за последние 30 дней
Всем здравствуйте-))).В этом отеле довелось побывать второй...
Всем здравствуйте-))).В этом отеле довелось побывать второй раз. Изначально планировался другой отель в Кемере,но там не оказалось мест на самолет. И решили не заморачиваться и поехать опять в Viking Star,тем более мы там все уже знаем. Повезло с самого начала. Пегас перенес нам поездку на 5 часов раньше. Мы должны были улететь 20 июня в 3 часа утра. А улетели 19 июня в 20.00. В отеле уже были в 1.00 утра 20 июня. Номер ,естественно дали сразу.
Причем,там нас ждал комплимент от отеля : в виде маленькой бутылки вина и корзинки с фруктами. Я правда не поняла ,по какому поводу: или то ,что мы 2 -раз здесь или потому что ,Пегас увеличил нам пребывание. Но не суть важно,самое главное,все это очень приятно-)))
Я считаю,что с номером крупно повезло. Окна выходили на центральный вход(на улицу-не на бассейн).В прошлом году, окна выходили на бассейн,было достаточно шумно. В этот раз ,было просто отлично. Иногда был слышен шум ,когда приезжали и отъезжали автобусы с туристами,но это моя индивидуальная особенность,т.к. имею чуткий сон.
По утрам было слышно пение турецих петухов ,муллу практически не было слышно вообще.
Уборка номеров была очень качественная. Деньги мы оставляли через раз. На качество уборки это никак не влияло.В этом году ,наконец то нам крутили лебедей. Ребенок был в восторге. И не разрешал мне их ломать.
Питание в этом году ,мне понравилось больше ,чем в прошлом. Оно было более разнообразным. Очень вкусные мидии в кляре и еще всякие другие морепродукты. Порадовало и изобилие фруктов. Давали черешню,абрикосы ,персики,сливы ,небольшие вкусные яблочки. Персонал на 80% остался тем же. Было очень приятно видеть знакомые лица. Видно ,что они очень стараются. Меня даже порадовал парень на ресепшене,который чуть чуть стал говорить по русски. Да,появились две украинские девочки на анимации. Детская анимация стала намного качественнее ,благодаря Вике.
Не смотря на то,что в этом году русскоговорящих гостей значительно прибавилось ,отдыхало 20-30 %,спешу успокоить соотечественников. Этот отель никогда не будет полностью русским,по крайней мере,пока не поменяется собственник. Здесь всегда ,прежде всего, ждали и ждут норвегов. Но так как ,номерной фонд у них приличный,то принимают и других гостей. Вместе с нами отдыхали гости из Казахстана,Сербии,Чехии,Румынии,Франции, Эстонии ,Македонии ,было несколько турецких семей.При мне латвийские парни знакомились со шведскими девушками.Естественно было много шведов и норвегов.
Несмотря на то ,что это не относится к описанию отеля,порадовал ассортимент в соседних магазинчиках. В прошлом году,не нравилось совсем ничего,тоже самое ,что и на наших рынках, некачественная китайская продукция. В этом году,я купила очень даже не плохую сумку и подарки членам моей семьи,очень качественные футболки интересного дизайна. В плане одежды на мужчин и детей ,можно найти что нибудь интересное. Женский ассортимент скудноват.
Экскурсии ,в этом году покупали у [ удалено модератором ],рядом с отелем- 2 конторы этого агентства. Мирра-Кекова вышла по 25 долларов с человека.Очень-очень понравилось. Ничуть не хуже чем у Пегаса. Для сравнения,цена у Пегаса 50 долларов с человека.
Так же повезло нам с отъездом ,наш рейс задержали на 8 часов. Номер продлили без проблем. Таким образом,вместо 9 ночей 10 дней,мы отдохнули 11 ночей и полных 11 дней. Я думаю,если поедем опять в Кемер,то выберем этот отель снова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}