за последние 30 дней
В этот отель никогда не вернемся.
Доброго времени суток. Хотела бы оставить отзыв об этом отеле. В Хургаде я отдыхала 2 года назад с ребенком и мы остались очень довольны, поэтому решили вернуться в жаркую страну еще раз. Тур был с 20.06.2014 по 30.06.2014. Отель выбирали по отзывам знакомых, т.к. они были там даже по нескольку раз. Тур оператор Библио-Глобус (вроде нормальный, так и не поняла). Прилетели в Хургаду без задержек в 21.30. быстро прошли "все процедуры" и нас повезли в отель.... И тут начались наши приключения... Заполнили анкету, и стояли в очереди целый час или больше, чтобы получить браслеты и номер, когда подошла наша очередь, я попросила, чтобы нас заселили в новый сигал, т.к. по отзывам в интернете - он самый лучший (И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК). Они нам одели браслеты и нервный и потный араб повел нас в номер...но это был не новый сигал, а Премиум...пока шли стояла жуткая вонь от зоопарка..когда я зашла в номер он был вроде на 2 или на 3 этаже - не помню, я ужаснулась (это была комнатка метр на метр с маленькой кроваткой, с неработающим кондиционером, в душе плесень, короче - жить нельзя). Когда я сказала, что номер нам не подходит, араб бросил чемоданы и ушел...Я в панике, с ребенком, с чемоданами пошла на ресепшен. Там сказали, что номеров нет, приходите завтра!!!! Как завтра, в том номере не возможно спать!! Они делали вид, что не понимают меня. Потом уже у меня началась истерика, подключился мой ребенок, который хотел кушать и спать...они нашли номер и тоже в Премиуме на первом этаже, за "стеклом" такая же картина, только с двумя кроватями. Выбора у меня не оставалась, мы очень устали. Покушать нам не удалось, т.к. в "столовой" (по другому это не назовешь) кроме булок ничего не было..Всю ночь я не спала, т.к. было очень жарко и под дверями постоянно кто-то ходил и мне было страшно. На утро я направилась менять номер...Меня "футболили" как только можно - "5 минут" и "хорошо" - эти выражения меня стали просто выбешивать...Я полдня провела на ресепшене, вместо того, чтобы наслаждаться морем и отдыхом...Никто не хотел мне помочь и даже Гиды. Пока я не стала плакать и звать управляющего, меня никто не слышал. Наконец-то ко мне подошел директор этого "Отеля", посмотрел мой ваучер и распорядился дать нам номер в старом Сигале. Номер дали большой, всё работало, но вид на соседние окна и располагался он над столовкой (это уже было не важно) - жить было можно.... Каждый день мы отправлялись "Добывать еду" на завтрак, обед и ужин. С завтраком было проще, т.к. вставали рано в 7 утра. А вот с обедом и ужином беда какая-то, сначала надо найти место куда сесть, потом добыть тарелку (которые ,кстати, очень плохо мыли!!!), потом еду... (ужасная столовка!!!!) еда каждый день одна и та же, фруктов нет (яблоки, финики, апельсины, хотя один раз дали арбуз за 10 дней), но мы не есть туда приехали, поэтому выжить было можно..... Пляж лучше в новом Сигале (там открытое море,а не помоишная лагуна, как в старом) и мы купались в Новом, с лежаками проблем не было, всегда находили, вымораживали люди, которые с вечера ,наверно, повязывали там свои платки и парео!!!Анимация на пляже есть (всегда звали на зарядку, аквааэробику и т.д.) Абабы не давали покоя со своими предложениями поездок. Мы были на Райском острове, прогулке на яхте, плавали с масками (но это отдельная история). А еще до Рамадана, который начался 29.06.2014 на территории было очень много арабов с семьями.Как наступил Рамадан, арабы как-будто испарились с отеля.
В ,общем, самое лучшее что есть в этом отеле - это пляж и море в Новом Сигале и аквапарк (ребенок остался доволен) и пожалуй всё. Остальные прелести, за Ваши деньги..........А еще мы там обрели друзей, которые скрасили весь наш отдых в этом отеле!!! Огромный им привет!!!
Возможно, если сразу бы у нас не получились такие проблемы с номером, отдых показался бы нам лучше.... В этот отель, пожалуй больше не вернемся....да и в Хургаду, пожалуй, тоже это была последняя поездка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля Сигал
Вы действительно хотите удалить комментарий?