за последние 30 дней
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ
Общее об отеле:
1. Отсутствуют кондиционеры в отеле (кроме самих номеров), поэтому в столовой, коридорах, да и везде ужасно душно. Невозможно сидеть в столовой и холле отеля в этой духоте.
2. Полотенца на пляж выдавали рваные и в пятнах. Причем выдают их только с 7 до 9 утра и с 5 до 7 вечера. Говорят интересную фразу – СТАНДАРТ. Какой стандарт?? Приехав в 10 утра люди элементарно остаются без полотенца. Несколько раз видели неприятные ситуации, когда людям не давали полотенца и после ругани предлагали прийти через 30 минут за полотенцами. Однажды, придя в 8:40 нам сказали, что полотенец уже нет и на сегодня уже не будет. Как такое может быть??
3. На первом этаже ужасные номера, кому повезло там оказаться , у этих людей балкон прямо на земле, вокруг ходят туристы и рядом бассейн.
4. Достаточно шумно от анимации, то радио включат, то еще какие-то крики. «Приятно» было слушать одни и те же песни для детей с шедевром «я не шмакодявка». Были свидетелем того как маленькая девочка кричала на всю столовую с утра что она не шмакодявка, любому здравомыслящему родителю такое от своего ребенка услышать вряд ли захочется. Сложилось мнение, что в таком отеле многие дети от анимации сходят с ума, кричат, бегают, не слушаются родителей. Не думаю, что это хорошее место для отдыха с детьми. Ощущение, что попал в детский лагерь «орленок» советского типа, где каждый день одно и то же. Спокойный отдых не получится, вокруг будет шум и гам.
6. Имеются трещины в стенах отеля (смотри фото) и это не дефект отделки , тут, судя по всему, проблема с самим зданием. Разве это безопасно??
7. Почти не было иностранцев, видимо они избирательнее в выборе отеля.
Кухня отеля:
1. В связи с отсутствием кондиционера и в кухне видимо ужасно душно. Не увидел холодильника в кухне. Интересно, не правда ли? Работники на кухне были в ужасном виде (посмотрите на фото). Футболка видимо не стиралась месяц!! И это те люди, чью пищу мы ели?! Не говоря о том, что никто из работников кухни не одевал перчатки при работе с продуктами (смотри фото)!!! Какой тут стандарт качества продуктов и кухни ISO, которым так гордится отель?? В целом сложилось впечатление, что на кухне никто не торопится, приготовления никаких блюд нет. Полуфабрикаты и овощи для салата режут на ночь, продукты стоят не в холодильнике (посмотрите на фото). Примечательно было, когда за час да ужина в столовой была тишина (смотрите на фото). Как такое может быть?? Да – может. Когда тебя кормят не приготовленными блюдами, а полуфабрикатами, травой, несвежими овощами и т.п. (смотри отзыв о столовой). Мяса почти не видели!! Все ходят как сонные мухи. Не разу не видел, как кто-то моет продукты!!! Пищу закрывали пленкой и ставили не в холодильник!!! А на стеллаж!!! (смотри фото) Видимо там все это стояло всю ночь и понятно, почему потом крутило от этой еды, пили лекарства от отравления и диареи.
Столовая отеля и бары, пляж:
1. Еда ужасно однообразная, никаких блюд не увидите. Ни супов, ни каш. Не раз воротило живот и пили таблетки от отравления!!!!
Пример «еды»: огромные салатница с травой, вареная свекла, картошка в мундире в молоке, каждый день шпинат, кабачки. Фото местной «еды» прилагаются.
Ощущение, что кормят – как животных. Накидаешься и радуйся.
2. Мороженое разик попробовали. Дают один шарик), больше не положено!!! Ощущение, что сделано из самого дешевского порошка.
3. После отельского пива хочется спать. Ощущение, что что-то там добавили и разбавленное, подозрительно пенится. Вина лучше не пить, белое – ужасное. Красное – после третьего глотка не захочется. Сам бармен их пить в первый день приезда нам не рекомендовал, сказал, что лучше у них же купить другое вино.
