за последние 30 дней
Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи...
Ездили в конце июня 2014. Приехали около 12 часов ночи, покормить нас не удосужились, заселили минут через 20, при заселение дали 10 долларов номер дали хороший в главном корпусе на 5 этаже с видом на море. Номера как и на картинке, мебель не новая но все в хорошом состояний, кровати в номерах шикарные, много зеркал. Питание нормальное но быстро надоедает мясо было всегда рыба была только запеченная и на вкус резиновая. Из фруктов были финики, зеленые дыни, яблоки, апельсины и пару раз довали бананы, зато тортиков было на выбор наверно около 20. Территория очень большая и красивая. Море так себе до глубины где можно поплавать надо идти метров 100 через мертвые кораллы, зато возле берега хорошо детям маленьким плавать там песочек и не глубоко. Понтона на территории отеля нет на соседний не пускают. На пляжи шезлонги есть всегда. С выездом были проблемы, нас выселили в 12 но это как везде браслеты не снимали, при заселение наш гид нам сказал что нам дадут номер на 40 минут чтобы помыться, но на ресепшине нам сказали идите в спа салом за деньги. Наш реис задержали на 6 часов и вместо 9 вечера мы улетел только в 3 часа ночи. С 12 часов дня до 12 ночи мы просидели в холе и всем было глубоко плевать, маленькие дети так и позасыпали на каленях у родителей. Русских в отеле не любят как и везде хамят огрызаются.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Ваши комментарии по вопросу работы туристической компании (информировании гостей о задержке рейса) Вы можете направить в офис компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Зачем целый день сидеть в холле??? Мучить себя и детей??? Можно было идти на пляж, купаться в море. Плодотворно продолжать свой отдых, а не "забивать себя в угол". И в этом вам никто не виноват.