за последние 30 дней
На 4 * не тянет
Была взята двухдневная экскурсия по Спб. Решили взять отель из семьи Редиссон. Все-таки имя доверия заслуживает. Путешествуя по Скандинавии в 80% случаев выбираем именно их. Мы были в июле 2014г. Бронировали через общий поисковик, проблем не было. Все прошло быстро и гладко. Одно из качеств при выборе была шумоизоляция. И вот мы в отеле. Нас ожидали, и это настроило на хороший отдых. Но увы... Номер нормальный, до хорошего не дотянул. Если придираться к мелочам, а их не заметить трудно, то обои на стенах потрескались, окна без ручек, т.е. глотка свежего воздуха было не получить, дверь в туалетную комнаты некачественно окрашена и портит весь вид. Одно из требований 4*, темные занавески, они отсутствовали, чайник был со сломанной крышкой...
Отдохнув, мы отправились на все экскурсии, включая ночные, в отель вернулись в 4 часа утра (или ночи)... и что... где моя шумоизоляция... вместо долгожданного от усталости отдыха... мы слушали любовные страсти из номера за стеной...
Но закрыв и на это глаза мы уснули. Кровати хорошие, но с кондиционированием было плохо. Спать было душно, а окна как писала выше не открывались.
Утренний душ тоже положительных эмоций не добавил... После долгих прогулок ноги гудели, а в номере только ванна, а так хотелось просто душ, и шапочки тоже были не предоставлены... это относится и к швейным принадлежностям. Утюг тоже надо отдельно спрашивать, ключ от мини бара тоже.
Завтрак... Здесь все в порядке, обильный полноценный шведский стол, только персонал грубовато работает, когда они уносят тарелки со стола, прямо при тебе, а не когда ты отходишь за чашкой кофе...
Но самое интересное при выписке... Два человека на рецепции... Одна девушка занята с гостем, вторая взяла наши ключи... и мы ждали, ждали минимум минут 15... Но это только начало. При полностью оплаченном номере и закрытом (т.е. не использованном мини-баре) с меня затребовали еще раз оплатить номер... И мне говорят, что у меня частичная оплата, что мне надо еще. И только при вызове администратора передо мной извинились и сказали что все оплачено, это ошибка
Вот так "хороший" отель 4* может испортить общее впечатление от маленького путешествия.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?