АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
578 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2014
16.06.14 - 30.06.14
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

если бы не "лабиринт", было бы лучше

Translate

Уважаемые туристы, добрый день.

Итак, тур был приобретен у туроператора "Лабиринт". Вылет из Москвы с 8-00 был перенесен на 23-20, да еще и поменяли аэропорт - с Домодедово на Шереметьево. Тогда я подумал, ну всяко бывает.

Совершив переезд из Великого Новгорода в Москву, оставив машину в Шереметьево, полетели в Египет.

Долетели славно, быстрая процедура регистриации, волшебное "Синай онли" и мы в Шарме. Трансфер был на удивление только в наш отель, человек 10-12 выбрали Редженси плазу.

1. Заселение. Приехали в отель в 4 ночи. Вот тут возникла очень большая проблема, когда персонал отказался предоставлять нам номера мотивировав это тем, что наше время с 6-00, а пока - сядьте на диваны и ждите. Наши доводы и ваучеры, в коорых черным по белому написано, что гостиница забронирована аж с прошлого дня с 14-00 понимания у персонала не нашли, мол, это проблема вашего туропаратора. СПАСИБО ЛАБИРИНТУ!!!! :( После 1,5 часа ожиданий, нам выдали браслеты карты и по номерам......спать.

2. Номера очень неплохие, наш был очень большой - семейный с 3 кроватями. на них мы вчетвером вполне умещались с большим хапасом. Элитная по египетским меркам сантехника, огромный шкаф, LCD, отличный кондиционер, холодильник с водой, первый этаж (с детьми очень спасает от лишних нервов), в общем остались довольны. Единственный минус - комары. Их абсолютно не берут наши фумигаторы, так что спасались тем, что на ночь намазывали друг друга мазями, спреями.

3. Питание. Выбор блюд из серии - голодным не останешься, но и большого разнообразия не увидел. Из мяса - говядина, курица, индейка была пару раз....и все такое острююющее, любят египтяне поперчить. Гарниры есть без приправ, картошка, макароны, рис, овощи - без проблем в любом количестве. напитки б/а упейся, местный алкоголь явно не дотягивает до тех градусов, которые значятся на этикетках. Пиво - в бутылках неплохо, розлив - отстой. Фрукты были каждый день, давали мороженое детям в летском клубе.

4. Анимация. Ребята стараются, как могут. Для такой огромной территории их явно не хватает, работает в аквапарке и на пляже. Обделенными остаютяс несколько бассейнов, в которых люди посвящены сами себе. зато там, где были аниматоры, было весело. Вечером мини-диско,

затем разные программы для взрослых (мистер и мис отель, факир-шоу и т.д.) Есть дискотека - но там нереально душно и народу не было. Народ катается на диско в наама бэй за 5-15 баксов.

5. Пляж и море. Пляж ухоженный, чистый, много лежаков и зонтиков, проблем с размещением на пляже нет. Проблема конечно в море с кораллами, их там нет, зато супер условия для детей. Глубина моря более 100 м не превышает 80 см, в общем детям - раздолье поваляться и попрескаться в теплом и чистом красном море, желательно спецобувь.

6. Туроператор. Как писал выще, ехали отдыхать от Лабиринта. Сам по себе Лабиринт в отеле представлен очень слабо, постоянного гида там нет, только по телефону и в конкретные часы. у Пегаса там постоянно сидит человек. Стенд лабиринта - в углу, инфу о выезде там не нашел, пришлось выяснять у гида. Организация информирования туристов - нулевая, если сам не подсуетишься, прозеваешь рейс. гиды заточены исключительно на продажу экскурсий. Мы свои брали у Витька, остались довольны. Рейс обратно был перенесен с 8-00 на 00-20 следующего дня. в 12 выселили, отвезли в другой отель, там сообщили, что рейс перенесен на 8-40 в общем, на сутки сместили, должны были улететь в воскресенье, улетели в понедельник, а у любей были билеты на поезда, отпуск заканчивался. Не позавидуешь, все на нервах. "Спасибо" лабиринту. Больше с этой компанией НИНИ! И вам не советую.

В целом отдых очень понравился, особенно детям. Суперский аквапарк приводил детей и нас с женой в восторг!!!

Added: 02.07.2014 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вообще то здесь всех интересует отзыв об отеле!
18:59 14.07.14
Дмитрий,доброго времени суток!
Большое спасибо, что нашли время для написания комментария, для нас крайне важно знать откровенное мнение наших гостей.
Помним Вашу компанию и ситуацию с резервацией - рекомендуем Вам выяснить все с отправляющей стороной т.к. это их ошибка.
Мы искренне рады, что номер Вам понравился, а вот что касается комаров - нужно было обратится к нам, это более эффективно чем решать своим методом в этой ситуации.
Мы рады, что анимация и питание в целом Вам понравились.
Пусть приятные воспоминания радуют Вас долго!

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Уважаемая Ольга, я так понимаю комментарии от имени Администрации пишете Вы. Касательно неудобств с комарами, мы обращались к уборщику с просьбой обработать номер (провести иные действия) с целью устранения комаров. К сожалению, ничего сделано не было, так что пришлось прибегать к собственным методикам. Касательно заселения - порекомендуйте, каким образом выстроить диалог с туроператором, если он скажет, что заселение не 15 июня, а 16 - проблема отеля, разбирайтесь с ними. Просто уже предвижу такой исход беседы с ними.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 700) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 639