за последние 30 дней
неприятный отель
добрый день всем. много писать не буду и так много в отзывах сказано,укажу только объективность своих оценок. начну с запроса представителю отеля об отеле и номерах,запрос был направлен 15.06 ответ получен 29.06 в это время мы уже как 9 дней находились в отеле,так что быстроте представителя отеля можно позавидовать! расселяли нас с почестями в 21-22 часа с улыбкой на лице и фразой что номерной фонд весь занят жителями украины т.к они не могут вылететь к себе на родину у них аэропорты не принимают и они не освободили номера )), на вопрос что нам делать? предложили нас заселить в 4* уважуха турецкому юмору,или две семьи в одну виллу с одним клозетом и проходными комнатами - за это 1.
питание ничего особенного ну и плохого сказать не могу (омарами) дома не питаемся - за это 4 балла.
сервис 3 балла - без волшебного пендаля шевелиться не будут для примера пока на пальцах и нескольких слов на нермативной лексике не объяснил что нужно сделать чтобы работал кондей местный мегавольт только ходил и включал автомат который постоянно выключался потом все таки дошло что дело не в автомате а в кондее, поменяли но на ресепшен говорили что вы постоянно ходите мы уже к вам направляли "специалиста" , когда болел ребенок в номер не разрешили принести еду из столовой (рестораном это назвать нельзя).
да и самое важное ребенок заболел инфекция вирусная коксаки, местный "чудо" лекарь выписал антибиотик после которого ребенка всего высыпало и чесал до крови , а говорят все ок.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}