АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
19.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз...

Translate

Мы отдыхали первый раз в июне-июле 2012 г. и второй раз в июне-июле 2014г. конечно в 2012 году отель Линдос Империал Родос 5* соответствовал 4,5*, а вот в году мы были просто разочарованы в отдыхе.

Отель начал реконструкцию, а именно строительство новых корпусов и не знаю от чего, но сервис упал: Полотенца пляжные старые, рваные и дырявые, меняли через день, что для 5*отеля просто нонсенс. Белье постельное, полотенца отельные застиранные. Номера убирались чисто символически: заправляли постель. Полы просто подметали.

Очереди в ресторан доходили до абсурда и это при том, что веранда и сам ресторан не были заполнены полностью.

Блюда вкусные, но ассортимент значительно стал хуже.

В лобби баре вместо коктейля Махито приносили газированный напиток и только если скажешь - нормальный, приносили нормальный.

Могу сказать, что в этом году отель Линдос Империал Родос 5* с трудом дотягивает до 4*.

Мы отдыхали второй раз, но особого отношения к нам при заселении не наблюдалось, более того, когда мы сказали, что отдыхаем второй раз, нам сказали ну и что. Типа, таких много. Одним словом, больше туда не поедем ...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2014 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

купили путевки и один негатив. Подскажите есть ли магазинчики по близости?
Думаю положительный настрой на отдых и все будет ок) мы тоже едем в сентябре и я тоже в расстройстве что отзывы плохие( но настраиваю себя на лучшее))
Подскажите Светлана, есть ли чем накормить ребенка 1 годика? отварные овощи, мясо отварное и возможность все это взбить в блендере! задавала вопрос напрямую отелю но упорно молчат!!! читала один из ответов отеля туристу - что еду для ребенка маленького "можно найти" на общем столе! т.е. детского меню, а уж тем более для малыша в отеле просто нет((( хотя мы бронировали его как работающего по системе "мама и малыш до 2,5 лет"
Мы тож путевки купили... У меня всегда так - только купим и понеслось!!!)))
Отдыхала в этом отеле май-июнь 2013, было все хорошо, с уборкой правда там и правда не айс, все остальное было отлично. Еда отличная, но для маленького ребенка, таких изысков как блендер, конечно нет. В этом году все пишут про очереди в ресторан, удивительно просто. Очень жаль, что качество сервиса в отеле ухудшилось...
Девушки - нормальный отель Питание вкусное. Там ооочень много отдыхающих с детьми - и все кушали. Каши есть, омлеты без добавок. крем-супы, для тех, кто постарше - хлопья, великолепные йогурты, очень вкусные макароны. Отдельного стола для малышей нет. А на счет мама+ малыш напишите в отель - в эту систему по-моему бдендер входит. Чайник - точною.
А на счет отрицательных отзывов - давно для себя решила. вычленять из информации только факты - люди разные, недовольных всем - много. Все зависит от того, как относиться. Да, в ресторан очередЬ, в которой ты стоишь - 5-6 минут. и на счет языка. Читала предыдущий отзыв - язык в Европе НЕОБХОДИМ. Винить кого то в том, что ты ничего не понимаешь........ Ну не знаю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
СВЕТЛАНА Штанько
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 807