АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Корнелии с мамой и ребенком 4 года. Ребенка привезли...

Translate

Были в Корнелии с мамой и ребенком 4 года. Ребенка привезли в Турцию первый раз, долго выбирали отель и остановили выбор на Корнелии. Постараюсь в общих чертах описать свои впечатление об отеле.

Размещение

Мы жили в garden villa. Здесь все понравилось: номер большой, место тихое. Вообще все балконы в этом комплексе выходят во внутренний двор/сад. Никакой отдельно стоящей раковины за пределами ванной у нас не было: туалет, раковина и душ расположены в одной комнате. До основного корпуса ведут две дороги - одна дорога короткая (мин 3 быстрым шагом и ты уже у ресепшена),вторая дорога более длинная и по ней можно прийти сразу к центральном бассейну.При заселении нам предлагали поменять номер на стандартный в основном корпусе мотивируя это тем, что нам будет далеко ходить с ребенком, но, на мой взгляд, ни о каких больших расстояниях здесь речи не идет. Кстати, хотя наш ребенок уже достаточно большой для передвижения в коляске и в Москве мы уже давно ей не пользуемся, специально для этой поездки купили легкую коляску-трость. Как оказалось, очень полезная вещь на таком отдыхе: ребенка в коляску, на коляску пляжные сумки/круг/нарукавники и поехали!Для колясок в отеле везде предусмотрены съезды, кроме, наверное самого пляжа, но на песке она и не нужна (оставляли при входе на пляж).Вообщем,очень советую.

Персонал и обслуживание

Что касается сервиса, то ждать прямо de luxe обслуживания здесь,конечно, не стоит. Отдыхающих в отеле много, в целом официанты в ресторане и баре справляются,сразу приносят напитки, быстро забирают тарелки. Но были моменты, когда приходилось и долго ждать,чтобы кто-то подошел, и когда просто забывали что-то принести.

Отдельно хочется сказать про уборку номера. С этим у нас как-то с самого начала не заладилось. В первый день я повела ребенка в номер на дневной сон (попытались уложиться на пляже, но не получилось). Время было около двух часов дня, подходим, а в номере уборка только в самом начале процесса. Пришлось минут 20 с уже засыпающим и усталым ребенком гулять по территории внутреннего дворика-садика. Дальше какое-то время все было ничего, убираться приходили утром и ко времени дневного сна номер был уже убран. И уже под конец отдыха с уборкой опять разладилось. Приходим днем спать - номер не убран. Ладно, думаю, ребенок спать хочет, искать кого-то и ждать, чтобы убрались, нет времени. Поспали, где-то в 4 дня выходим из номера, а в соседнем номере как раз убираются (здесь отмечу, что в той части, где мы жили, в коридоре было всего два номера - наш и соседний). То есть у меня не было сомнений, что после соседнего номера они придут убираться к нам. Но, как оказалось, я ошиблась. Наш номер в тот день остался вообще без уборки. На следующий день в 8 утра повесили соответствующую табличку на дверь об уборке номера и ушли на море. Приходим в два часа дня - табличка висит и никого нет. Ну тут уже взяло зло. Позвонили в guest relation. Разговаривали с нами, прямо скажу, как с идиотами. Говорю, у нас в номере нет чистых полотенец, мне отвечают, что вы, видимо, не положили грязные полотенца в специальную корзину! Говорю, да нет, мы как-то сообразили, для чего в ванне стоит большая корзина, и наши полотенца там уже сутки лежат, вот только никого нет, кто бы их забрал оттуда и чистые принес. На это мне был дан ответ, что, возможно, у вас висит табличка "не беспокоить", вот никто и не приходит!Только присутствие в номере ребенка сдержало от крепкого словца в их адрес...Правда,после этого звонка через 5 минут пришли уборщицы.

Это, конечно, не уровень de luxe. Но это, пожалуй, единственный явно негативный момент в плане сервиса, с которым мы столкнулись.

Питание

Мы ходили в основной ресторан и daphne bar у бассейна. В основном ресторане большой выбор блюд, очень вкусные блюда на гриле. Утром свежевыжатые соки нескольких видов.Есть диетический стол (отварные овощи, рыба,мясо,курица).

В баре у бассейна выбор блюд меньше, но пообедать там, чтобы не идти в основной ресторан, вполне можно.

