АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in June 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам...

Translate

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам с лихвой хватило чтобы соскучиться по домашним пельмешкам и шашлычку.

Мы приехали вечером, перед ужином, с заселением не особо торопились. Поселили в номер 1217, номера очень маленькие, в ванной комнате вдвоем не протолкнуться, на балконе один пластмассовый стул. Решили не расстраиваться, так как не планировали проводить много времени в отеле. В номере очень плохо морозил холодильник. Покупали холодную воду, к утру она была теплая, покупали викторию, то что не доели положили в холодильник, на утро она покрылась белым пухом. Три раза оставляли заявку на ресепшене, чтобы пришел мастер посмотрел, так и не появился за 10 дней....

Питание не радовало совсем. Голодными не были, но вся еда была не вкусная, не свежая. Продукты, не съеденные за завтраком, превращали в странные блюда на обед и ужин. Салаты ужасные, десерты не вкусные, на завтрак постоянно рисовая каша и не всегда проваренная. Мяса почти не было, потому что обрезки от куринных пупков, кожу и кости куринные и соевые котлетки нельзя назвать мясом. Мы знали, что в Турции бифштексами не кормят, но куски курицы можно было и побольше подавать, а не готовить одного цыпленочка на 200 человек. Ели только жареную селедку, которую давали 2 раза. Пиво разбавляли - с новой кеги разливали пену по всем стаканам и потом в теплую, пол дня простоявшую пену наливали пиво. Как-то грустно все )))

Единственный плюс, что в целом в отеле чисто, в номере всегда мыли пол, но кровать за мной ни разу не перезаправили, бассейн и территория чистая.

Если подытожить то, Отель совершенно не заботится о своей репутации и о соответствии звездности, такое ощущение, что персонал отеля был бы очень доволен, если бы все посетители отеля сидели по своим номерам не высовываясь, не спускаясь в холл, бар, ресторан и в бассейн.

Added: 02.07.2014 07:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Daria_Saracheva
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 296
  • Photos: 0
0 Благодарностей