АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in July 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи...

Translate

Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи, покормить нас не удосужились, заселили минут через 20, при заселение дали 10 долларов номер дали хороший в главном корпусе на 5 этаже с видом на море. Номера как и на картинке, мебель не новая но все в хорошом состояний, кровати в номерах шикарные, много зеркал. Питание нормальное но быстро надоедает мясо было всегда рыба была только запеченная и на вкус резиновая. Из фруктов были финики, зеленые дыни, яблоки, апельсины и пару раз довали бананы, зато тортиков было на выбор наверно около 20. Территория очень большая и красивая. Море так себе до глубины где можно поплавать надо идти метров 100 через мертвые кораллы, зато возле берега хорошо детям маленьким плавать там песочек и не глубоко. Понтона на территории отеля нет на соседний не пускают. На пляжи шезлонги есть всегда. С выездом были проблемы, нас выселили в 12 но это как везде браслеты не снимали, при заселение наш гид нам сказал что нам дадут номер на 40 минут чтобы помыться, но на ресепшине нам сказали идите в спа салом за деньги. Наш реис задержали на 6 часов и вместо 9 вечера мы улетел только в 3 часа ночи. С 12 часов дня до 12 ночи мы просидели в холе и всем было глубоко плевать, маленькие дети так и позасыпали на каленях у родителей. Русских в отеле не любят как и везде хамят огрызаются.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.07.2014 18:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А мы приехали в отель около 23 часов.. но нам был оставлен ужин, чему мы были рады и удивлены, и персонал относился к русским с пониманием и уважением за исключением к русским парням, которые напивались , как свиньи. и вели себя по хамски. Если вы к ним с душой.. то и к вам будет такое отношение...Но люди все разные..
Мы тоже старались всем улыбаться. И уборщику по доллару оставляли, но отношения к русским не такое как к тем же немцам.
13:30 09.07.14
Здравствуйте, Mrs. Anastasia!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Ваши комментарии по вопросу работы туристической компании (информировании гостей о задержке рейса) Вы можете направить в офис компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
А мы уезжали из отеля в 18-00 и до 17-15 были на пляже и у бассейна, потом помылись в СПА салоне, ничего не платили, они полотенца на дали чистые вытереться. И вообще ни раз никто из персонала не требовал денег. Мы только мальчику , что убирался в номере оставляли доллар через день и всё.
Русских, которые не любят сами себя, не любят свой родной язык, пишущих отзывы с кучами ошибок, не будет любить никто. Полюбите себя в первую очередь!!!
Зачем целый день сидеть в холле??? Мучить себя и детей??? Можно было идти на пляж, купаться в море. Плодотворно продолжать свой отдых, а не "забивать себя в угол". И в этом вам никто не виноват.
Еще хочу добавить к написанному выше, как я писала мы уезжали из отеля 2 июля в 17-57, в это же время с 17-00 и до 18-00 должно было уехать 106 человек, уехало только 10 человек вовремя. 96 осталось на несколько часов, задержали рейсы, сколько комнат нужно чтобы разместить это количество людей? Да, кстати и все в основном с детьми. Хотя несколько комнат , чтобы помыться выделили. Так как мы не парились в холле и почти до последнего наслаждались морем и пришли чуть ли не перед отъездом автобуса, отправили в СПА. Вода теплая, полотенца чистые дали каждому и даже маленькой внучке, что еще нужно. а спать в фойе можно нормально мягкие диваны и кресла, подушечки под голову. У нас внучка не раз там спала, вытащим из бассейна или моря, зайдем посидеть возле лобби бара с кофе или чаем, она моментально засыпает, уложим на диване, пока спит, мы в интернете с родственниками пообщаемся, прохладно, тихо. Я пишу не для Вас Анастасия, а тем кто собирается в отель и после Вашего отзыва переживает за свой отпуск. Очень хороший отель, хороший сервис, бывают сбои, людей много, очень часто самолеты опаздывают, как в Хургаду, так и обратно, а это нарушает работу персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 082) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Belarus
Bobruisk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 995
  • Photos: 0
0 Благодарностей