за последние 30 дней
Хорош, но не безупречен
На самом деле долго думала - писать отзыв или нет. Решила писать, т.к. сама выбираю отели, опираясь на отзывы TopHotels. Практически 95% восторженных отзывов о Dinler воодушевили. Я встречала замечания и критику, но они были так малочисленны, что казалось - это случайность или придирки... Нет, не придирки. Думаю, немного конструктивной критики не помешает;)
Сам отель, безусловно, хорош! Всё положительное, что сказано о здании, номерах, ресторане, пляже, обслуживающем персонале - правда! Персонал - это, как писала Нэлли, - визитная карточка отеля, его гордость! Мы лично сказали спасибо всем людям, которые делали наш отдых комфортным и приятным: официантам, горничной, барменам, Зарине, Нэлли. Поэтому не считаю себя неблагодарной туристкой, которая только и делает, что выискивает недостатки)
Но кроме гордости у отеля есть и "провал". Это анимация. Я отдыхала уже далеко не в одном отеле и знаю, о чем говорю. Турецкие 5-звёздники всегда славились своей шикарной анимацией. Ранее я отдыхала только в 3-4-звездочных отелях, но даже они превосходили по качеству "Исмаила со товарищи". После пары дней, составив первое впечатление о работе аниматоров, я подошла к Нэлли, выразила недоумение, почему такой солидный и элегантный отель экономит на анимации. Нэлли несколько удивилась, что конкурсы у бассейна (которые, кстати, включены в программу дня) не проводятся, детская анимация сводится к одному конкурсу в течение дня либо одной поделке или получасу рисования, ну и 5 танцам (далеко не самым веселым и интересным) на детской дискотеке, клубного танца (который с теплотой вспоминаешь не один месяц, вернувшись из отпуска) у отеля нет, аниматоры не особо утруждают себя сбором отдыхающих на мероприятия... Нэлли тут же позвонила Исмаилу, перевела ему все мои пожелания, он заверил, что всё будет, но...
За 2 недели мало что изменилось. Детям провели пиратский праздник, Исмаил был очень горд собой))) Жан стал более активно рекламировать мероприятия на пляже (стрельба из лука, из пневматики, дартс, бочча), которые ежедневно проводились. Гриша проходил с мячиком к волейбольной сетке, пару раз крикнув "Волейбол". На призыв моего мужа кричать пободрей и погромче честно ответил "Неохота!")) Машу вообще практически не было слышно)) Девочка она неплохая, но очень тихая и без огонька. Выпросила к концу отдыха у нее танцы живота! Танцует она прекрасно, надеюсь, эта инициатива подхвачена и процветает! А уж как мужчины рады посмотреть на красоту!)) Мами я как-то не смогла вообще выделить как самостоятельного аниматора. Как будто он ассистент чей-то. Вот Жан - красавчик, умничка, всегда бодр, весел, с шутками-прибаутками, вечером элегантен - одним словом, аниматор по призванию! Огненное шоу Исмаила мне понравилось, в нем он находится на своем месте и видно, что он заинтересован в том, что делает. Вечерние же "шоу" - на уровне школьной художественной самодеятельности: конкурсы не продуманы, действия не согласованы, слова и движения не выучены. Мне сказали, что Исмаил уже 8 (!) лет шеф аниматоров в Динлере. Охотно верю, что в начале своей работы он был жив, бодр, зажигателен и проч., но сейчас с первого взгляда видно, что ему все смертельно надоело, неинтересно и скучно. Ну а каков начальник, таковы и подчиненные.
Заканчивая свой обличительный опус), скажу, что написала все это в надежде, что к моему обоснованному мнению прислушаются, и будущим отдыхающим повезёт еще больше чем нам - сторонникам активного и веселого отдыха.
Еще один большой минус отеля (уж извините, решила сосредоточиться на минусах, поскольку о плюсах можно прочитать в любом другом отзыве) - разбавленные напитки. Предупреждая ехидные комментарии, заранее скажу, что в течение дня я пила безалкогольные напитки, но даже айран был в разной степени разбавлен водой. Сужу об этом по одному из дней, когда он все же был относительно насыщен по вкусу. А вечером - да, почему бы не выпить коктейль, да и любой другой крепкий напиток? Я считаю: если отель предоставляет услугу, какого бы рода она не была, она должна быть качественной. Спиртные напитки были откровенно разбавленными! Как всегда пишет Нэлли: Обратитесь с проблемой ко мне! Я и начала с первого дня обращаться, ябедничать, как я сама говорила)) Каждый раз, когда муж приносил из бара что-то непонятное по вкусу, хотелось отнести напиток Нэлли на "экспертизу". Но вспомнив опыт того же пирожка (Нэлли, Вы помните, я думаю), я поняла, что мне все равно ответят что-то вежливое, но в свою пользу, и окончательно начнут недолюбливать, однако)) Тем более - один в поле не воин, одна я ситуацию не изменю. Но все же надеюсь, что ко мне прислушаются! Это ваша репутация!
Резюме. Спасибо Динлеру за отдых! Вы хороший, не помпезный, благородный отель, у вас работают чудесные люди, с которыми, думаю, я долго буду сравнивать персонал других отелей, где еще побываю. Нэлли, Вам отдельное спасибо как очень компетентному специалисту, внимательному и доброжелательному человеку. Ни в одном отеле, который я выбрала благодаря TopHotels, сотрудник по работе с гостями не отвечал на отзывы так индивидуально и конструктивно, как Вы.
Удачи и процветания! А туристам - хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и теплые слова в адрес нашего персонала. Все Ваши критические замечания будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что Ваша теплая компания снова приедет к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Один случай: Собирает миниклуб на печенье, жара, заставил детей тащиться по пляжу завлекать, по пути на сцену когда часть мамочек подхватив дитя пыталась быстрее дойти до тени, он стал говорить вперед нельзя, миниклуб одна семья.
Дошли до охраны у перехода, он заходит рядом в тень, говорит детям ждите, напомню там солнце, тени нет, он зашел в тень и пьет воду... о детки то мелкие , ибо детям лет в 8 уже не нужна эта анимация, они активно принимают участие в пляжной, на что шеф опять же возмущался: "она не хочет миниклуб, она хочет дартс и лук" Пришли на сцену, столы поставлены так что часть детей на солнце, дали детям перчатки, врубили музыку как всегда громко( по кругу гангнам стайл), и оставили опять же ждать.. минут 30 минимум(по ощущениям не засекала). Самого Исмаила все это время не видела, Таня и Маркета стояли в сторонке и говорили ждите. В итоге остались детки поменьше, которые с мамами, мы их поили, обливали водой.. Все кто мог самостоятельно уходить ушел, или кого родители смогли уговорить отказаться от обещанного печенья..
В общем: Фирменное: "я люблю говорить бай бай"(три аниматора за один день), "сто шагов назад"(любому аниматору кто будет рядом с ним стоять когда он выступает), и само отношение к другим аниматорам.. подзывает их как собак, простите за сравнение, достаточно взглянуть на лицо аниматора, когда он зовет. Ужасно.