за последние 30 дней
Разочарование!!!
Отдыхали в июне 2 недели. Полностью соглашусь и негативными отзывами!!! Отель максимум 3*!!! Номера в корпусе "D" ужасные.... В первом номере в который заселили: грязные полотенца, мебель все в непонятных пятнах, на подушках при снятии наволочки желтые пятна, в ванной на умывальники плесень одним словом ужас!!! Пошла пожаловалась поменяли номер, но и в следующем тоже самое!!! Кондиционер работает днем нормально ночь не работает вообще, если открыть балкон комары вас съедят. Еды очень много, но каждый день одно и тоже. Персонал в ресторане приветливый но обслуживание на 3-ку. Анимация на любителя. На пляже всегда есть свободные лежаки, возле бассейна сложней с местом. Территория отеля требует большего внимания. Одним словом если у вас появляются проблемы во время отдыха в "Belconti Resort 5*" персоналу который должен быть заинтересован помочь вам абсолютно все равно на ваши проблемы!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарю вас за написание отзыва.
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Уточните, пожалуйста номер комнаты, в которой вы были размещены - если там есть плесень, то мы ее ликвидируем. В остальном, учитывая Ваши замечания, мы проведем проверку постельного белья и полотенец.
Не соглашусь лишь с фразой: "если у вас появляются проблемы во время отдыха в "Belconti Resort 5*" персоналу который должен быть заинтересован помочь вам абсолютно все равно на ваши проблемы". Я уверена, что если бы вы обратились к сотруднику отеля с просьбой или пожеланием, то Вам бы обязательно помогли и решили Ваши проблемы.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень жаль, что мы не смогли Вас приятно удивить отдыхом, но тем не менее, приглашаем Вас вновь посетить наш отель. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.
Укажите, пожалуйста даты, когда вы отдыхали в нашем отеле. Номера комнат в которых вы проживали. Особенно интересует номер с "рядом с будками с детским унитазом, не работающим холодильником, не открывающейся дверью на балкон, с плесенью в сан узле и жутким запахом сырости" т.к в отеле таких номеров попросту нет.
С уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.
З.Ы. Уверена, что половина отзывов с "5" подставные :(