за последние 30 дней
Не советую!!!!
В Египет поехали отдыхать второй раз семья из 4 человек (3 взрослых+ребёнок). До этого отдыхали в Табе тоже в отеле 5*. Путёвку покупали у Библио Глобуса.
Расскажу всё по порядку:
1. Прилетели в аэропорт около 9 вечера. На таможне ждал полный хаос из туристов. Пока заплатили 25$ за каждую визу, пока заполнили анкету, которую вообще никто не смотрит, в общем, вышли из аэропорта уже в 11 часу. Долго искали автобус. Приехали в отель уже в 11. Снова заполняли бумажки и ждали заселения. На ресепшне я сразу попросила номера с двуспальными кроватями и рядом, т.к. ребёнок был с бабушкой, а я с мужем. Ждали достаточно долго, причём ключ уже получила бабушка, а нам дали только после того, как я уже подошла и стала проявлять своё удивление! Наконец ключи выдали - измученные пошли заселяться в 4000 корпус. Вошли в первый номер 4340 на третьем этаже-кровати односпальные, далее идём во второй, он находится далеко, в другом конце, кровати такие же!!! То ли я не по-русски разговариваю, то ли они прикидываются что понимают.
Пошла обратно выяснять! Прихожу, так, мол, и так, это не то, что мне надо, меняйте! На что получаю ответ: "ближе номеров нет, подойдите завтра в 14 часов, много номеров освобождаются - поменяем".
Сразу скажу, что наша семья не отличается особой придирчивостью к номерам, обслуживанию, еде и территории. Но за собственные деньги (не такие уж маленькие!!!) получать как в 70-80-е годы хамство, откровенное наплевательское отношение и обман - это уже слишком!!!
Голодны были страшно и сразу пошли искать, где поесть, пришли поздно и ужин уже закончился. Схватили по булочки, и пошли ждать полчаса до раннего завтрака. Есть особо было нечего, так что чуть перекусили и спать.
Далее с утра собирают всех в зале работники Библио Глобуса и долго часа 1,5 рассказывают об отели, месте и развлечениях. Уверяя всех, что наш отличный отдых-это их работа и с любыми вопросами обращаться к ним, всё сделают!!!
Во время лекции мужу срочно надо было выйти с ребенком. Они тихо встали и направились к выходу, но были остановлены гидом с вопросом: "вам, что не интересно?" и при этом он сделал такое лицо, как будто его только что, смертельно оскорбили и добавил, что так себя не ведут!!!
Ну не объяснять же было мужу, что у ребёнка живот прихватило при всех!!!
Меня такое поведение просто поразило! Такие обидчивые-просто жуть!!! Ощущение, что это они наши гости... Деньги им, кстати, надо давать только в руки, а то тоже прочитают лекцию и всем видом покажут, как вы их оскорбили!!!
Жуть, да и только! Как так! Ведь мы гости и их работа сделать наш отдых незабываемым. Ну, с нами, в общем, так и произошло, только в плохом смысле....
Подхожу я после собрания к Хани и прошу помочь поменять номера. Просит подойти в 13 часов, и он всё будет улажено. Пришли - его и в помине нет! Нормально, думаю!!! Сидят на месте уже другие. Пошли сами на ресепшн и снова спрашивали про номера. В ответ сказали, что отель весь заполнен и других номеров нет, при том, что вчера говорили другое! Но я же вижу, что это не так, да и быть такого в принципе не возможно! Намекали на деньги, но так ничего и не получили. Позже снова повторили попытку сменить номер с другим гидом. Дали номер чуть ближе 35-тый. Иду в новый номер - он не открывается, иду обратно на ресепшн - карточку перепрограммируют, иду обратно и тут выясняется, что номер ближе, но только на два этажа ниже!!!
Вот это вообще издевательство!!!! Меня начинает трясти от обиды, злобы и отвратительного отношения всего персонала. Ребёнок в слезах, все на нервах. Иду обратно - уже не выдерживаю и просто кричу на них. В итоге возвращаемся в старый номер, т.к. других номеров по их словам нет!!!!
Кроме нас были ещё недовольные номерами и их так же отправили восвояси.
За всё время проживания люди в номерах по соседству выезжали и въезжали, но ни одна с....ч из администрации не предложила нам поменять номер.....
Не соло нахлебавшись одна эпопея закончилась.....
2. На второй день после всех злоключений пошли на море. Территория отеля действительно большая и ухоженная, столовая большая, но и народу много. Было полное ощущение, что ты на Невском пр. в час пик!!!
