за последние 30 дней
Этот отзыв не для тех, кто едет в Турцию в первый раз...
Этот отзыв не для тех, кто едет в Турцию в первый раз, а для тех, кто отдыхает здесь из года в год, главным образом, с детьми и есть с чем сравнить. Итак, АККА Алинда:
1. Туроператор и перелет. В основном мы летаем с Аэрофлотом или Трансаэро, но в этот раз не повезло, не было билетов, хотя бронировал за 2 месяца. Со слов турагентства, предложенные Турецкие авиалинии якобы находятся на уровне Аэрофлота….Не верьте – это типа Редвингса нашего, а то и хуже. Самые маленькие Боинги, да еще и ломаются…хорошо не в полете))). Пересаживали прямо на аэродроме на другой самолет, при этом грубо разговаривали с пассажирами. Кроме того, персонал не понимает ничего по русски, плохо и по английски. Самолеты грязные и неудобные, короче – полный отстой!! Далее – туроператор Тезтур (хваленый) – занимаются исключительно продажей экскурсий, а когда просишь помочь в какой то проблеме – сразу становятся скучными и просят обращаться самим к администрации отеля (представителя зовут Омар, делал вид, что помогает, но после его помощи сам разбирался). Вывод: нет необходимости переплачивать за хваленые бренды туроператоров. Не экономьте на авиакомпаниях – дороже обойдется…
2. Отель. Выбирал из сети АККА, что в Кемере представляют 4 отеля. В прошлом году были в Антедоне и не было никаких проблем. Подумал, надо для разнообразия поехать в Алинду…а оказалось, что этот отель на 2 порядка ниже уровнем, причем во всем. Обращает на себя внимание маленький пляж не более 50 метров, поскольку отель расположен перпендикулярно морю, а не вдоль. Зелени крайне мало, ощущение такое, что приехал в Египет, где только камни и плитка…Маленький бассейн. Что бы занять лежаки, а мне надо было занять хотя бы 2 (на четверых) приходилось вставать в 6 утра и бежать на пляж…В 8 утра мест уже нигде нет. Народу немерено. Все толпятся на пляже и плавают в море стукаясь друг о друга….Можно ходить только с 13 до 17, когда все на обеде, тогда мало народу…Самое прикольное: на пляже только 1 туалет, рассчитанный и на тех, кто у бассейна. Расположен с одной стороны пляжа. В общем, данный факт, хочешь не хочешь а превращает и бассейны и море в общественный туалет((.
3. Контингент. Не поверите – 2/3 – казахи. Ничего против них не имею, но ощущение, что ты не выезжал из Москвы, постоянно присутствует. Русских 1 треть, единичные заблудшие немцы и литовцы, есть и узбеки и молдаване.
4. Номер. В первый раз, для разнообразия взял 2-х этажный номер и…прогадал, оказывается на верхнем ярусе, рассчитанный для взрослых (1 этаж для детей) имеет проблемы с кондиционерами. Там постоянно ломалось охлаждение. Обращался 6 раз. Приходят, сделают и через 2 часа все ломается. Преимущества данного номера – это 2 туалета и 2 душа (ванной нет). Когда все четверо приходили с пляжа или из столовой, то не надо было бежать в туалет наперегонки))).
5. Питание. Как обычно – типовая турецкая еда, с уклоном на кур. Мяса мало, рыба была, но раз в 3 дня. Очередь за мясом – метров 15. Соки – полунатуральные и в ресторане и на улице – 50% растворы)). Кофе растворимое. Натуральное, только в кофейне, которая работает только днем.
6. Персонал. Ничего не могу сказать – персонал вежливый, никакого хамства.
7. Анимация. Взрослой анимации просто нет. Аниматоры турки, по русски говорят еле еле. За то знают казахский))) Детская анимация – русские и украинцы, работают в миниклубе на 5 баллов. Пляшут с детьми каждый день. Мои дети были в восторге.
8. Выводы: 1. Не летайте Турецкими авиалиниями. 2. Если вы из Казахстана, то встретите своих земляков в большом количестве... 3. Не тратьте деньги на известные бренды туроператоров, все равно сами будете решать свои проблемы. 4. Копите деньги на Омару, Риксос или Антедон, если хотите отдыхать в Кемере. 5. Больше в этот отель ни ногой…..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
И еще очень печально, что россияне пренебрежительно относятся к другим нациям. Последнее время в разных отзывах за разные отели встречается очень много негатива от граждан РФ в сторону других национальностей. Только возмущалась пренебрежением русских к украинцам в отзывах на другой отель. Там тоже, были оскорбления. Костабрава это не делает вам чести. Не позорьте достойных и порядочных москвичей.
А про казахов неприятно… Они очень приятные доброжелательные люди с хорошо воспитанными детьми.
P.S. а в прошлом году были в Риксос Текирова, так Антедон там и рядом не стоял, их тоже не стоит ставить в один ряд))
Особенно за информацию про национальности в отелях, поскольку главным критерием для выбора отелей в Турции у нас на Украине является минимальное количество именно русских или казахов. Кто отдыха в отелях в европейцами, тот поймёт.
в конце концов все вели себя прилично и общались со всеми туристами, что касается литовцев - совсем они не заблудшие, ребята не в первый раз в данном отеле, а аниматоры вообще по-казахски не разговаривают, к сведению казахский и турецкий похожи.