АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2014
13.06.14 - 26.06.14
- Воздержалась
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорош, но не безупречен

Translate

На самом деле долго думала - писать отзыв или нет. Решила писать, т.к. сама выбираю отели, опираясь на отзывы TopHotels. Практически 95% восторженных отзывов о Dinler воодушевили. Я встречала замечания и критику, но они были так малочисленны, что казалось - это случайность или придирки... Нет, не придирки. Думаю, немного конструктивной критики не помешает;)

Сам отель, безусловно, хорош! Всё положительное, что сказано о здании, номерах, ресторане, пляже, обслуживающем персонале - правда! Персонал - это, как писала Нэлли, - визитная карточка отеля, его гордость! Мы лично сказали спасибо всем людям, которые делали наш отдых комфортным и приятным: официантам, горничной, барменам, Зарине, Нэлли. Поэтому не считаю себя неблагодарной туристкой, которая только и делает, что выискивает недостатки)

Но кроме гордости у отеля есть и "провал". Это анимация. Я отдыхала уже далеко не в одном отеле и знаю, о чем говорю. Турецкие 5-звёздники всегда славились своей шикарной анимацией. Ранее я отдыхала только в 3-4-звездочных отелях, но даже они превосходили по качеству "Исмаила со товарищи". После пары дней, составив первое впечатление о работе аниматоров, я подошла к Нэлли, выразила недоумение, почему такой солидный и элегантный отель экономит на анимации. Нэлли несколько удивилась, что конкурсы у бассейна (которые, кстати, включены в программу дня) не проводятся, детская анимация сводится к одному конкурсу в течение дня либо одной поделке или получасу рисования, ну и 5 танцам (далеко не самым веселым и интересным) на детской дискотеке, клубного танца (который с теплотой вспоминаешь не один месяц, вернувшись из отпуска) у отеля нет, аниматоры не особо утруждают себя сбором отдыхающих на мероприятия... Нэлли тут же позвонила Исмаилу, перевела ему все мои пожелания, он заверил, что всё будет, но...

За 2 недели мало что изменилось. Детям провели пиратский праздник, Исмаил был очень горд собой))) Жан стал более активно рекламировать мероприятия на пляже (стрельба из лука, из пневматики, дартс, бочча), которые ежедневно проводились. Гриша проходил с мячиком к волейбольной сетке, пару раз крикнув "Волейбол". На призыв моего мужа кричать пободрей и погромче честно ответил "Неохота!")) Машу вообще практически не было слышно)) Девочка она неплохая, но очень тихая и без огонька. Выпросила к концу отдыха у нее танцы живота! Танцует она прекрасно, надеюсь, эта инициатива подхвачена и процветает! А уж как мужчины рады посмотреть на красоту!)) Мами я как-то не смогла вообще выделить как самостоятельного аниматора. Как будто он ассистент чей-то. Вот Жан - красавчик, умничка, всегда бодр, весел, с шутками-прибаутками, вечером элегантен - одним словом, аниматор по призванию! Огненное шоу Исмаила мне понравилось, в нем он находится на своем месте и видно, что он заинтересован в том, что делает. Вечерние же "шоу" - на уровне школьной художественной самодеятельности: конкурсы не продуманы, действия не согласованы, слова и движения не выучены. Мне сказали, что Исмаил уже 8 (!) лет шеф аниматоров в Динлере. Охотно верю, что в начале своей работы он был жив, бодр, зажигателен и проч., но сейчас с первого взгляда видно, что ему все смертельно надоело, неинтересно и скучно. Ну а каков начальник, таковы и подчиненные.

Заканчивая свой обличительный опус), скажу, что написала все это в надежде, что к моему обоснованному мнению прислушаются, и будущим отдыхающим повезёт еще больше чем нам - сторонникам активного и веселого отдыха.

Еще один большой минус отеля (уж извините, решила сосредоточиться на минусах, поскольку о плюсах можно прочитать в любом другом отзыве) - разбавленные напитки. Предупреждая ехидные комментарии, заранее скажу, что в течение дня я пила безалкогольные напитки, но даже айран был в разной степени разбавлен водой. Сужу об этом по одному из дней, когда он все же был относительно насыщен по вкусу. А вечером - да, почему бы не выпить коктейль, да и любой другой крепкий напиток? Я считаю: если отель предоставляет услугу, какого бы рода она не была, она должна быть качественной. Спиртные напитки были откровенно разбавленными! Как всегда пишет Нэлли: Обратитесь с проблемой ко мне! Я и начала с первого дня обращаться, ябедничать, как я сама говорила)) Каждый раз, когда муж приносил из бара что-то непонятное по вкусу, хотелось отнести напиток Нэлли на "экспертизу". Но вспомнив опыт того же пирожка (Нэлли, Вы помните, я думаю), я поняла, что мне все равно ответят что-то вежливое, но в свою пользу, и окончательно начнут недолюбливать, однако)) Тем более - один в поле не воин, одна я ситуацию не изменю. Но все же надеюсь, что ко мне прислушаются! Это ваша репутация!

