за последние 30 дней
очень положительный отель, всегда очень чистый, персонал...
очень положительный отель, всегда очень чистый, персонал выглаженный (в отличии от многих туристов, которые я уверена и пишут плохие отзывы :)). Территория небольшая но всегда идеально чистая, продукты все очень свежие, в отеле весь персонал очень вежливый, аниматоры веселые. Для детей вообще рай! Молодежи наверное чуть скучновато, но если найдут веселую компанию, то очень даже весело :) Каждое лето отдыхаем в этом отеле, хотя езжу в Италию, Швейцарию, Грецию, Израиль - сравнивать есть с чем :). Собственники и персонал отеля делают все, для того чтобы человек попав в их отель забыл о всех своих заботах переживания проблемах , а просто занимался отдыхом целыми днями без стрессов хамства и забот !!! Но всегда с удивлением вижу в отеле людей которые идут на рецепшен жаловаться и то им не так, и это не так,если вам не нравиться попросите оператора переселить в другой отель, и все, не портите настроение окружающим :). В общем, если вы хотите просто отдохнуть, и покупаться без забот и проблем, в этом отеле красиво.Только музыка у диджея ужасная :), такое впечатление что попал в сельский клуб - где до сих пор звучит группа"Ласковый май", песня "Электричка" Тани Булановой ну и в таком духе... вперемежку с техно, впечатление что диджей не прослушивает новинки МТВ, но, это как для меня, но я себя успокаиваю что осуждать его нельзя, наверное такая музыка нравиться большинству отдыхающих, поэтому свой вкус навязывать как-то некрасиво, если народу нравиться такая музыка :) Так что если бы еще красивая музыка была, жаловаться не на что. Пересекая порог отеля попадаешь в рай из которого уходить не хочется ! :))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Комментарии к отзыву (1)

любой отель - структура очень сложная, и в этом механизме, даже очень хорошем, периодически что-то изнашивается или ломается, к тому же задействован и человеческий фактор с обеих сторон. Представьте, что у вас в номере не работает душ или отказала, например, канализация. Вы что предпримете?.......
Конечно, я допускаю, что есть отдельные индивидуумы, для которых главное развлечение в отпуске - жалобы на ресэпшене. Но ради этого вряд ли стоит ехать так далеко, не правда ли?






