за последние 30 дней
Не советую!
Отель Стелла посещали парой в июле 2013 года. Из-за ограниченного отпуска отдыхали там всего 4 дня, но для того, чтобы "насытиться" прелестями отеля - этого оказалось достаточно.
Сначала о "хорошем" (относительно хорошем).
(+) Море - замечательное, теплое, когда плаваешь - видно горы! Больновато заходить из-за гальки, но это уже на любителя.
(+) Размещение - номера очень даже неплохие. Все необходимое есть. Смутили только покрывала на кровати, которые на самом деле оказались вафельными огромными полотенцами, а также отсутствие горячей воды после захода солнца (как-то этот момент можно было доработать, перед сном принять душ было невозможно).
(+) Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак по доллару!!
На этом плюсы заканчиваются, теперь о минусах.
(-) Питание. Это самый большой и очень жирный минус. Я не ем мясо, поэтому его отсутствие меня нисколько не смущало. Однако, питаться приходилось все 4 дня приходилось арбузом, макаронами и рисом, и то - последние были холодными. Все овощи были явно не первой свежести, причем, чтобы это как-то замаскировать - они подавались во всевозможных кислых и семтанных соусах. Чуть-чуть понюхав сие "явство" - можно было понять, что лучше поберечь свой желудок и не идти на риск. Были еще десерты, много и разных цветов, но на вкус все примерно одинаковые. Еды много, но какой от неё толк, если она реально невкусная и несвежая - мне непонятно. Когда мы поехали в сам Кемер и поужинали там, нашему восторгу не было предела просто потому что еда была ГОРЯЧЕЙ!
(-) Хамам. Начитавшись отзывов, мы решили заплатить по 25$ каждый за посещение хамама, о чем пожалели. Нас "помыли", окутали в пену, сфотографировали, обдали холодной водой. Далее предложили пива, посидеть в "закуточке" из 5 лежаков в темном помещении и намазать лицо грязью, пока мы ждем массаж. Грязь смыли, пошли на массаж. Массаж был неплохим, но крайне непродолжительным. Это всё, целый час "удовольствия"! Уверена, в городе качество будет другим, пусть и за те же деньги.
(-) Не заметила, что работники ресепшена были так уж радушны с туристами. Лично нам никто особо не улыбался и не здоровался, полотенца для пляжа на третий день нам поменяли только после того, как мы сказали, что завтра уезжаем уже. Автобусы забирали из отеля в 3.30 утра. Попросили ресепшен разбудить звонком - конечно, нас никто не разбудил. Вроде мелочи, а осадок остался.
Еще добавлю следующее: анимация нам была не важна, мы даже не заметили, была она или нет. Бассейн холодный, долго в нем не прокупаешься. На пляже предлагают полетать над морем на парашюте. Развлечение классное, обязательно сбивайте цену и заказывайте фотографии, вот они реально хорошие и позитивные!
Итог: когда мы посещали отель, он позиционировал себя как 4 звезды. Учитывая такое отвратительное питание, не удивлена, что на этом сайте рейтинг изменился на 3-х звездочный. Денег было отдано даже для 4 дней немало, о чем жалеем.
И еще: уважаемые туристы, очень много видела отзывов, где написано просто "ни о чем", а ля "отель хороший, питание классное, отдых УДАЛСЯ". У меня создалось впечатление, что они создаются только для того, чтобы поднять рейтинг! Не удивлюсь, если они создаются и самими работниками отеля! Искренне советую всем не портить себе отдых и не верить таким отзывам!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}