Резюме. Спасибо Динлеру за отдых! Вы хороший, не помпезный, благородный отель, у вас работают чудесные люди, с которыми, думаю, я долго буду сравнивать персонал других отелей, где еще побываю. Нэлли, Вам отдельное спасибо как очень компетентному специалисту, внимательному и доброжелательному человеку. Ни в одном отеле, который я выбрала благодаря TopHotels, сотрудник по работе с гостями не отвечал на отзывы так индивидуально и конструктивно, как Вы.

Удачи и процветания! А туристам - хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2014 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Татьяна, Ваше мнение о шеф-аниматоре отеля Исмаиле поддерживаю полностью! Исмаил - феноменальный лентяй, портящий впечатление гостей о звёздности Динлера. При таком шефе анимации Динлер теряет конкурентоспособность даже на фоне прикольных турецких "трёшек". Мы отдыхали большой компанией в мае 2014. Исмаил был крайне непрофессионален, дезорганизован, бесконечно кичлив, вульгарен, не всегда трезв, совершенно не чувствителен к настроению гостей. Его вечерние шоу - предел допотопной бездарной самодеятельности. Отелю нужна качественно иная современная анимация и другой шеф! Из-за тухлой анимации Исмаила Динлер теряет потенциальных клиентов!
Useful review
17:00 08.07.14
Дорогая Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и теплые слова в адрес нашего персонала. Все Ваши критические замечания будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что Ваша теплая компания снова приедет к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Отдыхали в отеле 2013,08,07.Мы тоже такова мнения об анимачии .Исмаил в этом отеле савсем негоден.Вот тут и толька тут самое слабое место отеля.Анимачыи ставлю большои минус.
Исмаил как позорные пудовые кандалы, мешающие Динлеру завоевывать сердца туристов. Худший аниматор работает в лучшем отеле! Почему?
Useful review
По поводу вечерних шоу полностью согласен. В основном это напоминало школьную самодеятельность. По поводу напитков тоже согласен. Я часто пил холодный чай, он регулярно был сильно разбавлен водой. В аппаратах с "соком" иногда вместо сока лилась одна вода, несколько раз пил "кофе с молоком" без кофе.
Useful review
Да бросьте Вы! Нормальная анимация! А Исмаил очень обаятельный парень, всегда приветлив и вежлив. И огненное шоу у него прекрасное. Нам понравилось. А уж дети были просто в восторге, это было видно! И днем на пляже развлечений хватало: и стрельба из лука, и волейбол, и бочча, и дартс. Просто надо активнее принимать участие и тогда будет всем весело!
Вам никто свое мнение не навязывает. Мы выразили свое, которое с Вашим не совпадает.
Согласен с Вашим отзывом, я даже в своем не написал про разбавленные напитки, так как, в этом отеле это похоже на норму. Честно скажу попробовал почти все, чуть чуть похоже на себя красное вино, а остальное все бурда.
Useful review
Я видела Исмаила только в конце августа впервые,по-началу он показался заправским парнем, но приглядевшись..
Один случай: Собирает миниклуб на печенье, жара, заставил детей тащиться по пляжу завлекать, по пути на сцену когда часть мамочек подхватив дитя пыталась быстрее дойти до тени, он стал говорить вперед нельзя, миниклуб одна семья.
Дошли до охраны у перехода, он заходит рядом в тень, говорит детям ждите, напомню там солнце, тени нет, он зашел в тень и пьет воду... о детки то мелкие , ибо детям лет в 8 уже не нужна эта анимация, они активно принимают участие в пляжной, на что шеф опять же возмущался: "она не хочет миниклуб, она хочет дартс и лук" Пришли на сцену, столы поставлены так что часть детей на солнце, дали детям перчатки, врубили музыку как всегда громко( по кругу гангнам стайл), и оставили опять же ждать.. минут 30 минимум(по ощущениям не засекала). Самого Исмаила все это время не видела, Таня и Маркета стояли в сторонке и говорили ждите. В итоге остались детки поменьше, которые с мамами, мы их поили, обливали водой.. Все кто мог самостоятельно уходить ушел, или кого родители смогли уговорить отказаться от обещанного печенья..
В общем: Фирменное: "я люблю говорить бай бай"(три аниматора за один день), "сто шагов назад"(любому аниматору кто будет рядом с ним стоять когда он выступает), и само отношение к другим аниматорам.. подзывает их как собак, простите за сравнение, достаточно взглянуть на лицо аниматора, когда он зовет. Ужасно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 34
  • Readership: 4 878
  • Photos: 10
0 Благодарности