4. На пляже готовят лепешки… Ей богу было стыдно наблюдать за соотечественниками, которые стоят за ними как в совдепе за колбасой. Не успела женщина, которая их готовит прийти на пляж и вытащить тесто, как уже несколько особо голодных в 10 утра!! Стоят и ждут, или еще лучше занимают очередь прямо перед ней, сидя на скамейке. Смешно!!!
5. Очередь в пол террасы наблюдалась также в столовке, когда готовили яичницу или пекли вафли. Делалось это не часто , но и когда пекли то работали очень медленно и без какого то желания. Почему нельзя было поставить 2-х человек для приготовления??
6. За весь отдых видели только неспелые сливы, которые регулярно выставлялись туристам, арбуз, дыню и черешню. Причем в день увидишь либо арбуз, либо дыню, иногда плюс черешня. Не более 2-х фруктов. Был самый простой лукум.
7. В баре нет ничего, кроме водки, пива и вина. Остальное – за плату.
8. Не брезгуют в выставлении «странной» еды. Яичница становится глазированной от долгой выдержки с вечера))), колбаса заветренная, сосиски с завтрака превращаются «умелыми» руками в салат к обеду. Помидоры невкусные , местами гнилые, вчерашние. Салатов вроде много, но по факту их есть страшно. Половина салатов – это порезанные помидоры с огурцом, травой или луком.
9. Разик съели «барабульку» жаренную. Было очень плохо. Это если мягко.
10. Постоянно половина стоек на столе была заполнена джемами, которые дают например в самолетах (смотри фото)!!
11. На обед и ужин – одно и то же (смотри фото)!! Перебивались курицей, кукурузой, помидорами и рисом.
12. Было необычно наблюдать, как разделывает тунца их «главный» разодетый повар. Было ощущение, что он делает это в первый раз. Рыбу рвал кусками, не мыл и так и кидал для приготовления. А что - русские все схавают. Повар всем улыбался и делал вид, что он рад нам. За все время я не видел, чтобы он что-то сделал для туристов, кроме этого тунца. В итоге, тунец был пересолен не дожарен и есть его было невозможно.
13. Надоело смотреть на одного из барменов, у которого было всегда недовольное лицо, что бы он не делал. Кроме того, постоянно ходил с наглым видом управляющий. Пару раз он резко отвечал туристам.
14. Посуда, особенно прозрачные стаканы – зачастую не домыта. От нее пахнет. Видны следы пятен, губ. Вначале было не понятно, почему запах. Приглянувшись к стаканам – все становится ясно. Пили в итоге из одноразовых.
15. На пляже у автомата с газировкой куча пчел – неосторожные движения и укусы обеспечены. Но это никого не волнует.
16. Туалет на пляже закрыт на ключ. Надо простить отдельно. В туалете обгажено и нет туалетной бумаги. Поверьте, не надо туда заходить как бы не хотелось и не было нужно.
17. Спасатель на пляже вместо своей работы пьет чай с работниками отеля.
18. Пустые бутылки и еда на столиках на этаже могут не убираться по пол дня (фото приложено), учитывая духоту на этаже (кондиционера нет) и мух, смотрится это все не очень.
Вывод: не ешьте в отеле – в столовке «У Джамшута», если хотите остаться здоровым!!!
Отдых был испорчен едой и это при том, что мы как раз выбирали отель по качеству еде. Обман туристов!! Какое там ISO 2005. Благо, есть кафе на въезде в поселок, минутах в 20 от курортной зоны, где за не сильно большую плату можно поесть свежие продукты и вкусную пищу. Брали на двоих одно блюдо, которого хватало, учитывая что к нему подают огромную лепешку , салат и 2 соуса.
Номер:
1. В целом в номере все ОК. Как говорится как построили – так и будет. Разве что кондер не очень качественный – непонятно – на градус уменьшишь – холодно, увеличишь – влажно. Холодильник не работает, когда выходишь из номера. Вышел на балкон – кондер выключается и потом приходится по новой его настраивать – неудобно.
2. В номере конечно же нет ни тапочек, ни халатов.
Уборка:
Вот об этом отдельное слово. Наволочки и простыни все в пятнах (смотри фото). Не брезгуют выдавать затхлые полотенца. Специально сняли наволочки для замены, так как были в шоке от этой уборки. Одна из двух замененных наволочек была вся в пятнах. После обеда, когда обычно сон-час – горничные кричат и стучат. Не стоит смотреть на наперник у подушек. Он грязный (смотри фото).
И еще – после отзыва – возможно General menager скажет – почему сразу не сказали. Да потому что и с нами и с другими туристами – ничего решено им нормально не было. Этот отзыв для сознательных туристов, кто прочитав отзыв – сделает осознанное решение для правильного отдыха. А наш «отдых» в этом отеле, к счастью, окончен.
В дополнение отзыв о туроператоре Пегасе:
1. До отеля везли долго, около 2,5 часов от аэропорта Антальи. При этом еще и вымогали чаевые на золотые зубы водителя, очень неприятно.
2. Везли на двухдневную экскурсию в Паммукале. Кормили раз в 6 часов. Вода платно – очень неприятно. Бутылочка воды 0,33 – 1 доллар в автобусе. В «заботе» о туристах – предлагалось ее купить, так как в отеле, где останавливались на ночь – уже 3 доллара. При заезде в столовку по пути на экскурсию – есть было нечего, только курица и картошка. Вчерашние помидоры и вокруг мухи. Вечером люди высказывали претензии, сказали – примут меры)) как же.
3. Завозили во всякие забегаловки на дороге, чтобы туристы тратили деньги на еду.
4. Приехав в первый день в отель в 8 вечера голодным туристам сказали, что на следующий день экскурсии вставать в 6 утра. И это при том, что еще надо было поужинать и успеть сходить на термальный источник.
5. Было смешно, когда туристам «впаривали» иконы от 10 до 30 тысяч рублей, объясняя что их делают «Особенные» монахи из Италии, Греции, которые по 40 дней выдерживают перед мощами Николаю Чудотворца. Богохульство!!!! Также «впаривали» местные фруктовые вина – по простому «бражку» за 35 долларов. Торгаш был очень удивлен, почему мы не берем бражку наших бабушек. Да потому, что мы знали, что обычное нормальное столовое вино в местном маркете можно купить всего 7 долларов!!!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Просто отзыв такой прямо в темных тонах весь, хоть что-то хорошее было?)
Если бы Мы не были уверены в качестве сервиса, питания для наших уважаемых гостей то, никогда бы не разместили на свободный доступ круглосуточную трансляцию в каждый номер. Повара всегда тщательно обрабатывают руки перед приготовлением еды и используют перчатки. Видели Ваши предоставленные фото прозрачные перчатки при таком качестве съемки не видны. Нам нечего скрывать. Все санитарно-эпидемиологические нормы при приготовлении еды соблюдаются, что проверяется постоянным контролем качества по системе НАССР (сертефикат НАССР: ISO 22000:2005). Благодарим туристов и наших Гостей, которые уже отдыхали в нашем отеле, за понимание и конструктивные комментарии на данный отзыв.
После предоставленной информации будет подробный комментарий.
Спасибо!
С уважением
Alper ER
G.M.
Отель суперской !!Абсолютно все в отеле приветливые,еда разнообразная и вкусная!!!!!Сладости и фрукты это отдельное,их было всегда в достатке!!Остались ТОЛЬКО положительные впечатления об отеле,которые забудутся не скоро!!Вернемся в этот отель еще!!!
Антон, я подписываюсь под каждым Вашим словом! Теперь я понимаю почему еда была прокисшей. Какой ужас! Очень жаль, что не прочитала Ваш отзыв раньше, ни за что не поехала бы в это гадкое место. Видимо те, кто кидаются на нас с Вами, просто не видели ничего лучше. Люди! Я от всего сердца желаю вам побывать в действительно хороших отелях!