АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НА ОДИН РАЗ

Translate

Честно пыталась расслабиться и получать удовольствие... не дали!!! За два дня до отъезда вообще пытались выселить, думая что время моего прибывания окончено. З раза приходила на рецепшн, отдала еще один ваучер(распечатанный мной на всякий случай), но утром уборщица, разбудила нас рано и никак не могла понять почему мы не съезжаем. Вообщем дня два нас дергали.

"БЛАГОДАРЯ" ТРАНСАЭРО и Тунисскому таможенному контролю приехали в отель после 21:00. Ужин закончился и нам ничего не дали. До 23:00 успели набрать воды,т.к. после питьевой воды достать негде!!!!

За несколько волшебных динар вы получите сервис, который уже оплачен вами, т.е. вам принесут полотенца (серые) сразу, а не через 6 часов; найдут лежаки на пляже; будут сразу обращать на вас внимание на рецепшн; кто увлекается алко, тому нальют побольше и неразбавленного). Из рассказов отдыхающих: Муж заплатил охраннику 40 дин, чтобы к их приходу был и готовы лежаки, через некоторое время охранник затребовал приносить ему кофе. Я только около 16:00 у горничной вытребовала чистые полотенца, которые были унесены еще утром, так она ко мне заявилась во второй раз без приглашения войти и несколько секунд стояла в выжидании мзды. Одна мама оставила сына на тихий час, повесила на дверь запрещающий знак и отлучилась не надолго. Придя обратно обнаружила напуганного сынишку, который сказал, что приходила тётя(уборщица) и пыталась с ним познакомится. Другая мылась в ванной, а горничная зашла и забрала полотенца и т.д. На счет какие они бедненькие, несчастные, им мало платят..... даже обсуждать не хочу, видать тому кто их очень жалеет платят очень хорошо раз бегают для служащих за кофе и картошкой фри. Здесь действует принцип сначала деньги, потом сервис, а не сначала сервис, потом чаевые и т.п.

ПЛЮСЫ: первая береговая (для тех кто в БИЧ), соленый бассейн с аквапарком и аниматоры. Очень понравилось музыкальное сопровождение возле басиков. DJ отдельное спасибо!

ПЛЯЖ: Лежаков мало и многие сломаны. Пляж чистят, но медуз никто не отменяет и они очень не приятно жалят. БЕСПЛАТНО катание на байдарках и виндсерфинг.

ПИТАНИЕ: берите с собой СОЛЬ (еще тарелки, вилки, ложки, чашки -шутка, но их иногда не хватает))) Например есть суп, но нет ложек. Посуду моют плохо. Посуды мало. С блюдами осторожно, много перца. Чай и кофе на обеде и ужине отсутствует. Голодными не останетесь. Не представляю чем кормят маленьких детей.

АНИМАТОРЫ: Молодцы! , но за две недели повторяются не раз. У них можно взять инвентарь для игр (теннис большой и настольный, шашки, мячи и т.д.)

АКВАПАРК: Многие покупают надувные матрасики и круги, получаются веселее и быстрее, но и травматичнее (стыки в трубых очень ощутимы).

АПТЕКИ: их нет. Ездили в Монастир.

ТЕРРИТОРИЯ большая, плохо ухоженная. По ВС привозной базар.

ИНЕТ: в БИЧ нет пароля для входа, но нет и скорости. В инет практически не войти.

НОМЕРА старые поддерживают косметическим ремонтом. Из-за влажности в санузлах МНОГО комаров, местные средства их не берут. Кондей не автономный, работает при полном закрытии балконной двери.

МАГАЗИНЫ есть при отеле, но с завышенными ценами и пыльным залежалым товаром.

ЭКСКУРСИИ от Библио глобус. Представитель Тимур плохого не посоветует. А так решайте сами.

Перед приездом в Тунис (2 недели) , я была в Болгарии (2 недели). Тунис очень проиграл из-за отельного сервиса.

Всем приятного отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.07.2014 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здесь действует принцип сначала деньги, потом сервис, а не сначала сервис, потом чаевые и т.п.
Подписываюсь под каждым словом!!!!1
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 297