за последние 30 дней
Брали тур на ближайшие вылеты, были места в этом отеле...
Брали тур на ближайшие вылеты, были места в этом отеле и отелях люкс класса с высокими ценами. Сначала обрадовались, прочитав положительные отзывы, но были разочарованы, приехав в отель. Дорога от аэропорта заняла около час, после нескольких остановок около дорогих "пятерок" мы все еще были уверены, что мы едем в хороший отель, но после переезда через речку начались жуткие трущобы... Заселили достаточно быстро. Размещение обычное для Турции, все не первой свежести;) питание ужасное, хорошо, что была каша в детской столовой, все остальное было просто не свежим: колбаса с душком, все, что не съели за ужином "превращалось" в блюда на обед следующего дня. Мы были в самый разгар сезона и с трудом находили места в столовой на завтраках. Было много отдыхающих с детьми, поэтому наши дети 10 мес и 3 года) с легкостью подхватили ротавирусную инфекцию, понос рвота, высокая температура, поездки в госпиталь с обязательной сдачей крови из вены!, антибиотики. Анимация самая примитивная, для нетрезвой публики подойдет, пару раз приезжали поп-группы из Москвы. На пляже лежаки друг на друге, пришлось арендовать шатры с обслуживанием, дорогие, но понравилось: телевизор, мягкие диваны, холодильник с напитками, фрукты, к обеду приносят мясо с рисом и овощами, по размерам на семью из 4х взрослых с 2 детьми было комфортно. вход в море галька, когда есть волнение на море, заходить очень неудобно, с пирса с детьми тоже неудобно. Считаю, что рейтинг отеля сильно завышен, не рекомендую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Luiza
(Luiza1010) - Почему, Вы, пишите отзыв спустя два года, там все изменилось с 2012г, или специально, чтобы разбавить рейтинг?
А снизошла до Альвы по причине, что отель позиционирует себя уровнем пятизвездночного отеля, но ему далеко до отелей сети Rixos, Xanadu, Delphin, IC Santai и других, пятерка пятерке рознь!
С каждым годом свои извинения и свои плюсы и минусы, а вы просто вводите людей в заблуждение.
Опять же что касается ротовируса, то простите великодушно за детьми смотреть надо, чтоб лишнего в рот не тянули и воду в бассейне не глотали и никакой вирус не пролезет в рот.
И как сказал предыдущий комментатор лекарства детям нужно брать с собой и знать заранее как бороться с хворью.
А вообще я бы удалила ваш отзыв по сроку давности. Некрасиво вы очень поступили
Да, нам не повезло с болезнью, но не думаю, что за 2 года улучшилось размещение в номерах отеля с учетом массового потока туристов, а также столовая вдруг увеличилась в размерах, и мухи с грязной посудой и просроченной едой исчезли, и лежаки на и так малюсеньком пляже раздвинулись друг от друга на нормальное расстояние, или вход в море вдруг стал пологим и комфортным??? Удаляйте мой отзыв, если получится))) а портал tophotels.ru предлагает мне оставить отзывы на отель, в котором я пребывала в 1998 году, вот это уже бред, а вот 2 года - не критично!
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за то, что несмотря на такой промежуток времени Вы все таки нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном в нашем отеле времени!
Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, а проведенное в нашем отеле время оставило только негативный отпечаток в Вашей памяти!
Мы надеемся, что то время, которое Вы провели в других отелях после нашего отеля, помогло хотя бы немного забыть все те минусы, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле и Вы смогли найти достойный отель, который смог оправдать все Ваши ожидания.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями