за последние 30 дней
Отвратительный отель
Начну с того, что 13 лет езжу в Турцию, стараюсь в новые, пятизвездочные, но такого ужаса я не видела нигде. 5 лет назад была в Бодруме в новом отеле "Кефалука" осталась в полном восторге и в этом году решила поехать не в Анталию а из-за цен в Бодрум сэкономив, и как писал предыдущий оратор "Сэкономила". Разместили меня спустя час после приезда, поселили в номер D, номер в отличие от остальных туристов оказался неплох, т.к. в душе была столешница, да и балкон был большим, судя по рассказам других туристов - он оказался по размерам больше. Питание меня устроило. На анимацию ходила, что никогда раньше не делала. О плюсах - всё!!!
Минусы: сейф у меня чинили 5 дней подряд, ходили по два, три раза в день. Душевую кабину в первый же день затопило - сантехника ждала 3 часа - пока не пошла на ресепшен и не устроила скандал. Канализация не работает, поэтому в душевой стоит запах мочи постоянно. Уборка отвратная - у меня в душ заполз какой-то жук (а может и таракан) так он и пролежал 5 дней в душевой пока я за руку не привела уборщицу. Балкон и соответственно мебель не убираются, а поскольку мои окна выходили на забор, граничащий с дорогой то Вы понимаете какая пыль там скопилась на 10 день моего пребывания - опять пришлось уборщицу за руку приводить и просить, чтобы она вытерла пыль. Полотенца действительно не докладывают, поскольку я жила одна - они решили, что мне будет достаточно столько, сколько они положат. Уборка действительно производить с 17.00-18.00 - поэтому вывешивание таблички - уберите в моем номере не имеет никакого значения.
Бассейн - резиновые прокладки на ступеньках уже везде отвалились- что очень травмоопасно, да и сами лестницы качаются и сделаны под очень крытым наклоном, поэтому спускаться и подниматься по ним очень тяжело.
Пляж - одно название - два ряда лежаков - поставленные впритык друг другу. Первый раз в жизни приходилось вставать в 7 утра и идти занимать лежак. Но самое, что меня потрясло вечером на пляж ходят местные жители - расстилают полотенца, раскладывают еду и отдыхают своими многочисленным семействами. Когда я подошла к охраннику и спросила кто эти люди - он мне ответил, что это местные жители и пляж МУНИЦИПАЛЬНЫЙ!!!!!!! Пляж грязный по левую сторону валяются бутылки, тряпки, мусор. Море мелкое, как в Юрмале, Вход не лучший под ногами могут попасться и кирпичи и камни. Лежаки уже ломаются, откручиваются болты, которые держат спинку....никто их не меняет - приходится предупреждать отдыхающих, чтобы не брали сломанные, а то можно повредить себя - я сама отволокла два сломанных лежака на край - смотрю - а охранники их опять выставляют. У бассейна другие лежаки - у них просто отламываются ножки - при двое мужчин упали на землю. Все очень тесно - все лежат дыша в ухо друг другу. Хорошо, что я жила на первом этаже и в корпусе, в котором есть лифт, а как на второй этаж по винтовой лестнице поднимают и опускают багаж и забираются каждый день бабушки с детьми я не представляю. По территории много ступенек- поэтому для людей с ограниченными возможностями - этот отель просто закрыт. В предпоследний день отъезда заказала шатл-бас, чтобы привез мой бага к ресепшену, конечно никто не приехал, пришлось самой волочь чемодан через всю территорию отелю. Спросила на ресепшене где шатл-бас? Мне ответили а он на территории. Спрашиваю про завтрак в дорогу - протягивают коробку (сосиска, помидор и яблоко), прошу завернуть в пакет - говорят - нет пакета - я спрашиваю, а как же я его повезу??? Разводят руками - так я запульнула эту коробку в его конторку.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- У МЕНЯ ИЗ НОМЕРА УКРАЛИ ДОРОГУЮ МАЙКУ - ТАКОГО НИКОГДА НЕ БАЛО ЗА 13 ЛЕТ ПРЕБЫВАНИЯ В ТУРЦИИ. ОТЕЛЬ "ИНТУРИСТА" РАМЗАЕВА НАТАЛЬЯ МАМЕДОВНА - НИВ ЧЕМ НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИ - У НЕЕ НА ВСЕ ОТВЕТ - ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРО ОТЕЛЬ ОНА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ГОВОРИТ ЕРУНДУ. ЕЕ ЦЕЛЬ ПРОДАТЬ ЭКСКУРСИИ, ПРИ МНЕ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЕ ОНА ТРИ РАЗА ПЕРЕНОСИЛА ПОЕЗДКУ И В КОНЦЕ ПРЕЖДЛЖИЛА ТОЙ ПОЕХАТЬ В ДЕНЬ ЕЕ ОТЪЕЗДА В МОСКВУ. В ОТЕЛЕ В НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, НИЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ. ВЫРУЧАЛИ ГИДЫ "ТЕЗ-ТУРА" И "КОРАЛ-ТРЭВАЛА". ДАЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ОНА ОБ ОТЪЕЗДЕ НЕ ПОВЕСИЛА НА СТЕНД,КОТОРОГО У "ИНТУРИСТА"В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ. ЕСЛИ БЫ Я С НЕЙ СЛУЧАЙНО ВЕЧЕРОМ НЕ СТОЛКНУЛАСЬ НЕ РЕСЕПШЕН - Я БЫ ТАК И НЕ УЗНАЛА ВО СКОЛЬКО МНЕ ВЫЕЗЖАТЬ. ЗАТО ПО ТЕЛЕФОНУ, КОГДА Я ПЫТАЛАСЬ С НЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ВЫГОВОРИЛА ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ, ХОТЯ ГОВОРИЛА, ЧТО БУДЕТ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВВОДИТЬ В ЗАТРАТЫ.
В отеле отдыхают в основном простите за грубое слово "нищие" словаки, британцы, болгары (им путевки продают в этот отель за 350 евро). Говорят русские пьют - так вот ни одного пьяного русского я не видела - зато британцев выносили трупами из бара.
ИТОГ: В ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ОСОБЕННО, КТО ПРИВЫК К КОМФОРТАБЕЛЬНОМУ ОТДЫХУ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ ДЕРЖАЩИХ СВОЮ МАРКУ, А ТАКЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ "ИНТУРИСТА". С уважением, Вера, Москва.
P.S. Извините, но комп не хочет загружать все недостатки, которые я увидела в этом отеле - может быть позже.
Если у кого будут вопросы - можете писать на почту: vera_lobunova@mail.ru - отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}