АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in February 2014
07.02.14 - 13.02.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая городская 4ка

Translate

Поехали в ОАЭ по горящей (в феврале), выбирать особо не приходилось. Перелет Эмирейтс - на высоте.

О плюсах:

Море - оно роскошное, пляж идеальный, мы были не в сезон, народу было мало. Лежаков на всех хватало.

Бассейны потрясающие у пляжного Хилтона (и вообще нам этот отель очень понравился, вот туда бы мы вернулись, хотя и за другие деньги)

Питание - мы брали завтраки+ужины - очень вкусно, разнообразно.

И бесплатный вай-фай на 3 этажах.

А теперь немного минусов про отель:

Вид конечно удручающий. Пустырь и наш отель. На ресепшене мы провели порядка 6 часов (прилетели рано утром). Знаю что расселение после 14, но с маленьким ребенком надеялись на быстрое заселение, при том, что отель был наполовину пуст.

Наконец то дали ключи от номера. Номер хороший, минусов не было - но 11 этаж и с видом на стройку. В номере были халаты, полотенца, утюг, гладильная доска, чайник (что очень порадовало) и принадлежности для чая/кофе.

И тут началось наше приключение с номером - во первых сразу почувствовали очень высокую влажность в помещении, потом поняли отчего: слив в душевой практически не работал, точнее работал, но очень медленно. Чтоб не затопить соседей - подкладывали полотенце под дверь. На нашу просьбу что-нибудь с этим сделать откликнулись на 3 день. Пришел мастер, все почистил, до вечера все нормально было, но потом опять то же самое. Проснувшись утром и встав с кровати я наступила в лужу - она шла из ванны. Опять вызвали мастера, опять почистил. Но опять помогло ненадолго. Переселять нас не хотели, так как до конца отдыха оставалось мало времени и мы на это забили. От этого всего безобразия было очень влажно в номере и под конец отдыха все вещи были мокрые, купальники и полотенца не высыхали даже за 2 дня. В общем не очень мы довольны остались отелем и попытками решить вопросы.

Ходили в соседний ресторан - не очень понравилось, обедали чаще всего в Манаре, 1 раз ездили на ужин в Голден Форк - вот это было потрясающе вкусно и очень недорого.

Резюме - за те деньги, которые мы отдали (57 на троих с визами за неделю) - было шикарно, но за бОльшие деньги я б не поехала. И не тянет отель на 5* - это просто хорошая четверка.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2014 17:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Татьяна Кулакова
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 12.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Hotels: 1
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 495