за последние 30 дней
Добрый день! Только вчера, 6 июля, вернулись из Ликии...
Добрый день! Только вчера, 6 июля, вернулись из Ликии, отдыхали семьей,с ребенком 5 лет. Когда нам продавали тур, туроператор сообщил, что отель один из лучших, когда мы прилетели в аэропорт, представитель компании Tez Tour, осуществляющая трансфер сообщила, что первый раз едет в этот отель, но как ей сообщил рег.директор отель шикарный, теперь все по порядку.
Данный отель в июне был выкуплен у французов турком, не знаю что было с отелем на протяжении последних двух лет, так как отзывов за это время на самом деле нет, расскажу как там обстоят дела сейчас.
1. Заселение. Мы приехали в отель в 17:00, поэтому заселили нас быстро, за доплату 350$ мы поменяли номер стандарт на двухуровневый номер (первый этаж салон/зал + санузел + гардероб + балкон), второй этаж 3 комнаты, каждая с санузлом и гардеробом, ТВ, мини баром (который стали пополнять только после нашей просьбы на второй день), сейфом). Интерьер комнат достаточно простой, кое-где сколы на мебели, обои местами потрепаны, в лучшем случаи кусками сверху заклеены. Пол плитка, возле кровати кусок ламината. Проживали в номере 3320, стоя очень сьойкий запах канализациию Мыло, гель для душа, шампунь, бальзам для волос и для тела. В мини баре вода без газа, с газом, кола, фанта, спрайт и пиво.
В отеле кроме нас было максимум 30 человек-гостей, официально отель открылся 2 июля, в связи с этим теперь о минусах:
- Питание как в отеле три звезды максимум два горячих блюда, два-три вида супа изо дня в день, на завтрак 3 вида молочной каши (рисовая, овсянка и манная), блины, гренки, оладьи и булочки, минимальное количество джемов, сыр масло, омлет. Очень много острой пищи, нет детского и диетического стола, поэтому если вы отдыхаете с ребенком, выбрать чем покормит ребенка достаточно трудно. Рестораны а ля карт на момент нашего пребывания еще не работали, но обещали вот-вот открыть османский ресторан (меню очень схоже с меню в основном ресторане). Закуски у бассейна (шаурма, картофель фои), на пляже еды и напитков нет.
- Анимация, мы были в данном отеле 10 дней, первые 6 дней анимации не было вообще никакой, потом началась вечером детская дискотека (3-4 песни с танцами), один вечер была турецкая ночь (пел певец-турок песни на турецком для тех кому за 60 и местный ансамбль станцевал три танца), в общем шоу это трудно назвать, остальные вечера диджей ставил музыку и желающие могли потанцевать. Аквааэробика появилась в последние два дня нашего пребывания, несколько раз был волейбол и водное поло. В общем с анимацией там пока беда.
- Мини клуб есть, но он работает на 10%, можно привести ребенка поиграть в игрушки, которых там немного или посмотреть мультик, мероприятия, к-рые обычно проводятся в мини клубах (игры, шоу детские отсутствуют)
- Бассейны: не чистят, грязные, местами отколота плитка (ребёнок в первый же день поранил ногу), отсутствует температура воды, спасатели говорят только на турецком, из 5 взрослых горок работает 3, правда нам включили горки только на третий день, после наших настойчивых просьб. А детские (из трёх одну) только на 5-й день опять же после наших настойчивых просьб.
Люди в этом отеле стали активно появляться в начале июля в основном это семьи с детьми.
Если подвести итог, можно сказать, что данный отель обладает хорошей инфраструктурой, но он абсолютно не готов к приему гостей, 80% того, что есть в отеле не работает, в ресторане минимальный выбор блюд, анимация полностью отсутствует, вечером абсолютно нечем заняться.
Данный отель достаточно далеко находится, рядом ничего нет, поэтому если вы планируете поехать в Белек или Анталью на такси это будет мин 100$.
Удивляет поведение отельного гида, Дмитрия, он приехал в этот отель позже нас, находясь там впервые и слушая наши недовольства он даже не удосужился пройтись по территории и посмотреть все своими глазами.