Очень много египтян мусульман, которые считают, что находятся у себя дома и плюют на ВСЁ и ВСЯ!
Еда нормальная - есть мясо, овощи, фрукты. Есть вкусная и нет.
На территории есть 4 ресторана, в которые надо записываться. Обошли все - полная ерунда!!! В Мексиканском - всё не съедобное, в рыбном - обслуживание ужасное, в Ливанском - половина еды из той же столовой. Единственный нормальный - Итальянский.
3. На пляж взяли 4 полотенца по карточкам, разложились и принялись загорать. Потом оставили полотенца на лежаках, пошли обедать, затем разбирались с номерами и через три часа вернулись за полотенцами. И что вы думаете!!! Из 4 полотенцев-осталось только два!!! Я была в шоке!!! Выяснить у работников куда делись остальные-просто не возможно. Каждый отправлял к другому и так нас гоняли весь вечер от ресепшена к выдаче и это при том, что пляж - это собственность отеля!!!
Нам никто не помог, ни гиды, ни администраторы, ни работники пляжа. Так и отдыхали до конца с двумя полотенцами. Но мало того, при выезде с нас содрали по 10 евро за каждую утерянную карточку на полотенце! И объяснить им, что карточки мы не теряли, а полотенца просто украли было бесполезно. Такая у них система!!!
В столовой на следующий день слышала, как ещё одни отдыхающие жаловались на кражу полотенец.
4. Все экскурсии, предлагаемые гидами расписаны очень красочно и цена якобы приемлема. И обязательно вам скажут, что нельзя покупать у других - они шарлатаны! По пляжу ходит много разных представителей других компаний (лежать спокойно не дают).
В итоге у них можно взять всё то же самое и в два раза дешевле.
Гиды уговорили нас съездить в магазин "кожи и меха" с личным водителем. Почему нет-интересно. Привезли в магазин и бросили. Встретили продавцы и стали уговаривать на покупки. Одежда и сумки там просто ужас!!! При нашем вопросе: "откуда все эти ужасные вещи?", от нас быстро отстали. Возвращались на общем автобусе.
В другой день поехали в магазин масел. Купили пару на 100$. Потом оказалось, что можно купить в два раза дешевле на территории отеля!!!
Единственное посоветую съездить поплавать на кораблике "ALS Вояж". Нам понравилось.
Можно много ещё расписывать, как отвратительно ведут себя гиды, работники отеля и что представляет из себя сам отель. Тем более, что на нас хватило всего!
В силу наших характеров старались сами поднимать себе настроение. По поводу аниматоров... ребята действительно молодцы! Со многими приятно пообщалась.
Везде можно найти положительные моменты, но отрицательных уж слишком много.
Это не отель 5*!!!!!!!!! Максимум 3*.
В итоге по всем нашим злоключениям можно написать триллер, не хватает только акулы и откушенной ноги.
Уважаемые отдыхающие, я так же читала перед поездкой все отзывы и очень хотела именно в этот отель, но теперь никому не посоветую ни отель, ни сам Египет. Море конечно красивое, но больше ни нагой!!! Советую ехать в Европу-там совсем другое отношение к туристам!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
С номером тоже была проблемка - брали с видом на море, но нам дали с видом на бассейн. Мы прилетали ночью - менять нам номер не стали, но на завтра поменяли. Видел много страждущих которые хотели тоже номер поменять и орали там как резаные - я бы таким тоже менять не стал!
Про кражу полотенец - так вам и надо. Просто бесят такие вот занимальщики лежаков как вы! Хотя я сам тоже иногда занимаю! :D
Остальное не прокомментирую - читал по диагонали :)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам хотелось бы уточнить несколько моментов, которые Вы затронули в своем отзыве.
Вы указали, что формальные процедуры в аэропорту (открытие визы, проходжение паспортного и таможеного контроля) заняли у Вас много времени. Мы искренне сожалеем об этом, но хотели бы заметить, что этот момент не является отельным сервисом, и мы никак не можем влиять на эту процедуру, которая является обязательной для всех посетителей Хургады.
Также Вы уточнили, что были неудовлетворены качеством предоставляемых услуг представителями Вашего туристического оператора (отельными гидами). К сожалению, данный сервис также не является отельным, гиды представляют в отеле Вашего туристического оператора и не являются сотрудниками отеля. По всем вопросам, которые касаются сервисов отеля, мы рекомендуем всегда обращаться к представителям русско-говорящей администрации (номер телефона 4 или спросить на ресепшене).
