АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2014
20.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этот отель никогда не вернемся.

Translate

Доброго времени суток. Хотела бы оставить отзыв об этом отеле. В Хургаде я отдыхала 2 года назад с ребенком и мы остались очень довольны, поэтому решили вернуться в жаркую страну еще раз. Тур был с 20.06.2014 по 30.06.2014. Отель выбирали по отзывам знакомых, т.к. они были там даже по нескольку раз. Тур оператор Библио-Глобус (вроде нормальный, так и не поняла). Прилетели в Хургаду без задержек в 21.30. быстро прошли "все процедуры" и нас повезли в отель.... И тут начались наши приключения... Заполнили анкету, и стояли в очереди целый час или больше, чтобы получить браслеты и номер, когда подошла наша очередь, я попросила, чтобы нас заселили в новый сигал, т.к. по отзывам в интернете - он самый лучший (И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК). Они нам одели браслеты и нервный и потный араб повел нас в номер...но это был не новый сигал, а Премиум...пока шли стояла жуткая вонь от зоопарка..когда я зашла в номер он был вроде на 2 или на 3 этаже - не помню, я ужаснулась (это была комнатка метр на метр с маленькой кроваткой, с неработающим кондиционером, в душе плесень, короче - жить нельзя). Когда я сказала, что номер нам не подходит, араб бросил чемоданы и ушел...Я в панике, с ребенком, с чемоданами пошла на ресепшен. Там сказали, что номеров нет, приходите завтра!!!! Как завтра, в том номере не возможно спать!! Они делали вид, что не понимают меня. Потом уже у меня началась истерика, подключился мой ребенок, который хотел кушать и спать...они нашли номер и тоже в Премиуме на первом этаже, за "стеклом" такая же картина, только с двумя кроватями. Выбора у меня не оставалась, мы очень устали. Покушать нам не удалось, т.к. в "столовой" (по другому это не назовешь) кроме булок ничего не было..Всю ночь я не спала, т.к. было очень жарко и под дверями постоянно кто-то ходил и мне было страшно. На утро я направилась менять номер...Меня "футболили" как только можно - "5 минут" и "хорошо" - эти выражения меня стали просто выбешивать...Я полдня провела на ресепшене, вместо того, чтобы наслаждаться морем и отдыхом...Никто не хотел мне помочь и даже Гиды. Пока я не стала плакать и звать управляющего, меня никто не слышал. Наконец-то ко мне подошел директор этого "Отеля", посмотрел мой ваучер и распорядился дать нам номер в старом Сигале. Номер дали большой, всё работало, но вид на соседние окна и располагался он над столовкой (это уже было не важно) - жить было можно.... Каждый день мы отправлялись "Добывать еду" на завтрак, обед и ужин. С завтраком было проще, т.к. вставали рано в 7 утра. А вот с обедом и ужином беда какая-то, сначала надо найти место куда сесть, потом добыть тарелку (которые ,кстати, очень плохо мыли!!!), потом еду... (ужасная столовка!!!!) еда каждый день одна и та же, фруктов нет (яблоки, финики, апельсины, хотя один раз дали арбуз за 10 дней), но мы не есть туда приехали, поэтому выжить было можно..... Пляж лучше в новом Сигале (там открытое море,а не помоишная лагуна, как в старом) и мы купались в Новом, с лежаками проблем не было, всегда находили, вымораживали люди, которые с вечера ,наверно, повязывали там свои платки и парео!!!Анимация на пляже есть (всегда звали на зарядку, аквааэробику и т.д.) Абабы не давали покоя со своими предложениями поездок. Мы были на Райском острове, прогулке на яхте, плавали с масками (но это отдельная история). А еще до Рамадана, который начался 29.06.2014 на территории было очень много арабов с семьями.Как наступил Рамадан, арабы как-будто испарились с отеля.

В ,общем, самое лучшее что есть в этом отеле - это пляж и море в Новом Сигале и аквапарк (ребенок остался доволен) и пожалуй всё. Остальные прелести, за Ваши деньги..........А еще мы там обрели друзей, которые скрасили весь наш отдых в этом отеле!!! Огромный им привет!!!

Возможно, если сразу бы у нас не получились такие проблемы с номером, отдых показался бы нам лучше.... В этот отель, пожалуй больше не вернемся....да и в Хургаду, пожалуй, тоже это была последняя поездка.

Added: 04.07.2014 01:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:39 16.07.14
Добрый день! Премиум отель не относится к New Seagull и Old Seagull.
С уважением, администрация отеля Сигал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 618