АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1133 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2014
11.06.14 - 28.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель становиться только лучше! И так хочется сюда возвращаться опять...

Translate

Были в отеле в 4-й раз!Зимой мыкались-мыкались, искали альтернативу... Потому лишь, что подрос курс евро и доллара и путевки опять подорожали... Искали варианты дешевле, читали отзывы, но: опять поехали сюда! И ни разу я не пожалела ни одного потраченного рубля на путевку в наш любимый Бельвиль.

Не буду описывать все прелести отеля... Все описано до меня! мне все понравилось!

Но подолью немного масла в огонь: т.к. мы не в первый раз в отеле, мы должны пользоваться определенными привелегиями: нам положены наборы с зубными пастами, щетками, мочалками, приветственными сладкими тарелками!

Я честно подождала 3 дня! Мне, как вы понимаете это не очень было нужно! Я даже об этом подзабыла на отдыхе! Но сам принцип. Тем более через неделю приехали наши друзья и им это все досталось в полном комплекте! Как назло закночилась зубная паста... Короче говоря, я подошла на ресепшен, попросила: сказали: КОНечно! все Вам донесем в номер! Тишина.... Я опять подождала три дня...2 Потом позвонила девушка с отдела по работе с клиентами, спросила, все ли на устраивает? я сказала, что все супер, но вот только привелегии в виде всего описанного выше нам обещали, но так и не доставили... Обещала , что обязательно нам все положат! И опять тишина...

Так я ничего и не дождалась....

Еще один небольшой минус: в ресторане возле бассейна действительно есть немолодой лысоватый турецкий контролер! Я с ним здоровалась и улабалась ему в ответ.... Пока он не подошел и не начал гладить меня по рукам! Это было конечно только один раз... Но потом я всегда его обходила стороной... Он работает тут давно, по крайней мере все 4 раза которые мы были в Бельвиле, он работал... Но такое он сделал в первый раз.

Считаю, что руководство отеля должно провести беседу с гражданином и предупредить, что в следующий раз я стесняться не буду и просто сразу могу ответить на такое хамство!

В целом, Отдых мне очень понравился! Я не хочу даже об этом заморачиваться, в анкете отеля я об этом написала... Но прошу менеджмент отеля обратить на это внимание на эти на мой взгляд, существенные огрехи( особенно на этого контролера в баре на главном бассейне. Кстати вечером он в главном ресторане). Небольшой негативный остаток все таки остался...

А так, считаю Папилон Бельвиль одним из лучших в Турции! Поедим сюда опять!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 01.07.2014 22:30 2 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель хороший ,если не обращать внимания на мелкие недочеты.Вы не дождались привилегий для постоянных клиентов. И мы тоже,халаты получили после напоминания,а пояса к ним тоже не дождались. Были еще непонятки с шампунями и гелями. Также по уезду не получили опросник-анкету. Странно, видела на рецепшене подготовленные с именами отдыхающих. нам не досталось.Забыли в номере один детский сандаль"geox" .звонила после,так и не захотели его найти, жаль. "Лысоватый турецкий контролем " в первый день тоже запомнился:-(((. Но в баре возле бассейна он делает свою работу хорошо. В этот отель можно ехать еще пару раз, но для меня этот отель 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Next rate Все отзывы автора (9)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 9
  • Readership: 8 876
  • Photos: 0
0 Благодарностей