уехать из отеля в 18.55,а номер освободить до 12.00. Я подошла к отельному гиду от Пегаса Виктории, а та мне:-" А я,что, я ни чем вам помочь не могу" и так лучезарно улыбалась, Я у нее спрашиваю:-"Ты чему радуешься, что ребенок на улице будет семь часов?" Мне пришлось самой договариваться на рецепшене и доплачивать 50 долларов, чтобы нам разрешили остаться в номере. Я разачарована в отдыхе в этом отеле, так как перед покупкой, я прочитала отзывы об отеле и везде, если не 5, то твердая 4. Не советую вообще ехать в этот отель.

Added: 08.07.2014 08:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, вы наверное первый раз в Турции? На данном сайте есть информация, что отель 4. Во-вторых: невозможно разогнать всех мошек и насекомых с территории отеля, здесь отель не виноват. А Вам, привыкшей жить в Сибири по соседству с комарами они должны быть привычны! Так же ка и воробьи - как их выгнать, если двери всегда открыты??? Во всех отелях есть правило, что выселение до 12.00, а если хотите продлить, то надо доплатить (Вы этого не знали?). Мы отдыхали в этом же отеле, в это же время! Все было хорошо! Нам очень понравился отдых (а некоторые незначительные минусы можно и не замечать!!!)
Useful review
Ольга, туроператоры оценивают отель по конкретным параметрам ( площадь номера, качество мебели, количество ресторанов и баров, наличие и количество бассейнов, СПА центров, возможностей для занятий спортом, качество строительных материалов, и т.д.) и на самом деле некоторые отели 5* по количеству и КАЧЕСТВУ заявленных услуг не дотягивают до должного уровня, и наоборот, отели 4* по количеству услуг выше своих звёздочек. Это легко установить по цене: некоторые отели 5* по цене дешевле хорошего отеля 3*. Пегас оценил количество услуг в 5*, сам отель позиционирует себя, как 4* . Поэтому не будем это называть мошенничеством. За границей , как такового, меню для деток нет, ну не готовят иностранцы кашки по утрам. Детское меню в нашем понимании есть в некоторых отелях, полностью ориентированных на русскоязычный поток туристов. По поводу мошек, москитов, кошек и воробьев..... Воробьев и кошек прикармливают туристы. Мошки и москиты могут быть где угодно, вы в будущем будете брать кремы от комаров с собой вместе с кремом от ожогов, это приходит с опытом.
Заселение в отель по международным правилам производится после 14-00 по местному времени, выселение - до 12-00, и это никак не связано с расписанием вашего рейса. Чартерные рейсы не всегда укладываются в расписание и не всегда вылетают по указанному в билетах времени, поэтому у них и цены дешевле, чем у регулярных рейсов.
Useful review
Здравствуйте. Живу в Европе (Берлине), у меня свое туристическое агентство. Очень часто летаю и на отдых и в информационные туры. Действительно в одном и том же отеле может быть и 4 и 5 звезд. Это зависит от Тур оператора. Но не в этом суть. Наслушался и начитался огромное количество отзывов, некоторые, как и этот отношу к разряду "ущербных". Детское меню, воробьи, комары .... ну и т.д. СМЕШНО !
Человек видит, нет, скорее всего ищет негатив. Есть люди, которые не могут расслабиться и прекратить раздражаться по любому поводу даже на отдыхе. Обычно такие люди проводят все свободное время, жалуясь на ту или иную проблему и делая из мухи слона: то на пляже слишком много песка, то у блюда неподходящая нарезка. А самое интересное я заметил что недовольны остаются люди приехавшие из "дыры" (хотя Новосиб вроде столица Сибири).

Приведу примеры "подобных" отзывов:

«Лед в моем бокале таял слишком быстро»
«Как туроператор, вы обязаны извещать нас о присутствии шумных и недисциплинированных туристов в отеле еще до того, как мы решим купить тур»
«В брошюре не было указано с какой стороны восходит солнце в Испании»
«В день мне выдавали лишь по два рулона туалетной бумаги»
«Еда в Греческом отеле была слишком греческой. Нам приходилось питаться в ближайшем фастфуде»
«Мы приобрели поездку в аквапарк, но никто не предупредил нас о том, что мы должны были взять с собой купальники и полотенца»
«Меня укусил москит. Никто не предупреждал, что они могут кусаться»

Хорошего отдыха)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (271) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 443
  • Photos: 0
0 Благодарностей