АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in June 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась...

Translate

Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась к отрицательным отзывам по отелю. Единственный его плюс это расположение к станции метро (3-5 минут) пешком. других нет. Ехали во время праздника Рамадан. Начиталась кучу страшилок, но все таки решились поехать. Специально выбирала отель с звездностью повыше, рассчитывая более комфортно пережить это время. Отмечу, что уже была в Дубай в 2012 году. Тогда с мужем останавливались в отеле Сitymax Bur Dubai 3 звезды. Отель очень понравился, поэтому уж от 4 звезд ожидали не меньше радости.

По порядку

1. встреча в аэропорту, трансфер в отель - без проблем. Ехали через Русский экспресс.

2. заселение - быстро без проволочек, на ресепшен есть один сотрудник с грехом пополам говорящий по русски. При въезде сразу оплачиваешь туристический налог 105 дирхам за 7 ночей прибывания. Депозита нет. Лобби шикарный.

3. номер - номер стандарт - номер большой, просторный, но видимо отель старый, поэтому не первой свежести. Кое-где отходят обои, кое-где они просто порваны, кое-где на стенах муж нашел даже нечто похожее на следы ботинок!!! В номере большой телевизор, чайник, каждый день пополняют запас чая, кофе, сахара, сливок и воды. Минибар пустой, поэтому в отеле не берут депозит. Постельное белье чистое. Мебель опять ... не первой свежести. Отдельная история ванная комната. Сама ванна... ну очень маленькая. Мы с мужем достаточно компактных размеров, поэтому как то помещались, но взрослому мужику в весе и ростом под 1,80 туда просто не влезть даже СТОЯ. Каждый день пополняли запас шампуней, гелей для душа, для тела и еще бог знает чего. Домой увезли целый пакетик, не успевали использовать. Кафель в ванной - плесень, потолки - какие-то потекшие и заплесневелые. В целом очень не приятное впечатление. Лечь в ванну ... ни за что!!! Полотенца меняли каждый день. Белые, чистые, только в последний день повесили старое видимо - рваное.

4.кухня. шеф-повар индус. Мне показалось, что было много блюд из индийской кухни + пару раз макароны и спагетти. Еды много, разнообразной, но двух видов, пресная или острая. Сугубо мое личное мнение,.. не вкусно. Утром питалась тостами с медом, обед - салат, ужин - салат. Остальную пишу мой желудок отказывался переваривать. Но как говорят на цвет и вкус... немцы поедали с удовольствием. Я турист не опытный, к тому же не говорящий на английском, поэтому мы очень мучились, когда на ужин не подавали чай, а оказалось можно попросить, и нам без проблем выносили целый чайник черного чая. Было очень приятно.

5. пляж - возит автобус, на платный пляж Джумейра бич. Вход стоит 5 дирхам на человека. Пляж отличный. На автобус нужно записываться вечером накануне на ресепшен.

6. метро - станция Sharaf DG 5-7 минут пешком. Большой плюс.

7. интернет - только платно. даже в лобби. минимальная стоимость 150 рублей. Вот это было странно.

8. отъезд. Если бы я сама не позвонила встречающей стороне и не спросила, когда за нами приедет автобус в аэропорт, никто не удосужился бы нас предупредить. Вот так... В прошлый раз нам оставляли сообщение в номере с датой и временем трансфера в аэропорт.

9. не красивый момент. Отель участвует программе Top Honel Bonus. т.е. гостю на день рождение полагается не большой комплимент. На время нашего прибывания как приходилось день рождение мужа, поэтому я заранее зарегистрировалась на сайте, и с ОТЕЛЯ пришло подтверждение, что они участвуют в программе Bonus. Хотела устроить мужу сюрприз, иду на ресепш с подтверждением по акции, в итоге у сотрудников отеля круглые глаза, типа это все реклама, ерунда, у нас нет такого. спорить я конечно не стала, но осадок остался.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 06.07.2014 00:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день! Скажите,а вы просили сотрудников отеля поменять номер? У многих на фото номера нет таких ужасов как у вас.
Только что приземлились в Кольцово, отдыхали в этом отеле с 11 по 19, все, что написано в отзыве, правда)))
И с выездом такая же ситуация
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (169) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Roza
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 428
  • Photos: 4
0 Благодарностей