за последние 30 дней
Отель по прежнему нравится
Мы с мужем отдыхали не менее 6 раз в отеле Барон Резорт, т.к. сочетание хорошего сервиса, респектабельности , отличного большого пляжа и роскошного рифа, каждый год показавающего что-то новенькое, вызывает желание возвращаться.
Приехали мы поздно вечером, разместили быстро и покормили ужином в Египетском ресторане.
Заметили разницу с прошлыми годами в вопросе переселения в другой номер, т.к. соседи оказались довольно шумными, то мы попросились в любимый нами корпус Dimond Wing. Если в прошлые годы переселение через ресепшен было довольно быстрым, то в этом году оно было долгим и забюрокраченным, пришлось проявлять настойчивость.
Море и пляж были прекрасными, видели много желто-голубых скатов, птицеголового ската и большого ромбовидного, мурены, и прочая живность были в изобилии.
Сервис, как всегда, на высоте. Убирались аккуратно в оговоренное время, в ресторане был очень внимательным и приятным официант по имени Мохамед-высокий и очень приветливый молодой человек, который всегда помнил привычки посетителей. Все это очень дружелюбно и расторопно. В отеле никакой дискриминации в отношении российских туристов, как и всегда, я не заметила.
Относительно питания- стало немного менее разнообразным, дыни были только на завтрак, а арбузы за 2 недели только 1 раз. Может быть не сезон для бахчевых культур, но отель позиционирует себя как De Lux, поэтому считаю, что питание немного ухудшилось. Виноград, сливы , финики, впрочем, были очень вкусными.
Отель сделал косметический ремонт и поменял мебель на более респектабельную. Данный отель можно рекомендовать для спокойного , неспешного , нетусовочного и респектабельного отдыха.
После дружелюбного отдыха в отеле Барон была потрясена в аэропорте Шарм эль Шейха откровенно хамским , дискриминационным поведением египтянки, извините уж за подробность, работающей около туалета. Она посылала русских туристок в засоренный женский туалет, а английских леди (дословно) в работающий мужской, мужчин, соотвественно, на 2-ой этаж. Все это в грубой форме и с видимым удовольствием. Возмутившись, пошла за полицейским. Меня очень долго водили от одного служащего к другому, забрали паспорт и , как мне показалось, собирались оставить за территорией аэропорта. Не могу сказать, что у меня безупречный английский, но директор-англичанин в течение 11 лет меня понимал. Потом нашелся русскоговорящий служащий из Тез Тур , и ситуация прояснилась. У "мадам пи-пи" , которая , естественно, все отрицала, отобрали слежебный пропуск, но я не уверена, что насовсем. Больше хамства этой служащей меня возмутила покорность наших женщин, наверное, поэтому я так завелась. Уж очень стало обидно за наших туристов из России, которых в не сезон для Египта было большинство.
Конечно, это не показатель для египетского сервиса, и в Египет ездили и будем ездить, но нельза допускать такого откровенного унижения и хамства. Кстати сказать, бывала во многих странах, но с таким отношением не сталкивалась.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/72/71463_48707564904_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы искренне благодарим вас за то, что выбираете наш отель в 6 раз.
Благодарим за максимальные оценки нашего труда.
Искренне надеемся, что увидим Вашу уважаемую семью вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
Заранее спасибо за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)