Основной минус, который я бы отметила в питании, это отсутствие полноценных супов. Например, три вида супа - томатный, овощной и борщ - практически одинаковы (томатная основа, в которую просто добавлены чуть разные овощные ингредиенты в зависимости от варианта). В общем, в понимании моего ребенка, это не супы, и в обед мы суп не ели, а жаль. В детском буфете за все время я видела вообще только один "суп" - куриный бульон с вермишелью. Если прийти к концу ужина, то и вермишели уже не оставалось, так что получался просто куриный бульон.

Но если не придираться к супам, то в целом питание хорошее, выбор большой.

Общее впечатление

В целом отель нам понравился. Понравился бы еще больше, если бы ребенок не заболел на 3-ий день отдыха.С рвотой и поносом мы попали в клинику, где поставили диагноз "гастроэнтерит", вызванный некими патогенными микробами (пишу так, как сказал врач). Проще говоря, кишечная инфекция. Специально не писала об этом сразу и громко, т.к. не считаю, что в этом виноват исключительно отель/питание в отеле. Во всяком случае, мы с мамой весь наш отдых питались в основном ресторане, ели разные блюда, но никаких проблем не испытали.Ребенок наш не плавал в бассейне, перед едой и по приходу в номер всегда руки мыли, я везде ходила с влажными антибактериальными салфетками, но это все равно нас не спасло. 3 дня нашего отдыха были испорчены.

Мое мнение, что отель, в котором присутствует огромное количество детей (а Корнелия - это именно такой отель, во всяком случае, в разгар летнего отдыха), всегда будет иметь такие случаи кишечных инфекций. Лично видела, как дети едят (именно едят,а не просто берут еду) руками из тарелок в общем буфете (здесь стоит сказать "спасибо" их родителям, которые, даже находясь рядом, не делали никаких замечаний). Ну про облизывание посторонних предметов маленькими детьми, срыгивания/сплевывания и т.д. даже нечего говорить.

Для себя такие "детские курорты" мы пока закрыли.

Но если говорить объективно - отель хороший. И я не исключаю, что мы в него вернемся, но не в ближайшие годы, а когда ребенок станет постарше.

Added: 04.07.2014 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 112 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
15:22 07.07.14
Анна, добрый день!
Мы тоже планируем отпуск с 4 летним ребенком первый раз. Напишите, пожалуйста, про госпитализацию Вашего ребенка? Интересует, как быстро оказали Вам помощь, как больница, обращались ли Вы в страховую, сколько стоили услуги врачей, или это было бесплатно по страховке, какую помощь оказывает отель и т.д.?
Заранее большое спасибо!
Complain
11:10 08.07.14
Уважаемая Анна !

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia Diamond Golf Resort & Spa.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,


Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa
Useful review
Здравствуйте!
По поводу госпитализации-мы обращались по страховке.Позвонили по указанному в страховке телефону,где-то через час за нами пришла машина и отвезла в клинику (от отеля ехали минут 10).Клиника вполне приличная,все чисто,все говорят по-русски.
Врач сказал,что нужно сделать капельницу,тк ребенка рвало даже от нескольких глотков воды и была опасность обезвоживания.Мы согласились и где-то 3 часа провели в клинике под капельницей,а после уехали обратно в отель.
По поводу оплаты у нас было так:мы заплатили 30 долларов за сам факт обращения по страховке,далее все манипуляции в самой клинике были бесплатно (в нашем случае - это капельница и те препараты,которые нам капали).После этого также в самой клинике мы купили на 15 долларов лекарства,которые нам назначил врач (можно было бы купить и в ближайшей аптеке,но т.к. было воскресенье,то из аптек работала только какая-то дежурная,а она далеко находится,так,во всяком случае,нам объяснили). И еще 10 долларов заплатили за обратную машину к отелю, тк бесплатной является только машина,которая забирает в клинику,а обратно уже нет.
В самом отеле за помощью мы не обращались ( там, кстати, есть доктор, но он работает на себя и,соответственно, все будет исключительно платно).
Вот в целом такая история про госпитализацию
Complain
Moscow Tourist
17:06 11.07.14
Анна, большое спасибо за подробный ответ! Могли бы Вы написать название страховой компании, в которой оформлялась страховка.
Complain
Ингосстрах
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей