за последние 30 дней
Отдыхали а санатории Красная талка в корпусе Ривьера...
Отдыхали а санатории Красная талка в корпусе Ривьера с 13 по 27 июня. Общее впечатление от отдыха а санатории отрицательное,складывающееся из многих факторов..
1 Номерной фонд
При первом визуальном осмотре номера кажется вроде бы ничего, но капнув поближе понимаешь - ошиблась.В номере № 204 где мы проживали дверь у шифоньера соскакивает с роликов, в ванной комнате у душевой кабинки плохо закрываются створки и вода после принятия душа не уходит.Фен трудно назвать феном, еле дышит и наверное висит для красоты.
Полотенца с вешалов снимаются вместе с ними
Если надумаете ехать в санаторий берите с собой шампунь и гель для душа - ничего этого не предоставляется.
Уборка производится ежедневная - это вынос мусора и раз в три дня смена постельного белья
2 Питание
Это особая тема для разговора, если еще на завтрак и на обед можно было чего то покушать, то ужин это просто катастрофа. Однообразие, узкий ассортимент,люди ходят по ресторану как по музею в происках пищи, особенно это касается мясных вторых блюд. Гарниры - макароны, гречка, капуста тушеная, пшенная каша- это было в изобилии.Выпечки кроме бисквита посыпанного сахарной пудрой нет, а так на десерт пряники, вафли, печенье.Фрукты это ежедневно яблоки или апельсины разрезанные,давали несколько раз абрикосы, персики и нектарины.
Под конец я готова была есть сырой лук словно яблоко и перчить блюда полными перечницами. Ну очень пресненько.
3.Анимация - оставляет желать лучшего,слишком примитивно
Большой минус это навязчивость и и такое впечатление что персонал научен не облагораживать отдых а наоборот. Выдают карточки. Удивляюсь. Оказывается, эти карточки нужны для прохода в санаторий и в ресторан на обед. Снова удивляюсь, ведь давно людьми придуманы браслетики! оказывается, зря я удивляюсь: ишь, какая наивная, браслетики ей и шастать в ресторан туда-обратно! нет уж, если обещан шведский стол, это не значит "всё влючено"! Зашла раз в ресторна, просканировали твою карточку, вышла из ресторана, всё! повторно зайти не моги! А то не прокормишь вас, оглоедов! Надо ли говорить, что питание на самом деле 3-х разовое, а не 5-ти? Потому что на полдник никто не ходит: там даются булочки, недоеденные в обед. А поздний ужин представляет из себя стакан кефира.
Далее: карточка на пляжные полотнца и залог в 500 рублей с человека за карточку.
Далее: карточка в бассейн и залог 500 руб. с человека за карточку бассейна.
Сказать, что меня задолбали эти карточки, а также поминутное их вынимание - вкладывание обратно, - не сказать ничего!
4. Лечение.
Ну это особый разговор. Приехав с санаторно-курортной картой под конкретную программу,
лечения и оздоровления никакого не получила, а что бы получить массаж ( если конечно можно назвать массажем 10 мин, в них входит одевание и раздевание), или водные процедуры ( ванну,гидромассаж и тд) это просто не реально талонов нет и точка, а то что деньги оплачегы никого не волнует всем назначают бассейн. А как сказал мой лечащий врач у нас в Геленжике лучшее лечение это воздух вода и солнце. Так зачем господа продаете путевки с лечением?
Итог: отвратный отдых, никакой сервис, убожество в номерах и шикарность в холлах, отсутствие лечения и хамство мердперсонала, ну и чуть-чуть еды на закуску)
Те, кто хвалит данный санаторий, даю 90%, что вы либо ездили по профсоюзным программам, либо просто больше нигде не отдыхали, чтобы сказать, будто данный отдых заслуживает таких цен... либо вы себя просто не уважаете.
Вы действительно хотите удалить комментарий?