АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a With family in July 2014
25.06.14 - 03.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может...

Translate

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может мой кому то тоже будет полезен, отдыхали семьёй с 25.06-3.07.2014.

Отдых должен быть отдыхом, и задача людей (тем кому мы платим за отдых) - создать, организовать и обеспечить нам этот самый отдых, отсюда и настроение и впечатления, отсюда и мои оценки отелю.

Итак - отдохнул ли я в этой поездке - да, более менее, поеду ли ещё раз в Тунис - нет!

По порядку, тут брали в Пегасе, не раз ездил ездили от Пегаса и уже знакомы с его "не навязчивым" сервисом, но наверно это отдельная история. На пути из аэропорта мини обзор Туниса (как всегда с попрошайничеством чаевых для водителя), собственно это и всё общение, а да ещё было общение с гидом Тофиком, по моему он там занят лишь деланием денег на свой карман - разводя лохов на эксурсии ...

Заселение - в ваучере ясно написано - номер супериор с видом на море/бассейн, получаем ключи идём и видим обычный стандарт с видом на кустики, оставляю жену с детьми в номере иду на рецепшен пообщаться, без скандала начинаю объяснять что заплатил я совсем за другой номер, меня убеждают что номер супер, я вежливо с улыбкой доказываю (уже на английском) что давайте ка мне ребята то - за что уплочено, меня послушали и далее эти три товарища (было трое человечков на рецепшене) стали о чём то, за чем то, на своём языке обсуждать (и как будто меня рядом нет), прошло минут пять я решил о себе напомнить и опять таки вежливо уже потребовал нормальный номер, после чего меня проводили в действительно неплохой двухкомнатный номер с видом на море и бассейн, почему бы сразу этого не сделать, неужели так положено встречать гостей?

...далее с таким отношением пришлось сталкиваться регулярно, и в ресторане и на пляже, толи это такая особенность национальности, толи такой подбор персонала я не знаю, но общаться с такими обслуживающим персоналом более желания не возникает, ну какой это отдых - когда я должен кому что что то доказывать и отстаивать "своё". Собственно не вижу смысла далее писать о данном отели - так как ехать туда нет ни какого смысла, хорошо хоть моя семья отдыхала полноценно - так как я всё же смог их оградить от неприятных моментов :)

напишу кратко об остальном

состояние отеля - старый в вечном мини ремонте, жить можно если не обращать на то что лифты день через день барахлят, напор воды в кране - то есть то нет, в общем терпимо :)

питание - более менее, есть что съесть, соответствует цене

персонал - далеко не все знают английский (русский не знают вообще), рассказы о том что у них там по четыре языка учат - может дети, которые потом в отели не работают :)

территория - ни чего особенного

природа - Африка и Африка, то есть растительности не много, песка много :)

Added: 04.07.2014 23:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 719 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 03.08.14
Уважаемый Александр!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 333