Также удивляет поведение компании Tez Tour все 10 дней они обещали поменять отель, но просто тянули время, они заранее не знали обстановку в отеле в который продавали тур, отельного гида до этого там не было. Никакой компенсации или иного решения вопроса предложено не было.
Для тех кто едет туда отдыхать с детьми имейте ввиду, что ни аптеки, ни врача, ни guest relations там отсутствует, отель очень далеко как в пустыне. И молодежи там тоже будет неинтересно. Если необходима дополнительная информация с радостью поделюсь с вами. Наш отдых в этом отеле был абсолютно испорчен (До этого мы отдыхали в Турции 3 раза в разных отелях, претензий не было ни к одному из них, были довольны).
Ценна в данный отель равнозначна цене 5-ти звёздного отеля, но на самом деле цена не более хорошей 3-ки. (не считая самой территории).
Т.е ближайшие пару лет туда не стоит ехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Что касается компании Tez Tour, на момент нашего приезда данный отель еще не имел отельного гида, он был выделен в связи с нашим заездом, мы написали претензию в Tez Tour, в которой все изложили, сначала Tez Tour пообещал заменить отель, но потом сообщил, что все отели на стопе, что явно не соответствовало действительности. Странное поведение такого крупного туроператора…?
Пожалуйста, дорогие туристы, кто раньше всех туда прилетит (и вместе с нами попал в эту ситуацию) - сообщите, как обстоят дела на самом деле, мы хоть будем знать, к чему нам морально готовиться. Что-то думается мне, что отдых уже испорчен
Оператор вроде как связалась с отелем и немного меня успокоила. На деле очень надеюсь что так и будет.
Очень надеюсь что пока мы долетим, наберут весь штат сотрудников! Летим с двумя детьми...
Ну и конечно с собой в поездку берем хорошее настроение, ходить с лупой и искать недостатки не собираемся, как любят некоторые особо придирчивые туристы )))
Этот отель был открыт в 2008 году.. Какое то время туда отправляли, по моему коралом мы туда летали с 2-мя на тот момент 3-х летними детьми. Номер был тоже 2-х этажным . Тогда нам очень все понравилось. Но так как не возвращаемся никуда второй раз , то естественно там не были. В данный момент мой тур агент пытается мне именно его продать.. Типа вы там были .. Он супер пупер. Но просчитали отзыв и очень засомневалась. Пару лет он принадлежал клуб меду.. http://www.clubmedplanet.com/resort.asp?cntnt=det&vilcode=BLEC. До сих пор сайт этого заведения в рабочем состоянии. Слава богу мы пока не купили ничего. Советовать его не могу, так как в 2008 году ... Всё было супер. Думайте.
Еще раз спасибо, а то бы встряли с двумя детьми...
На отзыв Виталия думаю вообще не стоит внимания обращать, ни единого фото нет..обычно разочарованные туристы по 10 фото как минимум выкладывают. и еще надо учитывать что он попал на самое открытие..думаю к середине месяца все нормально функционировать будет! Всем удачного отдыха))
Но пока моим все нравится. Вопрос с размещением был решен отлично. Кормят нормально (мясо, рыба, фрукты). Спальных мест столько, сколько надо, полотенец тоже. Четыре из пяти горок работают. Детская площадка понравилась. Бассейн чистый. Море чуть штормит, но вода теплая.
Анимация не замечена. Но мои от этого не страдают.
Точно знаю, что номер будет убран, так как мои встают рано и уходят на завтрак в числе первых, а потом на море.
Может, пока не обжились, но ни на что не жалуются пока... Если что будет важного, обязательно напишу.
P.S : зимой были в Альбатросе Палас (Египет) рейтинг у него выше, за те же деньги что и этот отель, но жена говорит что этот отель в разы лучше, вывод : смотря с чем сравнивать, но своих денег он уж точно стоит, всем хорошего отдыха, сам лечу 19 июля на 5 дней
сервис в отеле 0, все столы полные с грязной посудой, в т.ч. бары все рестораны! проблемы с чистой посудой везде! это единственный минус!
питание хорошее, фруктов много,соки в пакетах есть! шампанское есть.
с лежаками проблемы, если Вы не встаете в 6 утра.
будут вопросы пишите.
друзья отдыхают с детьми 4 и 12 лет.
вышли на пятерку.