Вы уточнили, что предложенные Вам номера не соответствовали Вашим предпочтением (они были с односпальными кроватями вместо желаемой Вами большой "king size bed"). К сожалению, сотрудники ресепшена не смогли предоставить Вам номера с большой кроватью при заселении, так как количество таких номеров в отеле ограничено, и для заселения в них по приезду в туристическом ваучере гостей должна быть соответсвующая отметка. Если таковая отметка в ваучере отсутствует, то номера с большой кроватью предоставляются гостям по наличию. В случае, если свободного номера, который соответствует Вашим требованиям, в наличии нет, то сотрудники ресепшена приносят извинения и предлагают гостям подойти на следующий день после утреннего выезда гостей (как произошло в Вашем случае).
Вы также указали, что у Вас произошла неприятная ситуация с утерей полотенец на пляже. Мы искренне сожалеем, что этот момент омрачил Ваши впечатления от отдыха, но нам хотелось бы заметить, что полотенца являются собственностью отеля, и Вы отвечаете за их сохранность в период пользования ими. Правилами отеля запрещено оставлять полотенца (как и личные вещи гостей отеля) на лежаках без присмотра, занимать лежаки полотенцами, уходя на завтрак, обед или ужин (на карте для полотенец прямо указано, что за утерю полотенец или карт предусмотрен штраф в размере 10 евро). Отель не несет ответственности за сохранность вещей, оставленных без присмотра (так как территория отеля очень большая, более 300 000 кв.м. и в отеле отдыхает более 1500 человек, поэтому мы не можем гарантировать сохранность вещей,оставленных на территории отеля без присмотра). Если у Вас возникла такая ситуация с пропажей полотенец, Вам нужно было в первую очередь обратиться к русско-говорящей администрации. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы проверить указанную информацию, проводим пересчет карточек на всех пунктах выдачи полотенец в конце рабочего дня и в случае, если карта найдена, мы возвращаем ее гостям.
Мы просим Вас отнестись с пониманием к нашим разьяснениям, мы очень сожалеем, что в период Вашего отдыха в отеле Вы не обратились за помощью в решении всех Ваших трудностей к русско-говорящей администрации отеля. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей как можно более комфортным. В случае, если Гости желают, мы организоваваем встречи с менеджментом отеля для обсуждения всех проблем, возникших у гостей в период отдыха в отеле, и стараемся вместе найти наиболее оптимальное решение проблемы.
Мы все же надеемся, что не взирая на некоторые негативные моменты, с которыми Вы столкнулись, Вы пожелаете посетить наш отель снова. Мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
Мы не просиживали всё время на ресепшне (нервы свои дороже), и не столбили место полотенцами, т.к. этого не нужно было (места всегда есть), просто не хотелось в столовую идти с ними, а сдавать и получать не получится (после 15-00 не выдают).
Да и семейных номеров там нет- все по два. А брать аппартаменты двухкомнатные в два этажа... безумные деньги.
Обращу ваше внимание так же на то, что наша семья никогда не унывает и всё сводит на юмор (что сильно помогает)и вам советую.
Я всеволишь поделилась своими впечатлениями об отдыхе и предостерегла остальных отдыхающих от ошибок. А говорить, что сами виноваты, что украли полотенца-проще всего!!! Надеюсь с вами такого не произойдёт!!! Не судите-да не судимы будите!!! (тем более не зная людей).
Удачно всем отдохнуть!!!
Если вас тут незаслуженно осудили/обидели - простите пожалуйста! Если действительно не унываете - молодцом, так держать! :)
Мы там были в июне и все было отлично. Правда жили вдвоем в номере Clab Suite / В сентябре снова туда едем отдыхать c детьми номер Clab Room SV.
Пишу это для тех кто планирует туда ехать или нет.
Пляжные полотенца, на пляже с лежаков к сожалению воруют наши же "маргиналы-соотечественники". Видимо в качестве сувенира, что бы увезти домой на память. А поехать в город и купить в магазине большое, красивое банное полотенце за 13$ "жаба задавит". Никто из персонала отеля красть ваше полотенце не станет. Совет один: если вы отлучаетесь с пляжа и оставляете на лежаке ваши полотенца или вещи (минут на 5-10) - просите присмотреть за ними, отдыхающих рядом с вами.
Насчет "лучших номеров": когда вы выбираете для себя тур - то вы получаете именно то, за что вы заплатили.
Отель предлагает на выбор 4 категории номеров, соответственно надо понимать - это разный уровень цены и сервиса. Нет смысла ожидать высокого сервиса за меньшие деньги. Особенно по горящим турам.