за последние 30 дней
Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Hyatt Regency...
Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Hyatt Regency Sharm El Sheikh 5* с 19.06.14-26.06.14.
Это была первая поездка в Шарм и при выборе ориентировались только на отзывы. До этого, была несколько лет назад в Хургаде.
И так. Перелет: При покупке тура мы бронировали билеты эконом класса, но нас ожидал приятный сюрприз. Возможно, по причине того, что у меня приближалось день рождение, нас посадили в бизнес-класс. В общем, спасибо Трансаэро за подарок-приятно! Обратно летели эконом классом, тоже комфортно. Летели на боинге 777-200.
Прилетели в Шарм: После получения багажа встретил представитель Библиоглобус. До отеля ехали мин 15.
Отель: В отеле мы оказались примерно в 22:30,пока оформляли наши документы предложили поужинать- ресторан заканчивал работу в 23:00. Подкрепившись, мы отправились в номер. При бронировании мы очень просили раздельные кровати, но возможно в турфирме не передали информацию в отель. В итоге, уже на ресепшене договаривались о раздельных кроватях, т.к. не было такого свободного номера нам предложили поставить в номер дополнительную кровать, но размером поуже. Принесли раскладную, но основательную кровать с хорошим ортопедическим матрасом, он был даже лучше чем на основной двухспальной кровати. Нас этот вариант вполне устроил. Номер уютный с видом на море.
В номере есть утюг с гладильной доской, нормальный фен, халаты, мини бар, эл. чайник , (чай, кофе, сахар- бесплатно) и все остальное, что перечислено в отзывах и описании отеля. Интернет, за доп. плату будет в номере. Есть хороший WI-FI в лобби отеля. Можно купить местную сим карту и пользоваться интернетом через нее.
Про комары: Каждый вечер обрабатывают дымом зелень вокруг, если не оставлять открытый балкон, то в номере их практически не будет. Т.к. было жарко, и всегда работал кондиционер, то мы балкон практически не открывали. Пару комаров как-то пробрались, но в остальные дни их не было в номере. Вечером на балконе особо не посидишь, там они есть и довольно много)).
Питание: Завтраки и ужины отличные. Всегда был выбор мяса, гарниров, фрукты, сладости. В общем на любой вкус. Мы купили 3х разовое питание. Обед можно было не брать. Он всегда проходил в ресторанах, которые на улице, а в 40 градусов жары есть не хочется. Очень вкусные фреши(манго, банан, клубника)- 5$.
Напитки платные на обеды и ужины- за неделю мы потратили примерно 150$ на напитки-это без алкоголя. Не пьем спиртное.
Пляж: всегда были свободные шезлонги у бассейна и на пляже. Красивый риф. Немного раздражает, что приплывают экскурсионные яхты и после них много мусора в море. Отель пытается с ними бороться, но безрезультатно. Нет анимации, для меня это не минус.
Персонал: Хорошо обученный персонал, не навязчивый, на любой вопрос, проблему быстро реагируют. Многие немного говорят по русски, но в основном на английском. Есть 3 русских девушки. Спасибо всему персоналу за отличную работу!
Медицина: По причине адаптации пришлось обратиться к врачу- была бессонница. Позвонила по страховке, которая прилагалась к туру. По страховке франшиза 30$. В страховой сказали, что я могу обратиться к врачу, который находится в отеле. Врач очень хороший, внимательный, говорит немного по русски и по английски. В общем, его знания языка достаточное, чтоб понять русского туриста. Дал мне пару таблеток и моя проблема с бессонницей решилась. Спасибо ему!
Итог: Если убрать личные моменты и придирки, то отель очень хороший для комфортного и спокойного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/17/16208_48707643828_50x50.jpg)
Так что все с одобрения отеля ((
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Отдыхаем с 27.06. Мы приехали раньше основной группы на такси. Заселились первыми. Было примерно десять вечера, несмотря на то что ужин до 22:30 в ужине нам отказали. Банально кинув людей на включенный в путевку ужин. Дали карту отеля, карточку-ключ и список ресторанов на будущее. Мол дальше сами. Мы конечно номер нашли и сами. Но очевидно, что гостеприимство данного отеля дело случайное.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Их в отеле нет. Как нет и клубники. И нет манго.
Наблюдал как в ресторане из канистры наливают пюре и разбавляют его из 6 литровой бадьи водой baraka.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460510_48707554245_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/788/787529_48707651733_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/55/54513_48707562909_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/788/787529_48707651733_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/206/205335_48707583590_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за такой позитивный отзыв и мы были рады узнать, что Вы хорошо провели отпуск в Hyatt Regency Sharm El Sheikh.
Хотим заверить Вас о том, что мы передадим Ваши комплименты всем указанным коллегам и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будующем. Наш отель - Ваш дом. На данный момент мы работаем с властями города, чтобы уменьшить колличество лодок вокруг отеля и надеемся, что во время Вашего следующего прибывания шум не будет доставлять Вам неудобств.
Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Hyatt.
С Уважением, администрация отеля.