АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2014
21.06.14 - 01.07.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель соответствует рейтингу

Translate

Отдыхали вдвоем с дочерью с 21.06.14 по 01.07.14.

С погодой нам повезло только два дня был дождь и то последний в день нашего отъезда, что сочли доброй приметой в дорогу для хороших людей)).

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прилетели в 7 утра(летели Трансаэро),встретил трансферный гид Екатерина,немного сориентировала по обстановке,правилам поведения в Тайланде и пр. Добрались до отеля минут через 50.Предупредила.что заселение с 14:00,но если повезет-заселят быстрее.Мы оказались счастливцами и нас заселили через 5 минут,вручив купоны на завтраки.Номер наш был 1240 на 4эт.(там странная нумерация). Номер сьюперио (чем он отличается от стандарта не скажу,но при открытых дверях мне они казались все одинаковые).Номер обычный как и описывали в предыдущих комментариях: 2 кровати(чистенько заправленные),2 тумбочки,телевизор,2 кресла и шкаф с кодовым сейфом внутри( не брали,т.к он был платный: оставляли документы в сейфе на ресепшене-бесплатно).В ванной действительно не новая сантехника,но вся рабочая.Фен,полотенца для рук,для душа и для ног менялись ежедневно. Короче нормальный номер,соответствующий "3".Единственный минус- какой то постоянно присутствующий запах ( мне показалось,что запах прелой древесины),который постоянно приходилось проветривать,включая кондиционер и одновременно открывая дверь на балкон.На ночь вообще не выключали кондиционер,т.к. на улице была духота(ночью +29),да и сушили вещи заодно(днем- на балконе на солнце, а вечером заносили в комнату досушивать под потоком воздуха из кондиционера). Прочитали здесь о недоброжелательности обслуги.Вранье. Тайцы очень приветливый народ.Все время здоровались с улыбкой на лице(помните- они азиаты и никогда не выкажут своего истинного настроения).Даже девушки уборщицы всегда говорили"гуд монинг" и улыбались.Просто нужно быть самому более приветливым и не ходить с надутыми щеками(встречали тут двух москвичек,которые заехали в "3"звездочный отель, а комфорта желали получить от "Hilton plaza 5*").

ЗАВТРАКИ

Нормальные,особенно для женщин,следящих за весом)))Не растолстеете однозначно: яйца в любом виде,макароны,супчики пресные,фрукты(бананы,арбузы,ананасы,папайя),тосты с джемом или медом,хлопья,сок. кофе-чай,помидоры,огурцы,листья салата.Но мужчины-мясоеды точно заплачут... и будут волочить вас в кафе,где готовят мясо(и такие здесь есть, но мы в них не нуждались).Нам с дочкой хватало и того,что было предложено.А вечерами покупали еду с макашниц. Все с них можно кушать, не отравились ничем ни разу!Очень вкусная кукуруза на пляже 50 бат. Но мы покупали за 45(всегда торгуйтесь что бы не покупали: сувениры,косметику,кожаные изделия.Как только говоришь "экспенсив"-сбрасывают цену,тянут колькулятор,чтобы писал свою цену и как правило соглашаются с вашей ценой).

ЭКСКУРСИИ.

Отдельный отзыв об отельном гиде.Перед отъездом как раз прочитала нелестный отзыв о неком гиде от Одеон Турс Александре и как раз попали на него.Это НЕЧТО! По приезду было уж очень большое желание отписаться на официальный сайт Одеон Турс. Жаль, что сайт только на турецком,а то многое было желание высказать о представителе принимающей стороны, а именно-отельном гиде-Александре (работал в отелях провинции и в частности в отеле Patong lodg hotel 22.06.14).Самодовольный надутый пижон в очечках. Видимо работодателю вообще до большого фонаря какие отзывы оставляют о работе их персонала клиенты. Сама работаю в сфере обслуживания "плавали-знаем". Так вот порядочные конторы дорожат любыми, даже "с прибобахом" клиентами (Одеону, видимо, плевать на всех).

Мы себя к таковым не причисляем, т.к. запросы и желания вполне земные, без иллюзий. Но даже нас поразила бестактность,надменность и банальный непрофессионализм данного типа.

Дело в том, что прибыли мы в Тайланд с небольшим багажом информации( спасибо отзывам туристов), и о том, что отельные гиды впаривают новичкам экскурсии по грабительским ценникам(даже в низкий сезон)были осведомлены заранее. Не дожидаясь прибытия загруженной делами в других отелях персоны гида(через с 1,5суток после прибытия),мы приобрели по предварительной договоренности еще на Родине(через официальный сайт с представлением прайсов цен) интересующую нас экскурсию по приемлемой для нас цене (как мы узнали позже цена на приобретенную нами экскурсию была в 2,5 раза дешевле, чем предлагал ее гид).И в тот момент, когда любезный человек доставил нам до порога ваучер на экскурсию появились его величество-ГИД! Встретившись глазами со своим конкурентом он просто онемел от гнева. Молча забрал у нас ваучер, и на встречный вопрос о стоимости и программе новой «эксклюзивной» (как нам расхваливала трансферный гид Катерина) экскурсии, высокомерно заявил, что для нас это слишком дорого (250$).Обиженный гид удалился, припугнув нас тем ,что «если что», то за нас ответственности никто нести не будет.(с этой тонкостью мы тоже ознакомились, прочитав накануне нашу страховку, по которой «в случае чего» нам полагалось только помазать любое место зеленкой и не более того).

Мало того эта неприятная личность еще ко всему прочему лишила нас бесплатной обзорной экскурсии(пускай ему икается теперь постоянно), которая входит в любой тур от любого оператора. Позвонив ему тут же по телефону я спросила почему он так поступил. В ответ на это услышала: «Надо было сначала поинтересоваться ценами на экскурсии у нас». А почему я собственно должна чем то у него интересоваться? Это его работа- расшибиться передо мной,рассказать все в красках и убедить, что его цены, его сервис и прочее лучшее из всего возможного. И интересно как этот «профи «на глаз определяет платежеспособность клиентов? Короче-все мнение о принимающей стороне Одеон Турс и операторе ООО «САНМАР ТУР» ОБГАДИЛ отельный гид Александр. Будем вспоминать этот случай всегда и расскажу всем по возможности.Так что если каким то образом данная информация влияет на работу отеля,то имейте ввиду-наш отзыв не первый и о компетенции сотрудника надо бы задуматься и сделать вывод.

Эта неприятность нисколько не помешала нашему самостоятельно организованному отдыху. Мы побывали на 2 дневной морской экскурсии на о.Пхи Пхи Дон(просто супер!), посетили великолепное шоу Сиам Нирамит, съездили в Као Лак.

А вообще отель подтверждает свой рейтинг,мы не разочаровались.Возможно побываем снова,когда достроят новое левое крыло))

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 03.07.2014 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (171) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олеся
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 711
  • Photos: 0
0 Благодарности